От Claus
К Дм. Журко
Дата 08.08.2011 16:55:19
Рубрики WWII; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Чем дальше...

>Очевидно много советских приписок побед: больше, чем там действовало F-86.
Значительная доля могла быть не приписками, а путаницей с F-80 и F-84.

>Ну и политические ограничения: действия только над своими, вблизи средств управления и дозора, аэродромов. А значит малые запасы, простота управления и достижения боевой внезапности, наращивания сил.
Но при этом противник получает инициативу и возможность долбать на взлете-посадке.
И кстати инициатива дает гораздо больше плюсов, чем наращивание сил. Она позволяетсконцентрировать большие силы и бить противника при численном преимуществе, до того как он силы нарастит.

От Дм. Журко
К Claus (08.08.2011 16:55:19)
Дата 08.08.2011 21:54:24

Re: Чем дальше...

>Значительная доля могла быть не приписками, а путаницей с F-80 и F-84.

Это надо бы показать недостаточным учётом потерь F-80 и F-84. Их тоже "валили".

>Но при этом противник получает инициативу и возможность долбать на взлете-посадке.

Инициативу получает сильнейший. А над базой есть ПВО, для МиГ-15 базы выбирали вблизи охраняемых на них объектов.

>И кстати инициатива дает гораздо больше плюсов, чем наращивание сил. Она позволяетсконцентрировать большие силы и бить противника при численном преимуществе, до того как он силы нарастит.

Согласен, хорошо быть сильным и инициативным, иметь превосходство в воздухе прямо над аэродромом противника, даже без возможности просто раздавить его танками.