в сводной таблице указаны канонерские лодки типа AF. Строились начиная с 1942 года и до конца войны. Построено 136 единиц. Однако в главе про канонерские лодки и эскортные корабли про них ничего нет. Также и вообще не встречал упоминание о них в описаниях операций кригсмарине. Хотя 136 единиц это вообщем то много.
Может кто знает что это были за корабли?
>в сводной таблице указаны канонерские лодки типа AF. Строились начиная с 1942 года и до конца войны. Построено 136 единиц. Однако в главе про канонерские лодки и эскортные корабли про них ничего нет. Также и вообще не встречал упоминание о них в описаниях операций кригсмарине. Хотя 136 единиц это вообщем то много.
>Может кто знает что это были за корабли?
Ув. ARTHURM!
Смотрите главу "Десантные баржи и катера".
На стр. 303 есть артиллерийские типа AF. Это то, что Вы ищите.
Проблема вероятнее всего кроется в несогласованности. Вы смотрите таблицу от Морозова, а надводный корабельный состав делал Патянин. Дополнения от Морозова появились уже после того, как справочник состава был готов, поэтому могли при "приклеивании" доп. материала такие "косяки" и не заметить.
>в сводной таблице указаны канонерские лодки типа AF. Строились начиная с 1942 года и до конца войны. Построено 136 единиц. Однако в главе про канонерские лодки и эскортные корабли про них ничего нет. Также и вообще не встречал упоминание о них в описаниях операций кригсмарине. Хотя 136 единиц это вообщем то много.
>Может кто знает что это были за корабли?
ок. 400 т (полное); 47,04x6,6x1,4 м; 3 диз., 390 л.с.; 8 уз.; 4,1 т соляра; 400 (8) миль. Эк. 60 — 65 чел. 2 — 88-мм, 2x4 — 20-мм (вариант 1) или 2 — 88-мм, 1 — 37-мм, 2x4 — 20-мм (вариант 2).
Тип D:
ок. 400 т (полное); 49,84x6,6x1,7 м; 3 диз., 375 л.с.; 8 уз.; 4,1 т соляра; 260 (8) миль. Эк. 65 чел. 2 — 105-мм, 1 — 37-мм, 2x4 — 20-мм.
Вступили в строй в 1942— 1945 гг. Переоборудовались из стандартных десантных барж путем установки артиллерии и оборудования погребов в трюме. Благодаря мощному вооружению и малой осадке являлись чрезвычайно эффективными в прибрежных водах. Машинное отделение и рубка защищались 20 — 25-мм броней, погреба боезапаса — 100-мм. Для барж типов А — С в первом варианте объем работ был минимальным; во втором — изменялась форма носовой части, рубка переносилась в центр корпуса. У барж типа D корпус не менялся, но надстройки переделывались более основательно.
Баржи, действовавшие в североевропейских водах и на Черном море, получали номера с литерами AF; на Средиземном море — KF; на Дунае — AT; причем у первых велась собственная нумерация, у остальных сохранялись прежние номера. В боевых действиях потеряно 77 единиц.