От Centurion18
К Рядовой-К
Дата 08.08.2011 10:35:47
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Попильная машина....

Разве преимущество перед вертолетами в скорости и потолке не полезны как раз в текущей ситуации типа наличия недружественных территорий над которыми летать надо? Ибо таких территорий нынче навалом.
http://alexgbolnych.narod.ru

От Рядовой-К
К Centurion18 (08.08.2011 10:35:47)
Дата 08.08.2011 18:47:48

Re: Попильная машина....

>Разве преимущество перед вертолетами в скорости и потолке не полезны как раз в текущей ситуации типа наличия недружественных территорий над которыми летать надо? Ибо таких территорий нынче навалом.

Как раз это не имеет значения. Даже вертолёты обладающие высокими максимальными скоростями в подавляющем количестве случаев летают в двух скоростных диапазонах: 60-90 и 150-200 км/ч (пишу по памяти из советской специализированной военной книжки по анализу опыта применения вертолётов в Афганистане; если надо - могу и уточнить). Т.е., скорости свыше 200 км/ч (до 250-300) даже вертолётом не реализовываются фактически в должной мере. А уж "оспреевские" скорости 450-500 не нужны совсем.
http://www.ryadovoy.ru

От Дм. Журко
К Рядовой-К (08.08.2011 18:47:48)
Дата 09.08.2011 15:57:32

Это Ан-32 почти, который может сесть с грузом куда-угодно.

И базироваться на средний авианесущий корабль. Много много лучше оснащённый. Да ещё с дозаправкой.

А так -- ничего особенного. Ну, единственный в истории успех схемы. Ну и что?

От Evg
К Рядовой-К (08.08.2011 18:47:48)
Дата 08.08.2011 20:02:37

Re: Попильная машина....

>>Разве преимущество перед вертолетами в скорости и потолке не полезны как раз в текущей ситуации типа наличия недружественных территорий над которыми летать надо? Ибо таких территорий нынче навалом.
>
>Как раз это не имеет значения. Даже вертолёты обладающие высокими максимальными скоростями в подавляющем количестве случаев летают в двух скоростных диапазонах: 60-90 и 150-200 км/ч (пишу по памяти из советской специализированной военной книжки по анализу опыта применения вертолётов в Афганистане; если надо - могу и уточнить). Т.е., скорости свыше 200 км/ч (до 250-300) даже вертолётом не реализовываются фактически в должной мере. А уж "оспреевские" скорости 450-500 не нужны совсем.

ИМХО, в ипостаси морского десантно-высадочного средства это некоторый смысл имеет. За меньшее время сделать больше рейсов и перевезти больше людей/грузов.

От john1973
К Evg (08.08.2011 20:02:37)
Дата 09.08.2011 01:04:39

Re: Попильная машина....

>ИМХО, в ипостаси морского десантно-высадочного средства это некоторый смысл имеет. За меньшее время сделать больше рейсов и перевезти больше людей/грузов.
Да. Повышенная провозная способность. Но уж очень узкоспециализированное качество - возить недалеко и на необорудованную площадку. Их генерал-адмиралы тоже готовились к прошедшей войне, нью-высадке в Нормандии и пр.

От bedal
К Evg (08.08.2011 20:02:37)
Дата 08.08.2011 21:27:13

ой ли. Полного запаса топлива хватает на 4 взлёт-посадки. Это если пустой.

то есть в лучшем случае два раза туда-сюда смотается.

От Дм. Журко
К bedal (08.08.2011 21:27:13)
Дата 08.08.2011 22:54:56

Дозаправка -- несколко минут. Можно и в воздухе.

Вы не предполагайте, а узнайте.

От bedal
К Дм. Журко (08.08.2011 22:54:56)
Дата 09.08.2011 11:17:27

можно. Только это уже не тянет на "быстро перекинули толпу"

дозаправка - это уже инфраструктура. Даже быстрая. И, кстати, на 4 взлёт-посадки, а на полёт туда-сюда может уже и не хватить. Думаю, расход при десантной операции может существенно отличаться от гладкого графика испытаний.

От Evg
К bedal (09.08.2011 11:17:27)
Дата 09.08.2011 18:34:23

Re: быстро перекинули толпу

>дозаправка - это уже инфраструктура. Даже быстрая. И, кстати, на 4 взлёт-посадки, а на полёт туда-сюда может уже и не хватить.

Сгонял, вернулся, пока грузится - дозаправляется, и опять в рейс.

От bedal
К Evg (09.08.2011 18:34:23)
Дата 09.08.2011 19:38:40

так дозаправляться-то не из лейки

это инфраструктура. То есть в месте сосредоточения войск для переброски надо держать заправщики, логистика, то, сё. Никто не говорит, что это невозможно - это просто делает всё ещё дороже.

От Hokum
К bedal (09.08.2011 19:38:40)
Дата 10.08.2011 01:42:50

Re: так дозаправляться-то...

Если "место сосредоточения войск" - это палуба, то вся инфраструктура там есть по определению.

От bedal
К Hokum (10.08.2011 01:42:50)
Дата 10.08.2011 07:57:11

V-22 на авианесущих кораблях не базируется

хотя садиться на авианосец он может, и вроде как даже взлетать :-)

Но занимает так много места, что обесценивает сколько-нибудь массированное использование. При вертикальном взлёте поднимает мало, при укороченном - уже нужна взлётка, и места в разы больше самолётного.

Может, что и изменится, но пока так.

От Дм. Журко
К bedal (10.08.2011 07:57:11)
Дата 10.08.2011 09:53:25

Узнайте что-нибудь до того, чтобы сделать вывод.

http://farm3.static.flickr.com/2552/3683564302_1afed6bff3_o.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8e/US_Navy_071004-N-1189B-099_U.S._Marine_Corps_MV-22_Ospreys%2C_assigned_to_Marine_Medium_Tiltrotor_Squadron_%28VMM%29_263%2C_Marine_Aircraft_Group_29%2C_prepare_for_flight_on_the_deck_of_the_multipurpose_amphibious_assault_ship_USS_Wasp_%28.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/91/US_Navy_050618-N-8154G-060_The_amphibious_assault_ship_USS_Bataan_%28LHD_5%29_shown_underway_with_all_eight_MV-22_Osprey_assigned_to_Marine_Tlitrotor_Operational_Test_and_Evaluation_Squadron_22_%28VMX-22%29.jpg



От bedal
К Дм. Журко (10.08.2011 09:53:25)
Дата 10.08.2011 10:19:00

Чем кумушек считать, трудиться..

назовите корабли, на которых V-22 _базируется_.

Я не утверждаю, что таких нет, просто я не нашёл. Я не специалист в этой области, так что ещё раз - не утверждаю.

Впрочем, Вы ведь тоже не специалист, но утверждайте, утверждайте.

От Дм. Журко
К bedal (10.08.2011 10:19:00)
Дата 10.08.2011 15:04:36

Re: Чем кумушек...

>назовите корабли, на которых V-22 _базируется_.

>Я не утверждаю, что таких нет, просто я не нашёл. Я не специалист в этой области, так что ещё раз - не утверждаю.


Это "как бы намекает", что вы искали. А также прямо противоречит тому, что вы утверждали без оговорок.

Подразделения морской пехоты, перевооружаемые с CH-46 на MV-22 известны. Когда их направляют на корабль, MV-22 отправляется с ними:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e4/VMM-162_aboard_USS_Nassau_2009.jpg



В отличие от вас, и не искал, а нашёл.

>Впрочем, Вы ведь тоже не специалист, но утверждайте, утверждайте.

Что именно? Что вы не можете даже цитировать и мало читали?

А я специалист, у меня специальности есть.

От Полярник
К bedal (10.08.2011 10:19:00)
Дата 10.08.2011 11:20:56

Bataan (-)


От bedal
К Полярник (10.08.2011 11:20:56)
Дата 10.08.2011 11:53:42

это уже серьёзней

но я не нашёл нигде, что он там _базируется_, то есть является его штатным вооружением. Всё больше про медиадни и тестирование.
Ну правда - интересно, не то, чтобы серьёзный интерес, скорее из разряда "а как ёжики...?"

P.S. Зато нашёл немало в стиле "V-22 Osprey: A Flying Shame?"
:-)

От Дм. Журко
К bedal (10.08.2011 11:53:42)
Дата 10.08.2011 12:26:17

Вы не читали о теме. (-)


От bedal
К bedal (10.08.2011 11:53:42)
Дата 10.08.2011 12:03:48

да, на офф. сайте 4 штуки сидят на нём в 11 году. (-)


От Ibuki
К Centurion18 (08.08.2011 10:35:47)
Дата 08.08.2011 15:46:56

Re: Попильная машина....

>Разве преимущество перед вертолетами в скорости и потолке не полезны как раз в текущей ситуации типа наличия недружественных территорий над которыми летать надо? Ибо таких территорий нынче навалом.
Тут бы надо статистику сколько вертолетов теряться над недружественными территориями на маршруте, а сколько во время взлета и посадки, чтобы понять нужна эта фича (скорость и потолок) для безопасности или нет.