От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов
Дата 09.08.2011 14:12:41
Рубрики Современность; Армия;

Ну да, это можно, выведя управление правому креслу(+)

И я еще одну беду забыл, если борт под огнем, через второй не выскочишь. Вобщем стремная компоновочка нарисовалась.

От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (09.08.2011 14:12:41)
Дата 09.08.2011 14:43:30

Re: Ну да,...

>И я еще одну беду забыл, если борт под огнем, через второй не выскочишь.

Это да, некоторая проблема. Но весьма частная на вид. Лишний человечек может ценнее оказаться чем трудности с выскакиванием в одном конкретном специфическом случае.

> Вобщем стремная компоновочка нарисовалась.

Да ладно :) Если аккуратно составлять список одних недостатков, и тщательно игнорировать все достоинства, то любая компоновочка нарисуется стремной.

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (09.08.2011 14:43:30)
Дата 09.08.2011 14:51:26

Re: Ну да,...

>Это да, некоторая проблема. Но весьма частная на вид. Лишний человечек может ценнее оказаться чем трудности с выскакиванием в одном конкретном специфическом случае.
Просто я очень скептически отношусь к "не имеющим аналогов" решениям. А эта проблема она на самом деле не такая и частная. Особенно если учесть что она проявится в весьма острый и пикантный момент. И повлияет радикально на судьбу трети экипажа. Может именно поэтому так нигде не делают?

>> Вобщем стремная компоновочка нарисовалась.
>
>Да ладно :) Если аккуратно составлять список одних недостатков, и тщательно игнорировать все достоинства, то любая компоновочка нарисуется стремной.

Василий, ты не ошибся с адресом для борьбы?

От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (09.08.2011 14:51:26)
Дата 09.08.2011 15:06:45

Re: Ну да,...

>Просто я очень скептически отношусь к "не имеющим аналогов" решениям.

Да кто сказал что это не имеет аналогов? Я не особенно ведаю кто какие варианты ивеки покупал, но вариант на 6 человек это одна из стандартных комплектаций, уверен что кто-то да покупал.

> А эта проблема она на самом деле не такая и частная. Особенно если учесть что она проявится в весьма острый и пикантный момент. И повлияет радикально на судьбу трети экипажа.

Да что такого-то. Те кто сидят у борта под обстрелом - ведут огонь, прикрывают эвакуацию остальных, потом те занимают позиции вокруг машины и прикрывают эвакуацию оставшихся. Если конечно очень надо эвакуироваться, потому что вообще-то впечатление такое что безопаснее чем под защитой брони не будет, может посидеть немного и помощи дождаться? :)

> Может именно поэтому так нигде не делают?

Да кто сказал.

>Василий, ты не ошибся с адресом для борьбы?

Я ни с кем не борюсь, просто констатирую что очевидные преимущества, как то - +1 человек, улучшенные условия ведения огня в стороны, и скорость покидания машины - ты игнорируешь, а недостатки выпячиваешь. Необъективно на мой взгляд.

От Лис
К Василий Фофанов (09.08.2011 15:06:45)
Дата 09.08.2011 22:23:33

Re: Ну да,...

>Те кто сидят у борта под обстрелом - ведут огонь, прикрывают эвакуацию остальных

В данном случае это сможет сделать только один. Через люк в крыше.

>потом те занимают позиции вокруг машины и прикрывают эвакуацию оставшихся

Только вот как "те оставшиеся" эвакуироваться будут? Я эту машинку в том году на "Евросатори" живьем видел. Там через эти сидухи с подголовниками до двери в противоположном борту даже просто так -- в трусах и майке перелезть нет никакой возможности. Не говоря уж про бойца в броне, с разгрузкой и оружием. Кстати, по этой причине в свое время потребовали на "Тигре" убрать подголовники с сидушек водилы и командира -- в случае чего их просто нереально было отстегнуть и через десант эвакуировать...

От Василий Фофанов
К Лис (09.08.2011 22:23:33)
Дата 10.08.2011 15:03:34

Re: Ну да,...

>В данном случае это сможет сделать только один. Через люк в крыше.

Да, мне уж тут поставили на вид что бойниц не просматривается. Это бесспорно упущение.

>Только вот как "те оставшиеся" эвакуироваться будут?

Нуу вперед, под огонь. Куда ж деваться если очень надо. Я не оспариваю что это недостаток, оспариваю что он серьезный.

От Лис
К Василий Фофанов (10.08.2011 15:03:34)
Дата 10.08.2011 22:52:50

Re: Ну да,...

>Нуу вперед, под огонь. Куда ж деваться если очень надо.

Тогда проще самим застрелиться.

>Я не оспариваю что это недостаток, оспариваю что он серьезный.

А по мне так серьезный. И вообще вся эта шестиместная сикараха уж больно притянутой за уши выглядит. Вот 4-5 местная -- да, нормально более-менее (под свои задачи, понятное дело). А толпу возить, это уж лучше на "Тигре" каком, если БТРа под рукой нет...

От Василий Фофанов
К Лис (10.08.2011 22:52:50)
Дата 11.08.2011 00:26:16

Re: Ну да,...

>А по мне так серьезный.

Денис, сам понимаешь, твое мнение в этом вопросе для меня является решающим, на все свои возможные аргументы и возражения зажимаю без колебаний клавишу backspace ;)

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (09.08.2011 15:06:45)
Дата 09.08.2011 15:36:40

Re: Ну да,...

>Да кто сказал что это не имеет аналогов? Я не особенно ведаю кто какие варианты ивеки покупал, но вариант на 6 человек это одна из стандартных комплектаций, уверен что кто-то да покупал.
Я не нашел. И вообще первый раз такое увидел.

>Да что такого-то. Те кто сидят у борта под обстрелом - ведут огонь, прикрывают эвакуацию остальных, потом те занимают позиции вокруг машины и прикрывают эвакуацию оставшихся. Если конечно очень надо эвакуироваться, потому что вообще-то впечатление такое что безопаснее чем под защитой брони не будет, может посидеть немного и помощи дождаться? :)
Э, а где на схеме бойницы?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5112/94845085.70/0_66812_ff9caaf3_XL.jpg


>Да кто сказал.
Может ты нашел такую "маршрутку" на вооружении иной армии?
>Я ни с кем не борюсь, просто констатирую что очевидные преимущества, как то - +1 человек, улучшенные условия ведения огня в стороны, и скорость покидания машины - ты игнорируешь, а недостатки выпячиваешь. Необъективно на мой взгляд.
Достоинства этого шарабана давно известны. Тут же речь идет о версии "маршрутки". У меня вообще впечатление, что этот аппарат допилен согласно пожеланиям наших душек-генералов. Уж больно знакомый пофигистский подход к организации входа-выхода.

От Роман Алымов
К Василий Фофанов (09.08.2011 15:06:45)
Дата 09.08.2011 15:15:29

Re: Ну да,...

Доброе время суток!

>Да что такого-то. Те кто сидят у борта под обстрелом - ведут огонь, прикрывают эвакуацию остальных, потом те занимают позиции вокруг машины и прикрывают эвакуацию оставшихся. Если конечно очень надо эвакуироваться, потому что вообще-то впечатление такое что безопаснее чем под защитой брони не будет, может посидеть немного и помощи дождаться? :)
***** Я, конечно, далёк от практики боевых действий, но сдаётся мне что никто не будет сидеть в бронированной коробке под обстрелом - все ломанутся наружу, потому что сейчас прилетит РПГ и всем будет плохо. Для того чтобы сидеть в машине под обстрелом - надо знать, что у супостата нет ничего кроме стрелковки. Прикрывать кого-то тоже довольно сложно - для этого надо хотя бы понять откуда стреляют.


С уважением, Роман