От Cat
К Robert
Дата 15.08.2011 15:31:20
Рубрики WWII; ВВС;

Это логично

Попасть в маневрирующую цель на порядок сложнее, чем в "летящую по ниточке". Интересно, никому не приходила в голову идея делать смешанные эскадрильи истребителей, включая туда 1-2 двухместных самолета (модификация учебного или тяжелый истребитель) специально чтобы постоянно контролировать заднюю полусферу?

От Дмитрий Козырев
К Cat (15.08.2011 15:31:20)
Дата 15.08.2011 15:46:02

Надо идти дальше

>Интересно, никому не приходила в голову идея делать смешанные эскадрильи истребителей, включая туда 1-2 двухместных самолета (модификация учебного или тяжелый истребитель) специально чтобы постоянно контролировать заднюю полусферу?

В паре иметь одноместный истребитель ведущего и двухместный у ведомого - чтоб он приркывал одновремемно ведущего и себя :)))))

От Dargot
К Дмитрий Козырев (15.08.2011 15:46:02)
Дата 15.08.2011 16:00:14

Re: Надо идти...

Приветствую!

>В паре иметь одноместный истребитель ведущего и двухместный у ведомого - чтоб он приркывал одновремемно ведущего и себя :)))))

Фантазируя теоретически, более оправданной может быть попытка выделить отдельный самолет управления воздушным боем на базе, например, Пе-3 с выделенным наблюдателем и дополнительной мощной р/ст. Летает в отдалении, предупреждает своих об атаках противника, палит подходящее к врагу подкрепление, ну и вообще - руководит:).

С уважением, Dargot.

От dragon.nur
К Dargot (15.08.2011 16:00:14)
Дата 15.08.2011 16:06:57

Re: Надо идти...

> Фантазируя теоретически, более оправданной может быть попытка выделить отдельный самолет управления воздушным боем на базе, например, Пе-3 с выделенным наблюдателем и дополнительной мощной р/ст. Летает в отдалении, предупреждает своих об атаках противника, палит подходящее к врагу подкрепление, ну и вообще - руководит:).
Это называется система Гнейс. Авно из-за ужасной РЛС.
С уважением, Эд

От Dargot
К dragon.nur (15.08.2011 16:06:57)
Дата 15.08.2011 16:50:33

Re: Надо идти...

Приветствую!
>> Фантазируя теоретически, более оправданной может быть попытка выделить отдельный самолет управления воздушным боем на базе, например, Пе-3 с выделенным наблюдателем и дополнительной мощной р/ст. Летает в отдалении, предупреждает своих об атаках противника, палит подходящее к врагу подкрепление, ну и вообще - руководит:).
>Это называется система Гнейс. Авно из-за ужасной РЛС.

"Гнейс", насколько я понимаю, использовался в ПВО для обнаружения невидимых целей - а я имею в виду исключительно визуальное наблюдение, так как групповые воздушные бои почти всегда происходят днем, при видимости превышающей дальность действия "Гнейса".

С уважением, Dargot.

От Claus
К Dargot (15.08.2011 16:00:14)
Дата 15.08.2011 16:03:59

Если он будет летать в отдалении - его первым собьют (-)


От Дмитрий Козырев
К Claus (15.08.2011 16:03:59)
Дата 15.08.2011 16:05:56

Разве от командира авиачасти не требовалось руководить боем, оставаясь вне его? (-)


От Claus
К Дмитрий Козырев (15.08.2011 16:05:56)
Дата 15.08.2011 16:08:11

Re: Разве от...

про такую инструкцию не знаю, но непонятно как это осуществить практически.
Одиночка - слишком удобная цель.

От Дмитрий Козырев
К Claus (15.08.2011 16:08:11)
Дата 15.08.2011 16:15:16

Re: Разве от...

>про такую инструкцию не знаю, но непонятно как это осуществить практически.
>Одиночка - слишком удобная цель.

Я так понял, что он дейстовал в составе резервной группы, а не в одиночку. Т.е. централизовано управлял боем до вступления резерва в бой, а там уже управление отходило на командиров звеньев.

От Claus
К Дмитрий Козырев (15.08.2011 16:15:16)
Дата 15.08.2011 16:59:41

Re: Разве от...

>Я так понял, что он дейстовал в составе резервной группы, а не в одиночку. Т.е. централизовано управлял боем до вступления резерва в бой, а там уже управление отходило на командиров звеньев.
На Пе-3 резервную группу организовать сложно.
Кстати что то подобное можно было бы сотворить на двухместном Яке.

От Dargot
К Claus (15.08.2011 16:59:41)
Дата 15.08.2011 18:45:08

Re: Разве от...

Приветствую!
>>Я так понял, что он дейстовал в составе резервной группы, а не в одиночку. Т.е. централизовано управлял боем до вступления резерва в бой, а там уже управление отходило на командиров звеньев.
>На Пе-3 резервную группу организовать сложно.
>Кстати что то подобное можно было бы сотворить на двухместном Яке.

Можно машину управления на Пе-3 (впрочем, не настаиваю, двухместный Як тоже подойдет), а резервная группа - на обычных истребителях.

С уважением, Dargot.

От Дмитрий Козырев
К Dargot (15.08.2011 16:00:14)
Дата 15.08.2011 16:03:38

Re: Надо идти...

> Фантазируя теоретически, более оправданной может быть попытка выделить отдельный самолет управления воздушным боем на базе, например, Пе-3 с выделенным наблюдателем и дополнительной мощной р/ст. Летает в отдалении, предупреждает своих об атаках противника, палит подходящее к врагу подкрепление, ну и вообще - руководит:).

А если ему бортовую РЛС - это будет АВАКС практически!

От Dargot
К Дмитрий Козырев (15.08.2011 16:03:38)
Дата 15.08.2011 16:46:44

Re: Надо идти...

Приветствую!
>> Фантазируя теоретически, более оправданной может быть попытка выделить отдельный самолет управления воздушным боем на базе, например, Пе-3 с выделенным наблюдателем и дополнительной мощной р/ст. Летает в отдалении, предупреждает своих об атаках противника, палит подходящее к врагу подкрепление, ну и вообще - руководит:).

>А если ему бортовую РЛС - это будет АВАКС практически!

Бортовую РЛС не осилить. Придется полагаться на соколиный глаз наблюдателей!

С уважением, Dargot.