От RTY
К negeral
Дата 11.08.2011 18:27:04
Рубрики WWII; Танки;

Re: А подробнее? (-)


От negeral
К RTY (11.08.2011 18:27:04)
Дата 11.08.2011 18:33:13

Ну у немцев же дохрена броневиков разных было

Приветствую
Догадываюсь у полугусеничников проходимость в норме была.
Счастливо, Олег

От RTY
К negeral (11.08.2011 18:33:13)
Дата 12.08.2011 09:10:12

Re: Ну у...

Насколько я понял, какой Вы хотите БТР, у немцев на эту роль был только один кандидат.
И он нифига не проще и не дешевле 60-ки, в частности потому, что полугус - с двойным управлением поворотом.

Не говоря уже о всяких специфичных особенностях конструкции а-ля МП типа "двойной дифференциал" с пневмоприводом, шахматной подвески, корпуса, собираемого на болтах из секций, упоминавшихся траков на подшипниках с резиновой подушкой и т.п..

И я нигде не видел упоминаний о том, чтобы этот образец показывали нашим с 39 по 41 год, так что с некоторой вероятностью наши о его существовании не знали...

От negeral
К RTY (12.08.2011 09:10:12)
Дата 12.08.2011 12:49:19

А во время встречи в Бресте?

Приветствую
потом, разведка таки была и что-то делала. Не думаю, что немцы, с 39 года ведя активные боевые действия ныкали свои бронетранспортёры.

Счастливо, Олег

От RTY
К negeral (12.08.2011 12:49:19)
Дата 12.08.2011 12:56:27

Re: А во...

>Приветствую
>потом, разведка таки была и что-то делала. Не думаю, что немцы, с 39 года ведя активные боевые действия ныкали свои бронетранспортёры.

И что бы это дало?
По фотографиям внешнего вида конструкцию воссоздавать?
Кто бы это стал делать и зачем.

От negeral
К RTY (12.08.2011 12:56:27)
Дата 12.08.2011 12:59:20

Разведка - это не только фотографии

Приветствую
Должны были задуматься о целесообразности девайса как такового. Но почему-то решили, что пехота и ножками побегает. В конце концов девайс мог быть и полностью гусеничным если такая проблема с полным приводом.
Счастливо, Олег

От RTY
К negeral (12.08.2011 12:59:20)
Дата 12.08.2011 13:11:22

Re: Разведка -...

>Приветствую
>Должны были задуматься о целесообразности девайса как такового. Но почему-то решили, что пехота и ножками побегает.

Пехоту можно и на грузовиках повозить - нужно именно осознание необходимости именно бронированного транспортера с повышенной проходимостью, и необходимость тратить на это ресурсы.

>В конце концов девайс мог быть и полностью гусеничным если такая проблема с полным приводом.

Дело не в приводе, дело в необходимости выделения КБ для проведения разработки и завода для изготовления. Плюс надо где-то брать двигатель, с которыми тогда были проблемы.

От negeral
К RTY (12.08.2011 13:11:22)
Дата 12.08.2011 13:36:48

Для танков двигатели были

Приветствую
а танк тяжелее по любому. Конструкторов тоже хватало. Думаю, действительно не было осознания необходимости оного на поле боя. А на грузовиках простреливаемый участок проскочить проблематично.
Счастливо, Олег

От Мелхиседек
К negeral (12.08.2011 13:36:48)
Дата 15.08.2011 13:18:21

Re: Для танков...

>а танк тяжелее по любому. Конструкторов тоже хватало. Думаю, действительно не было осознания необходимости оного на поле боя. А на грузовиках простреливаемый участок проскочить проблематично.

у нас всю войну не хватало дизеля 150-200 лс, заводы по производству лицензионных джиэмовских дизелей трижды выбамбливали немцы

От Alexr
К Мелхиседек (15.08.2011 13:18:21)
Дата 15.08.2011 14:18:31

Re: Для танков...

>у нас всю войну не хватало дизеля 150-200 лс, заводы по производству лицензионных джиэмовских дизелей трижды выбамбливали немцы
можно узнать про трижды ? Пока только июнь 43 вспоминается.

От Мелхиседек
К Alexr (15.08.2011 14:18:31)
Дата 15.08.2011 14:29:47

Re: Для танков...

>>у нас всю войну не хватало дизеля 150-200 лс, заводы по производству лицензионных джиэмовских дизелей трижды выбамбливали немцы
>можно узнать про трижды ? Пока только июнь 43 вспоминается.

первоначально производство планировалось в ярославле, но завод разбомбили после чего решено было освоить производство на газе и восстановить завод в ярославле, но во время налета немецкой авиации цех разрушили. готовились запасные мощности под ярославлем, когда было почти все готово, немцы полетели второй раз бомбить горький, но из-за плохих погодный пошли на ярославль, который был запасной целью. во время пожара, вызванного авианалетом, все сгорело

От Дмитрий Козырев
К negeral (12.08.2011 13:36:48)
Дата 15.08.2011 09:50:12

Вот именно, что только для танков и были

>а танк тяжелее по любому.

А для БТРа нужен движок 100-150 л.с. (мощный автомобильный) и их нужно в разы больше чем танковых.
А вот с такими движками и были траблы.

От RTY
К negeral (12.08.2011 13:36:48)
Дата 12.08.2011 14:08:46

Re: Для танков...

>Приветствую
>а танк тяжелее по любому.

Ой ня факт. При сходном бронировании, в танке едут 2 человека и ДШК с БК.
А в броник надо поместить 10 человек с барахлом, что с одной стороны увеличивает нагрузку, с другой - увеличивает габариты корпуса (=> массу).

На 251-м полугусе стоял движок в 100 лошадей, у ГАЗ-11 76 лошадей...

>Конструкторов тоже хватало.

Да ну? Вы в курсе, когда ГК танка Т-34 тов. Морозов получил ВО (заочно)?
А это не рядовой конструктор, это ГК...

От negeral
К RTY (12.08.2011 14:08:46)
Дата 12.08.2011 15:42:25

Что такое ВО?

Приветствую

Высшее образование? И потом, разве "папой" Т 34 является не Кошкин?
Счастливо, Олег

От RTY
К negeral (12.08.2011 15:42:25)
Дата 12.08.2011 18:19:13

Re: Что такое...

>Приветствую

>Высшее образование?

Да

>И потом, разве "папой" Т 34 является не Кошкин?

После Кошкина Морозов.

От Вельф
К RTY (12.08.2011 09:10:12)
Дата 12.08.2011 10:12:01

Re: Ну у...



>И я нигде не видел упоминаний о том, чтобы этот образец показывали нашим с 39 по 41 год, так что с некоторой вероятностью наши о его существовании не знали...
А наши не получали полугуси в 40 году, вместе с "тройкой" и прочими образцами вооружения на ознакомление?
С уважением,
Вельф

От RTY
К Вельф (12.08.2011 10:12:01)
Дата 12.08.2011 10:13:11

Re: Ну у...

>>И я нигде не видел упоминаний о том, чтобы этот образец показывали нашим с 39 по 41 год, так что с некоторой вероятностью наши о его существовании не знали...
>А наши не получали полугуси в 40 году, вместе с "тройкой" и прочими образцами вооружения на ознакомление?

Тягачи получали.
Получали ли броники, не уверен - информации такой не помню.

От Андрей Белов
К negeral (11.08.2011 18:33:13)
Дата 11.08.2011 18:38:07

Re: Ну у...

>Приветствую
>Догадываюсь у полугусеничников проходимость в норме была.
>Счастливо, Олег

Здесь описаны условия производства 1941года
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2227227.htm

Проблема в том, что производство полугусеничных БТР надо будет ставить практически с 0.

В общем - не будь эрзац 60ки.. сидели бы мы вообще без танков до 43 ..
может быть и не сидели бы, а где нибудь за уралом бы отстреливались в тайге ..