От zahar
К HorNet
Дата 12.08.2011 15:42:33
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Выпускник AOCS...

>>1. Какова доля среди гражданских пилотов США, получивших летную подготовку в МО (флот, ВВС без разницы)?
>
>В основном ВВС - они изначально пилотируют многомоторные самолеты, флотских пилотов авиакомпании берут менее охотно. До данным Delta на 1996 год, у них тогда летало по всему миру 163 бывших военных летчика (к сожалению, без разделения по видам ВС). Не так много, если вдуматься.

Т.е. принцип не ВВС берут, а берут в первую очердь транспортников. Пилотов F-15 и 16 так же не охотно как и 14,18.

Полагал, что это басни про то что из истребителя плохой пилот авиалайнера:)))
Несколько лет назад было происшествие капитаном пассажирского лайнера был пилот-ветеран вьетнама, кем он там был не знаю...

>Если же интересует во время службы, то доля офицеров, получивших звание и "крылья" через ROTC и OSC колеблется от 72 до 85% всего офицерского состава. Это в любом случае - большинство.

Это больший процент, чем процент офицеров не выпускников академий (т.е. доля пилотов-пидажков выше, чем в целом по ввс или флоту)?


>>3. И еще такой вопрос члены экипажей не пилоты это "неудачники"? Кем например на гражданке может стать оператор F-14 (кажется NCO называется)? В "Топгане" встречаются два NCO один другого подкалывает "ты же пилотом хотел стать".
>
>например S-3 Viking, роль "правака" с дублирующим управлением выполнял именно NFO.

Так он то был пилотом или нет? Как можно быть "праваком" без летной подготовки?

>Но это формально в рамках службы - практически же, учитывая отсутствие пилотской подготовки, сами палубные амеры часто расшифровывают NFO как No Further Occupation, намекая на сложности с работой для таких специалистов на гражданке, да и не особенно весомые перспективы по службе.

А как происходит распределение по специальностям?
Все поступают с мечтой стать пилотом (в AOCS нет летной подготовки?), потом ктото становится пилотов, кто NFO, кто то вообще диспетчером?

От HorNet
К zahar (12.08.2011 15:42:33)
Дата 12.08.2011 16:04:51

Re: Выпускник AOCS...

>Т.е. принцип не ВВС берут, а берут в первую очердь транспортников. Пилотов F-15 и 16 так же не охотно как и 14,18.
Нет, берут всех, но это зависит от конъюнктуры. А израильской "Эль Аль" КВСы - почти поголовно бывшие летчики ВВС, а там пилотов F-15 и -16 всяко больше, чем многомоторников. Американские авиакомпании имеют просто заведомо бОльший выбор, но предпочтение отдают, как было сказано, военным летчикам с опытом пилотирования многомоторных машин. Их и на флоте навалом - те же "орионы".

>Полагал, что это басни про то что из истребителя плохой пилот авиалайнера:)))


Плохой. Коллега рассказывал про переучивание пилота МиГ-25 на правака Ан-24 на треннажере: по вводной "тренера" по обледенению самолета тот немедленно дал команду бортачу двинуть РУДы до упора на набор оборотов. Руководитель тут же задробил его действия как совершенно неправильные, и спросил - отчего так: Тот ответил - так у нас на 25-м, как чего леденеть стало - так сразу и по газам: на 2 Махах оно само отваливается;-))
Однако посадивший в залив пару лет назад пилот мериканского "арбуза", Саллибергер, кажется, был-таки пилотом F-15 в прошлой жизни.

.
>
>Это больший процент, чем процент офицеров не выпускников академий (т.е. доля пилотов-пидажков выше, чем в целом по ввс или флоту)?

Да, это так. В Академиях очень большие конкурсы на обучение пилотству (у них ведь офицер сначала получает звание, а потом начинает учиться летать). Через ROTC стать пилотом значительно проще.




>
>Так он то был пилотом или нет? Как можно быть "праваком" без летной подготовки?

Был. Его учат специально, но уже отдельным курсом как правака "викинга" - вернее, учили, пока эти самоли были на вооружении. Но NA от этой учебы он не становился. Младшего Бушика оттого и посадили за правые рога "викинга" однажды и дали порулить в полете, что он, типа, бывший пилот ANG.


>
>А как происходит распределение по специальностям?
>Все поступают с мечтой стать пилотом (в AOCS нет летной подготовки?), потом ктото становится пилотов, кто NFO, кто то вообще диспетчером?

Кому физические кондиции позволяют, тот становится пилотом, кому нет - NFO. В AOCS была и летная, и операторская подготовка, но сначала - профотбор. AOCS вообще прекратила свое существование в 2007, когда их перевели на Род-Айленд, в общий котел NavOCS.

От zahar
К HorNet (12.08.2011 16:04:51)
Дата 12.08.2011 16:22:06

Спасибо, как всегда очень конкретно:)

>Кому физические кондиции позволяют, тот становится пилотом, кому нет - NFO.

Разве у них не одинаковые нагрузки? Или Вы про способность посадить ЛА?


От HorNet
К zahar (12.08.2011 16:22:06)
Дата 12.08.2011 16:32:02

Дело не в нагрузках совсем

Если ты перегрузки переносить не можешь, ты вообще летать не будешь, никем. Требования к пилоту и к WSO (Weаpon System Officer - общее название таких должностей и для ВВС, и для ВМС, то есть это общее название для backseater'f двухместного боевого самолета; для 3-х и более -местных машин есть официальные названия: Navigator, Bombardier и пр.) совершенно разные, коль скоро WSO не пилотирует самолет в общем случае. Причем дело не в образовании, а в скорости реакции, в параметрах зрения, в стабильности кровяного дваления и пульса в разных условиях, и пр. Образование существенной рояли не играет - в ВМС США на "орионах" уже летают (а на "посейдоны" - готовятся) и пилоты, и NFO набираются из уоррент-офицеров (бывшие, на наши деньги, мичманы/прапора авиационно-технических специальностей), и трудятся по полной программе. На борту, как правило, все равно есть как минимум один офицер в должности TACCO (тактический командир экипажа или mission-commander), но и оба пилота, и ведущие NFO могут быть уоррентами - люди вообще без высшего образования. Это вполне коррелирует с тем, что по поводу нужности летчику (как минимум гражданскому) общего высшего образования писал тот же Ершов.

От john1973
К HorNet (12.08.2011 16:32:02)
Дата 12.08.2011 22:50:32

Re: Дело не...

>Если ты перегрузки переносить не можешь, ты вообще летать не будешь, никем. Это вполне коррелирует с тем, что по поводу нужности летчику (как минимум гражданскому) общего высшего образования писал тот же Ершов.
Да. Летчик должен быть здоровым и тупым)), а иначе не станет героем.

От MR1
К john1973 (12.08.2011 22:50:32)
Дата 14.08.2011 16:47:26

Re: Вы наверное не понимаете

>> по поводу нужности летчику (как минимум гражданскому) общего высшего образования писал тот же Ершов.
>Да. Летчик должен быть здоровым и тупым)), а иначе не станет героем.
Чем тупость отличается от отсутствия высшего образования.

От HorNet
К HorNet (12.08.2011 16:04:51)
Дата 12.08.2011 16:20:56

Да. Салленбергер выпустился из USAFA в 1973, ушел на гражданку в 1980

и летал на "фантомах". Те же семь лет (реально летал меньше).
А Бушику тупенькому 1 мая 2003 дал порулить "викингом" старпом VS-35 коммандер Джон Люссье. И "W" еще и самолет выравнивал после набора высоты, а потом рулил по прямой. Тут вот текст -
http://transcripts.cnn.com/TRANSCRIPTS/0305/02/ltm.15.html
Ну так "гувер" летал на тех же моторах, что CRJ-100/200, и А-10, и вообще очень легкий в управлении самолет, так что Бушик ничем не рисковал.

От zahar
К HorNet (12.08.2011 16:20:56)
Дата 12.08.2011 16:24:31

Re: Да. Салленбергер...

А Буш мл разве не был пилотом?

Старший то лчиность легендарная:
Штурмовик, сбитие, акулы, японцы-людоеды, подводная лодка...

От Гриша
К zahar (12.08.2011 16:24:31)
Дата 12.08.2011 19:40:25

Re: Да. Салленбергер...

>А Буш мл разве не был пилотом?

Был - летал на перехватчике F-102, который кстати был одним из самых "сложных" американских самолетов, с очень высоким уровнем аварийности (более четверти всех построеных были потеряны в различных авариях).

От john1973
К Гриша (12.08.2011 19:40:25)
Дата 12.08.2011 22:47:55

Re: Да. Салленбергер...

>>А Буш мл разве не был пилотом?
>
>Был - летал на перехватчике F-102, который кстати был одним из самых "сложных" американских самолетов, с очень высоким уровнем аварийности (более четверти всех построеных были потеряны в различных авариях).

А какой у него налет? Что то быстро найти не получилось))). Агитация во Вьетнам - это есть, а налет, кол-во вылетов?

От Гриша
К john1973 (12.08.2011 22:47:55)
Дата 13.08.2011 03:49:30

600 часов в общем (-)


От HorNet
К zahar (12.08.2011 16:24:31)
Дата 12.08.2011 19:11:53

Старший Бушик в одном легендарная личность - он был разве что

самым молодым пилотом авиации ВМС на период получения своих Wings of Gold. В остальном - совершенно рядовой молодой пилот. На вылет 20.06.44 по японским АВ его не взяли по причине отстутствия опыта.
Что касается вылета 2 сентября 1944, когда Бушик уцелел один из всего экипажа, там есть один ньюанс - мл. л-т Уильям Уайт, летевший вместо штатного башенного стрелка "авенджера", не только не был авиатором, но и вообще полетел первый раз в жизни - это был офицер разведподразделения самого "Сан Джасинто", и ничего удивительного в том, что он не смог выбраться из самолета с парашютом, нет.

От HorNet
К zahar (12.08.2011 16:24:31)
Дата 12.08.2011 16:37:48

Был, был. В авиации Нацгвардии. Это еще один прикол амовой военщины

Формально зряплату им платит штат, а не федеральное правительство. И по идее, это вообще "милицейские" военные - лишь часть времени года летающие на военных самолетах. Они и сейчас, так сказать, "резервисты" (хотя в разборках, особенно финансовых, между властями конкретных штатов и федеральным резервом ВС надо иметь эйнштейнообразный мосх). Однако большинство эскадрилий F-22 - это как раз Нацгвардия (то есть "ненастоящие" военные, а так, по зову сердца), да и на B-2 они сейчас учатся летать. Типа, несмотря на то, что пилоты Нацгвардии 100 и более дней в году проводят на службе, они все равно, по идее, "пиджаки" - ополченцы. Нацгвардия - единственная разновидность амеровских военных, которая не имеет никаких проблем с выколачиванием как федерального бабла из Холма, так и муниципального из своих губернаторов. Самые богатые во всех отношениях военные в США. Интересный и чисто американский феномен.

От tarasv
К HorNet (12.08.2011 16:37:48)
Дата 12.08.2011 20:25:08

Re: Был, был....

> Однако большинство эскадрилий F-22 - это как раз Нацгвардия (то есть "ненастоящие" военные, а так, по зову сердца), да и на B-2 они сейчас учатся летать.

Насчет F-22 вы не правы. Из боевых эскадрилий на F-22 две из НГ, 2 резерва ВВС и 7 ВВС. Плюс одна тренировочная в ВВС.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От HorNet
К tarasv (12.08.2011 20:25:08)
Дата 12.08.2011 21:22:13

Согласен. Элмендорф отчего-то посчитал аляскинской ANG:-( (-)