От HorNet
К HorNet
Дата 12.08.2011 16:20:56
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Да. Салленбергер выпустился из USAFA в 1973, ушел на гражданку в 1980

и летал на "фантомах". Те же семь лет (реально летал меньше).
А Бушику тупенькому 1 мая 2003 дал порулить "викингом" старпом VS-35 коммандер Джон Люссье. И "W" еще и самолет выравнивал после набора высоты, а потом рулил по прямой. Тут вот текст -
http://transcripts.cnn.com/TRANSCRIPTS/0305/02/ltm.15.html
Ну так "гувер" летал на тех же моторах, что CRJ-100/200, и А-10, и вообще очень легкий в управлении самолет, так что Бушик ничем не рисковал.

От zahar
К HorNet (12.08.2011 16:20:56)
Дата 12.08.2011 16:24:31

Re: Да. Салленбергер...

А Буш мл разве не был пилотом?

Старший то лчиность легендарная:
Штурмовик, сбитие, акулы, японцы-людоеды, подводная лодка...

От Гриша
К zahar (12.08.2011 16:24:31)
Дата 12.08.2011 19:40:25

Re: Да. Салленбергер...

>А Буш мл разве не был пилотом?

Был - летал на перехватчике F-102, который кстати был одним из самых "сложных" американских самолетов, с очень высоким уровнем аварийности (более четверти всех построеных были потеряны в различных авариях).

От john1973
К Гриша (12.08.2011 19:40:25)
Дата 12.08.2011 22:47:55

Re: Да. Салленбергер...

>>А Буш мл разве не был пилотом?
>
>Был - летал на перехватчике F-102, который кстати был одним из самых "сложных" американских самолетов, с очень высоким уровнем аварийности (более четверти всех построеных были потеряны в различных авариях).

А какой у него налет? Что то быстро найти не получилось))). Агитация во Вьетнам - это есть, а налет, кол-во вылетов?

От Гриша
К john1973 (12.08.2011 22:47:55)
Дата 13.08.2011 03:49:30

600 часов в общем (-)


От HorNet
К zahar (12.08.2011 16:24:31)
Дата 12.08.2011 19:11:53

Старший Бушик в одном легендарная личность - он был разве что

самым молодым пилотом авиации ВМС на период получения своих Wings of Gold. В остальном - совершенно рядовой молодой пилот. На вылет 20.06.44 по японским АВ его не взяли по причине отстутствия опыта.
Что касается вылета 2 сентября 1944, когда Бушик уцелел один из всего экипажа, там есть один ньюанс - мл. л-т Уильям Уайт, летевший вместо штатного башенного стрелка "авенджера", не только не был авиатором, но и вообще полетел первый раз в жизни - это был офицер разведподразделения самого "Сан Джасинто", и ничего удивительного в том, что он не смог выбраться из самолета с парашютом, нет.

От HorNet
К zahar (12.08.2011 16:24:31)
Дата 12.08.2011 16:37:48

Был, был. В авиации Нацгвардии. Это еще один прикол амовой военщины

Формально зряплату им платит штат, а не федеральное правительство. И по идее, это вообще "милицейские" военные - лишь часть времени года летающие на военных самолетах. Они и сейчас, так сказать, "резервисты" (хотя в разборках, особенно финансовых, между властями конкретных штатов и федеральным резервом ВС надо иметь эйнштейнообразный мосх). Однако большинство эскадрилий F-22 - это как раз Нацгвардия (то есть "ненастоящие" военные, а так, по зову сердца), да и на B-2 они сейчас учатся летать. Типа, несмотря на то, что пилоты Нацгвардии 100 и более дней в году проводят на службе, они все равно, по идее, "пиджаки" - ополченцы. Нацгвардия - единственная разновидность амеровских военных, которая не имеет никаких проблем с выколачиванием как федерального бабла из Холма, так и муниципального из своих губернаторов. Самые богатые во всех отношениях военные в США. Интересный и чисто американский феномен.

От tarasv
К HorNet (12.08.2011 16:37:48)
Дата 12.08.2011 20:25:08

Re: Был, был....

> Однако большинство эскадрилий F-22 - это как раз Нацгвардия (то есть "ненастоящие" военные, а так, по зову сердца), да и на B-2 они сейчас учатся летать.

Насчет F-22 вы не правы. Из боевых эскадрилий на F-22 две из НГ, 2 резерва ВВС и 7 ВВС. Плюс одна тренировочная в ВВС.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От HorNet
К tarasv (12.08.2011 20:25:08)
Дата 12.08.2011 21:22:13

Согласен. Элмендорф отчего-то посчитал аляскинской ANG:-( (-)