От Максим
К All
Дата 15.08.2011 10:04:32
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Парный пилотаж Т-50

По моему фото этой парочки в полете еще не было
http://www.ato.ru/gallery/images/glavnyi-eksponat-maks-2011

Другие фотки с репетиций из Жуковского
http://www.ato.ru/gallery/maks-2011

Максим

От Александр Стукалин
К Максим (15.08.2011 10:04:32)
Дата 15.08.2011 19:49:53

А первый русский военный Ан-140 заметили на МАКСе?... (фото)

(С)Юрий Степанов 14.08.2011
http://russianplanes.net/ID51585
http://russianplanes.net/images/to52000/051585.jpg



От Николай Красковский
К Александр Стукалин (15.08.2011 19:49:53)
Дата 16.08.2011 16:10:59

А зачем он?

Просто персонал возить?

А чем будет отличаться "настоящий военный" Ан-140? Рампой? В таком случае он займет какую-то нишу? Или по-настоящему серийного выпуска не ожидается?

От Андрей Платонов
К Николай Красковский (16.08.2011 16:10:59)
Дата 17.08.2011 17:59:32

Re: А зачем...

>Просто персонал возить?

Мы ж не знаем, что там внутри - может и штабной.

>А чем будет отличаться "настоящий военный" Ан-140? Рампой? В таком случае он займет какую-то нишу? Или по-настоящему серийного выпуска не ожидается?

Рамповый Ан-140Т предназначен для замены Ан-26.

От Иван Уфимцев
К Андрей Платонов (17.08.2011 17:59:32)
Дата 18.08.2011 09:37:59

А для замены Ан-32 и Ан-30? (-)



От Андрей Платонов
К Иван Уфимцев (18.08.2011 09:37:59)
Дата 18.08.2011 11:10:54

Для аналога Ан-32 нужен современный аналог АИ-20

А Ан-30 - узкоспециализированная машина, которая может быть построена на базе Ан-140 с форсированием ТВ3-117ВМА-СБМ1.

От Иван Уфимцев
К Андрей Платонов (18.08.2011 11:10:54)
Дата 18.08.2011 11:49:27

Движки есть при наличии денег.

Доброго времени суток, Андрей Платонов.

Д-27, Д-136/236 или их современный вариант, унифицированный с текущими Д-436.
> А Ан-30 - узкоспециализированная машина, которая может быть построена на базе Ан-140 с форсированием ТВ3-117ВМА-СБМ1.

Хм.. По-моему, простым форсированием ни высотности, ни экономичности не получить.

--
CU, IVan.


От Андрей Платонов
К Иван Уфимцев (18.08.2011 11:49:27)
Дата 18.08.2011 14:04:27

Re: Движки есть...

>Д-27, Д-136/236 или их современный вариант, унифицированный с текущими Д-436.

Это даже не смешно, ибо Д-27 втрое (!) мощнее, чем АИ-20М. Что касается Д-136, то на его базе можно построить самолетный двигатель - по аналогии с ТВ3-117, но и проблем хлебнуть придется, по той же аналогии...

>> А Ан-30 - узкоспециализированная машина, которая может быть построена на базе Ан-140 с форсированием ТВ3-117ВМА-СБМ1.
>Хм.. По-моему, простым форсированием ни высотности, ни экономичности не получить.

На Ан-30 стояли форсированные моторы с Ан-24 - АИ-24Т. Та же картина возможна и в случае Ан-140 с его двигателями.

>Там кроме движков нужны некоторые изменения в фюзеляже, да и начинка не помешает.

Не вижу причин, почему объем доработок, превративших Ан-24 в Ан-30, не произвести на Ан-140. Другой вопрос, нужен ли сейчас такой самолет...

От Иван Уфимцев
К Андрей Платонов (18.08.2011 14:04:27)
Дата 18.08.2011 14:49:03

Re: Движки есть...

Доброго времени суток, Андрей Платонов.
>> Д-27, Д-136/236 или их современный вариант, унифицированный с текущими Д-436.
> Это даже не смешно, ибо Д-27 втрое (!)

Ну я ведь не газогенератор от Д-18 использовать предлагаю. Базовый вариант -- да. Плюс более эффективные винты.
Дефорсированный получается примерно вдвое мощнее, что уже вполне нормально.
Но в любом случае, их фактически нет. ТАк шо остаются Д-36 со товарищи.


> Что касается Д-136, то на его базе можно построить самолетный двигатель - по аналогии с ТВ3-117, но и проблем хлебнуть придется, по той же аналогии...

Я и говорю, деньги нужны. Семейство Д-236 доводить. Но на первое время хватит и практически "как есть", меняется только редуктор.

> На Ан-30 стояли форсированные моторы с Ан-24 - АИ-24Т.

Да. В результате чего ни высотности не получили искомой, ни экономичности для барражирующего варианта.

> Та же картина возможна и в случае Ан-140 с его двигателями.

Ну, ТВ3-117 в любом случае пора модернизировать.

>> Там кроме движков нужны некоторые изменения в фюзеляже, да и начинка не помешает.
> Не вижу причин, почему объем доработок, превративших Ан-24 в Ан-30, не произвести на Ан-140. Другой вопрос, нужен ли сейчас такой самолет...

Именно такой ("в лоб", под аэрофотосъёмку) -- наверное уже нет. А вот если смотреть ширше и копать глубше, то слабоотличимый от
самого массового (по крайней мере в теории он должен им стать) как гражданского, так и военного борта разведчик/патрульный/КП/ДРЛОУ
и т.д. очень даже не помешает.

--
CU, IVan.


От Андрей Платонов
К Иван Уфимцев (18.08.2011 14:49:03)
Дата 18.08.2011 15:59:51

Re: Движки есть...

>Доброго времени суток, Андрей Платонов.
>>> Д-27, Д-136/236 или их современный вариант, унифицированный с текущими Д-436.
>> Это даже не смешно, ибо Д-27 втрое (!)
>Ну я ведь не газогенератор от Д-18 использовать предлагаю. Базовый вариант -- да. Плюс более эффективные винты.
>Дефорсированный получается примерно вдвое мощнее, что уже вполне нормально.

А что будем с в полтора раза большей массой сухого делать?

>> Что касается Д-136, то на его базе можно построить самолетный двигатель - по аналогии с ТВ3-117, но и проблем хлебнуть придется, по той же аналогии...
> Я и говорю, деньги нужны. Семейство Д-236 доводить. Но на первое время хватит и практически "как есть", меняется только редуктор.

А ты поинтересуйся, сколько всего пришлось делать по "самолетизации" ТВ3-117. Это ж надо обводную трансмиссию городить, с промежуточными валами, редукторами и т.д. Что у ТВ3-117, что у Д-136 выходной вал свободной турбины - в жопии, а не в носу...

>> На Ан-30 стояли форсированные моторы с Ан-24 - АИ-24Т.
>Да. В результате чего ни высотности не получили искомой, ни экономичности для барражирующего варианта.

Однако, свои задачи выполняет. Зачем ему в стратосферу, он же не военный (что привлекали для выполнения военных задач - знаю)...

>> Та же картина возможна и в случае Ан-140 с его двигателями.
>Ну, ТВ3-117 в любом случае пора модернизировать.

И так запорожцы работают по нему постоянно.

>>> Там кроме движков нужны некоторые изменения в фюзеляже, да и начинка не помешает.
>> Не вижу причин, почему объем доработок, превративших Ан-24 в Ан-30, не произвести на Ан-140. Другой вопрос, нужен ли сейчас такой самолет...
> Именно такой ("в лоб", под аэрофотосъёмку) -- наверное уже нет. А вот если смотреть ширше и копать глубше, то слабоотличимый от
>самого массового (по крайней мере в теории он должен им стать) как гражданского, так и военного борта разведчик/патрульный/КП/ДРЛОУ
>и т.д. очень даже не помешает.

А зачем ему непременно слабоотличимость? В особый период валить будут все, что подвернется, не глядя на ливрею.

От Иван Уфимцев
К Андрей Платонов (18.08.2011 15:59:51)
Дата 18.08.2011 16:46:36

Re: Движки есть...

Доброго времени суток, Андрей Платонов.

> А что будем с в полтора раза большей массой сухого делать?

Учтём при балансировке. Запас мощности позволит спокойно летать с бОльшим взлётным весом. В крайнем случае можно увеличить
площадь крыла.

>> Я и говорю, деньги нужны. Семейство Д-236 доводить. Но на первое время хватит и практически "как есть", меняется только редуктор.
> А ты поинтересуйся, сколько всего пришлось делать по "самолетизации" ТВ3-117.
Не так уж и много. Куда меньше, чем при вертолётизации Д-36.

> Это ж надо обводную трансмиссию городить, с промежуточными валами, редукторами и т.д. Что у ТВ3-117, что у Д-136 выходной вал свободной турбины - в жопии, а не в носу...

Редуктор стукуется на то же место вместо вертолётного. Да, новый. Да, вал с опорами. Это не столь большие деньги.

Это если брать Д-136 "как есть". Но. Уже есть Д-236 (по крайней мере редуктор с близким к нужному соотношением) и Д-436, тоже с
выводом вала в нос.

Есть и альтернативный вариант. Даже два.
1) развернуть движок. Но при этом у нас растёт мидель.
2) использовать толкающий винт.

>>> На Ан-30 стояли форсированные моторы с Ан-24 - АИ-24Т.
>> Да. В результате чего ни высотности не получили искомой, ни экономичности для барражирующего варианта.
> Однако, свои задачи выполняет.

Наверное поэтому все дружно жаловались на малый запас топлива.


> Зачем ему в стратосферу,

Горы.
Другое дело, шо сейчас аналогичные функции может выполнять борт заметно меньших размеров.

> он же не военный (что привлекали для выполнения военных задач - знаю)...

Военных было кабы не больше чем гражданских. А если посчитать правильно, т.е. вместе с Ан-26РТ, то ещё больше.

> И так запорожцы работают по нему постоянно.

Главное, шоб на лаврах не почивали.


> А зачем ему непременно слабоотличимость? В особый период валить будут все, что подвернется, не глядя на ливрею.

Как минимум сложнее отслеживать перемещения. Плюс ещё множество мелких, но полезных бонусов.



--
CU, IVan.


От Иван Уфимцев
К Иван Уфимцев (18.08.2011 11:49:27)
Дата 18.08.2011 11:50:39

И ещё по замене Ан-30

Доброго времени суток.

Там кроме движков нужны некоторые изменения в фюзеляже, да и начинка не помешает.

--
CU, IVan.


От ИгорьД
К Александр Стукалин (15.08.2011 19:49:53)
Дата 15.08.2011 20:20:52

Re: А первый...

>
http://russianplanes.net/ID51585

Это какбэ пассажирсский, но для ВВС. Интересно, какой у него салон?

А "настоящий" военный Ан-140 пока не готов. :)

С ув.
Игорь

От Иван Уфимцев
К ИгорьД (15.08.2011 20:20:52)
Дата 16.08.2011 00:39:13

Неужели ганшип делают?! (-)



От ИгорьД
К Иван Уфимцев (16.08.2011 00:39:13)
Дата 16.08.2011 01:16:49

Ганшип у нас не признают

Всего лишь грузовую рампу.

С ув.
Игорь

От Иван Уфимцев
К ИгорьД (16.08.2011 01:16:49)
Дата 17.08.2011 01:48:56

Это не "настоящий военный", это "грузовик обыкновенный".

Доброго времени суток, ИгорьД.

Грубо говоря, мі ведь не назіваем "настоящими военными" бортовые грузовики?

--
CU, IVan.


От ИгорьД
К Иван Уфимцев (17.08.2011 01:48:56)
Дата 17.08.2011 13:53:05

Re

>Доброго времени суток, ИгорьД.

И Вам доброго.

>Грубо говоря, мі ведь не назіваем "настоящими военными" бортовые грузовики?

Если самолет делают в соответствии с требованиями ВВС, значит он военный, а сертификация по гражданским нормам, это уже второй вопрос. В этом плане с грузовиками попроще, хотя и они проходят обязательную сертификацию, прежде чем их начинают продавать.

С ув.
Игорь.

От AFirsov
К ИгорьД (16.08.2011 01:16:49)
Дата 16.08.2011 11:55:41

Признают. Идея периодически всплывает... и затихает, по причине бредовости... (-)



От Андрей Платонов
К AFirsov (16.08.2011 11:55:41)
Дата 17.08.2011 20:27:19

Ганшип имеет свою нишу

Например, им удобно пиратские шхуны окучивать.

От desdi
К Максим (15.08.2011 10:04:32)
Дата 15.08.2011 19:28:19

аж вздрогнул...

http://russianplanes.net/ID51581

чего это они?
детей делают?

От Андрей Платонов
К desdi (15.08.2011 19:28:19)
Дата 17.08.2011 18:01:01

Хорошее фото:

>
http://russianplanes.net/ID51581

граненость НЧФ хорошо просматривается.

От desdi
К Андрей Платонов (17.08.2011 18:01:01)
Дата 17.08.2011 19:18:44

Re: Хорошее фото:

>>
http://russianplanes.net/ID51581
>
>граненость НЧФ хорошо просматривается.
да, недостатка в фото Т-50-1 и -2 нет. Кстати фонарь у -50-2 без центральной перемычки сверху.

От Hamster
К Максим (15.08.2011 10:04:32)
Дата 15.08.2011 11:19:39

А нету "пожЫрнее" фото?

>По моему фото этой парочки в полете еще не было
>
http://www.ato.ru/gallery/images/glavnyi-eksponat-maks-2011

>Другие фотки с репетиций из Жуковского
> http://www.ato.ru/gallery/maks-2011

>Максим

В смысле с разрешением побольше?

От Lazy Cat
К Hamster (15.08.2011 11:19:39)
Дата 15.08.2011 12:01:20

Re: На "сухом" вроде есть (-)