От Иван Уфимцев
К Андрей Платонов
Дата 18.08.2011 11:49:27
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Движки есть при наличии денег.

Доброго времени суток, Андрей Платонов.

Д-27, Д-136/236 или их современный вариант, унифицированный с текущими Д-436.
> А Ан-30 - узкоспециализированная машина, которая может быть построена на базе Ан-140 с форсированием ТВ3-117ВМА-СБМ1.

Хм.. По-моему, простым форсированием ни высотности, ни экономичности не получить.

--
CU, IVan.


От Андрей Платонов
К Иван Уфимцев (18.08.2011 11:49:27)
Дата 18.08.2011 14:04:27

Re: Движки есть...

>Д-27, Д-136/236 или их современный вариант, унифицированный с текущими Д-436.

Это даже не смешно, ибо Д-27 втрое (!) мощнее, чем АИ-20М. Что касается Д-136, то на его базе можно построить самолетный двигатель - по аналогии с ТВ3-117, но и проблем хлебнуть придется, по той же аналогии...

>> А Ан-30 - узкоспециализированная машина, которая может быть построена на базе Ан-140 с форсированием ТВ3-117ВМА-СБМ1.
>Хм.. По-моему, простым форсированием ни высотности, ни экономичности не получить.

На Ан-30 стояли форсированные моторы с Ан-24 - АИ-24Т. Та же картина возможна и в случае Ан-140 с его двигателями.

>Там кроме движков нужны некоторые изменения в фюзеляже, да и начинка не помешает.

Не вижу причин, почему объем доработок, превративших Ан-24 в Ан-30, не произвести на Ан-140. Другой вопрос, нужен ли сейчас такой самолет...

От Иван Уфимцев
К Андрей Платонов (18.08.2011 14:04:27)
Дата 18.08.2011 14:49:03

Re: Движки есть...

Доброго времени суток, Андрей Платонов.
>> Д-27, Д-136/236 или их современный вариант, унифицированный с текущими Д-436.
> Это даже не смешно, ибо Д-27 втрое (!)

Ну я ведь не газогенератор от Д-18 использовать предлагаю. Базовый вариант -- да. Плюс более эффективные винты.
Дефорсированный получается примерно вдвое мощнее, что уже вполне нормально.
Но в любом случае, их фактически нет. ТАк шо остаются Д-36 со товарищи.


> Что касается Д-136, то на его базе можно построить самолетный двигатель - по аналогии с ТВ3-117, но и проблем хлебнуть придется, по той же аналогии...

Я и говорю, деньги нужны. Семейство Д-236 доводить. Но на первое время хватит и практически "как есть", меняется только редуктор.

> На Ан-30 стояли форсированные моторы с Ан-24 - АИ-24Т.

Да. В результате чего ни высотности не получили искомой, ни экономичности для барражирующего варианта.

> Та же картина возможна и в случае Ан-140 с его двигателями.

Ну, ТВ3-117 в любом случае пора модернизировать.

>> Там кроме движков нужны некоторые изменения в фюзеляже, да и начинка не помешает.
> Не вижу причин, почему объем доработок, превративших Ан-24 в Ан-30, не произвести на Ан-140. Другой вопрос, нужен ли сейчас такой самолет...

Именно такой ("в лоб", под аэрофотосъёмку) -- наверное уже нет. А вот если смотреть ширше и копать глубше, то слабоотличимый от
самого массового (по крайней мере в теории он должен им стать) как гражданского, так и военного борта разведчик/патрульный/КП/ДРЛОУ
и т.д. очень даже не помешает.

--
CU, IVan.


От Андрей Платонов
К Иван Уфимцев (18.08.2011 14:49:03)
Дата 18.08.2011 15:59:51

Re: Движки есть...

>Доброго времени суток, Андрей Платонов.
>>> Д-27, Д-136/236 или их современный вариант, унифицированный с текущими Д-436.
>> Это даже не смешно, ибо Д-27 втрое (!)
>Ну я ведь не газогенератор от Д-18 использовать предлагаю. Базовый вариант -- да. Плюс более эффективные винты.
>Дефорсированный получается примерно вдвое мощнее, что уже вполне нормально.

А что будем с в полтора раза большей массой сухого делать?

>> Что касается Д-136, то на его базе можно построить самолетный двигатель - по аналогии с ТВ3-117, но и проблем хлебнуть придется, по той же аналогии...
> Я и говорю, деньги нужны. Семейство Д-236 доводить. Но на первое время хватит и практически "как есть", меняется только редуктор.

А ты поинтересуйся, сколько всего пришлось делать по "самолетизации" ТВ3-117. Это ж надо обводную трансмиссию городить, с промежуточными валами, редукторами и т.д. Что у ТВ3-117, что у Д-136 выходной вал свободной турбины - в жопии, а не в носу...

>> На Ан-30 стояли форсированные моторы с Ан-24 - АИ-24Т.
>Да. В результате чего ни высотности не получили искомой, ни экономичности для барражирующего варианта.

Однако, свои задачи выполняет. Зачем ему в стратосферу, он же не военный (что привлекали для выполнения военных задач - знаю)...

>> Та же картина возможна и в случае Ан-140 с его двигателями.
>Ну, ТВ3-117 в любом случае пора модернизировать.

И так запорожцы работают по нему постоянно.

>>> Там кроме движков нужны некоторые изменения в фюзеляже, да и начинка не помешает.
>> Не вижу причин, почему объем доработок, превративших Ан-24 в Ан-30, не произвести на Ан-140. Другой вопрос, нужен ли сейчас такой самолет...
> Именно такой ("в лоб", под аэрофотосъёмку) -- наверное уже нет. А вот если смотреть ширше и копать глубше, то слабоотличимый от
>самого массового (по крайней мере в теории он должен им стать) как гражданского, так и военного борта разведчик/патрульный/КП/ДРЛОУ
>и т.д. очень даже не помешает.

А зачем ему непременно слабоотличимость? В особый период валить будут все, что подвернется, не глядя на ливрею.

От Иван Уфимцев
К Андрей Платонов (18.08.2011 15:59:51)
Дата 18.08.2011 16:46:36

Re: Движки есть...

Доброго времени суток, Андрей Платонов.

> А что будем с в полтора раза большей массой сухого делать?

Учтём при балансировке. Запас мощности позволит спокойно летать с бОльшим взлётным весом. В крайнем случае можно увеличить
площадь крыла.

>> Я и говорю, деньги нужны. Семейство Д-236 доводить. Но на первое время хватит и практически "как есть", меняется только редуктор.
> А ты поинтересуйся, сколько всего пришлось делать по "самолетизации" ТВ3-117.
Не так уж и много. Куда меньше, чем при вертолётизации Д-36.

> Это ж надо обводную трансмиссию городить, с промежуточными валами, редукторами и т.д. Что у ТВ3-117, что у Д-136 выходной вал свободной турбины - в жопии, а не в носу...

Редуктор стукуется на то же место вместо вертолётного. Да, новый. Да, вал с опорами. Это не столь большие деньги.

Это если брать Д-136 "как есть". Но. Уже есть Д-236 (по крайней мере редуктор с близким к нужному соотношением) и Д-436, тоже с
выводом вала в нос.

Есть и альтернативный вариант. Даже два.
1) развернуть движок. Но при этом у нас растёт мидель.
2) использовать толкающий винт.

>>> На Ан-30 стояли форсированные моторы с Ан-24 - АИ-24Т.
>> Да. В результате чего ни высотности не получили искомой, ни экономичности для барражирующего варианта.
> Однако, свои задачи выполняет.

Наверное поэтому все дружно жаловались на малый запас топлива.


> Зачем ему в стратосферу,

Горы.
Другое дело, шо сейчас аналогичные функции может выполнять борт заметно меньших размеров.

> он же не военный (что привлекали для выполнения военных задач - знаю)...

Военных было кабы не больше чем гражданских. А если посчитать правильно, т.е. вместе с Ан-26РТ, то ещё больше.

> И так запорожцы работают по нему постоянно.

Главное, шоб на лаврах не почивали.


> А зачем ему непременно слабоотличимость? В особый период валить будут все, что подвернется, не глядя на ливрею.

Как минимум сложнее отслеживать перемещения. Плюс ещё множество мелких, но полезных бонусов.



--
CU, IVan.


От Иван Уфимцев
К Иван Уфимцев (18.08.2011 11:49:27)
Дата 18.08.2011 11:50:39

И ещё по замене Ан-30

Доброго времени суток.

Там кроме движков нужны некоторые изменения в фюзеляже, да и начинка не помешает.

--
CU, IVan.