От zahar
К Гриша
Дата 22.08.2011 18:16:03
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: а как...

>Нефть нужна сечас - в течении следующих лет 20и требование к ней сильно упадет. Тут играет роль два фактора - увеличение емкости батарей и падающая стоймость електричества генерирумая солнечными батареями. А на следующие 20 лет существуещей нефти хватает "с горлышком".

А где про такое можно почитать?

От Гриша
К zahar (22.08.2011 18:16:03)
Дата 22.08.2011 19:02:07

Re: а как...

>>Нефть нужна сечас - в течении следующих лет 20и требование к ней сильно упадет. Тут играет роль два фактора - увеличение емкости батарей и падающая стоймость електричества генерирумая солнечными батареями. А на следующие 20 лет существуещей нефти хватает "с горлышком".
>
>А где про такое можно почитать?
Вот например стоимость "солнечного" электричества за 1 ватт:
http://www.ieet.org/images/uploads/317rn2.jpg



Стоимость производства падает ~7% в год, а в последнее время даже быстрее - похоже что в этом году будут демонстрированны образцы панелей производящих электричество за $1/ватт.

А вот график стоймости автобатарей за киловат/час(от Deutche Bank)
http://www.blogcdn.com/green.autoblog.com/media/2011/01/6a00d8341c4fbe53ef0147e12cbaf5970b-800wi.png



Тоже, кстати, падает на 7% в год. К 2020-у году, прогноз что машины на батареях будут дешевле (за счет более низкой стоимости електроенергии по сравнию с бензином) после трех лет эксплуатации - на данным момент эта фигура около 15 лет, без любых субсидий. Так что к 2020-у вполне можно ожидать что значительный процент машин будут использовать либо чисто батареи, либо гибридный вариант - батареи для поездок по городу/бензин для длительных экскурсий.


От Claus
К Гриша (22.08.2011 19:02:07)
Дата 23.08.2011 00:05:08

Re: а как...

>Тоже, кстати, падает на 7% в год. К 2020-у году, прогноз что машины на батареях будут дешевле (за счет более низкой стоимости електроенергии по сравнию с бензином) после трех лет эксплуатации - на данным момент эта фигура около 15 лет, без любых субсидий. Так что к 2020-у вполне можно ожидать что значительный процент машин будут использовать либо чисто батареи, либо гибридный вариант - батареи для поездок по городу/бензин для длительных экскурсий.
Да фигня это явная.
Для транспорта солнечные батареи по массово-габаритным характеристикам совершенно не подходят,даже близко. Не говоря о том, что они в темноте не работают.

Запасти выработанное ими электричество в общем то тоже проблема.

А если учесть, что у аккумуляторов еще и срок службы весьма ограничен, то полная фигня получается.

И технических прорывов решающих эту проблемму пока что не видно.



От Гриша
К Claus (23.08.2011 00:05:08)
Дата 23.08.2011 00:15:03

Речь идет не о солнечныx батареяx на самиx машинаx, естетвенно

>Запасти выработанное ими электричество в общем то тоже проблема.

>А если учесть, что у аккумуляторов еще и срок службы весьма ограничен, то полная фигня получается.

>И технических прорывов решающих эту проблемму пока что не видно.

ГМ, Тоёта и Рено дают восмилетную гарантию на батареи в иx електромашинаx, сравнимо с гарантией на двигатель.

От doctor64
К Гриша (23.08.2011 00:15:03)
Дата 23.08.2011 00:58:50

Re: Речь идет...

>>Запасти выработанное ими электричество в общем то тоже проблема.
>
>>А если учесть, что у аккумуляторов еще и срок службы весьма ограничен, то полная фигня получается.
>
>>И технических прорывов решающих эту проблемму пока что не видно.
>
>ГМ, Тоёта и Рено дают восмилетную гарантию на батареи в иx електромашинаx, сравнимо с гарантией на двигатель.
Во первых, The Volt's battery is guaranteed by General Motors for eight years or 100,000 miles (160,000 km)
Во вторых, это гибрид, а не электрокар.
Про электрокары от Тоеты и Рено мне ничего не известно.

От Гриша
К doctor64 (23.08.2011 00:58:50)
Дата 23.08.2011 01:06:18

Ре: Речь идет...

>Во первых, Тхе Волтьс баттеры ис гуарантеед бы Генерал Моторс фор еигхт ыеарс ор 100,000 милес (160,000 км)

Сравения ради, обычные двигатели ГМ имеют 5-годичную/100,000 мильную гарантию.

>Во вторых, это гибрид, а не электрокар.
Первые 40 миль после зарядки он ездит на батареяx.

От landman
К Гриша (22.08.2011 19:02:07)
Дата 22.08.2011 21:12:06

Re: а как...

Доброго всем времени суток

Когда научитесь производить солнечные батареи вырабатывающие за жизненый цикл больше энергии чем потрачено на производство, тогда и придете со своими фантазиями


С уважением Олег

От Гриша
К landman (22.08.2011 21:12:06)
Дата 22.08.2011 21:22:09

Давно пройденный етап

>Доброго всем времени суток

>Когда научитесь производить солнечные батареи вырабатывающие за жизненый цикл больше энергии чем потрачено на производство, тогда и придете со своими фантазиями


За жизненный цикл солнечные батареи вырабатывают в 4 раза больше енергии чем было заложенно в иx прозвидство.
http://www.inference.phy.cam.ac.uk/withouthotair/c6/page_41.shtml

От tarasv
К Гриша (22.08.2011 21:22:09)
Дата 22.08.2011 22:27:32

Re: Авторы - инопланетные шпиёны

>За жизненный цикл солнечные батареи вырабатывают в 4 раза больше енергии чем было заложенно в иx прозвидство.
>
http://www.inference.phy.cam.ac.uk/withouthotair/c6/page_41.shtml

Интересный там рассчет - удельная мощность - 10Вт/кв.м * площадь - 200кв.м = 2кВт. и далее выделенный цветом результат 50 kWh/day дает в дне 25 светлых часов. Это явно не на планете Земля.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От landman
К Гриша (22.08.2011 21:22:09)
Дата 22.08.2011 21:37:16

Re: Давно пройденный...

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>
>>Когда научитесь производить солнечные батареи вырабатывающие за жизненый цикл больше энергии чем потрачено на производство, тогда и придете со своими фантазиями
>

>За жизненный цикл солнечные батареи вырабатывают в 4 раза больше енергии чем было заложенно в иx прозвидство.
>
http://www.inference.phy.cam.ac.uk/withouthotair/c6/page_41.shtml

***Фуйня это, а не факт. Давайте раскладку - вот тебе столькото киловатт-час на производство (с разбивкой по операциям), вот столько киловатт-час на СМР, вот столько киловатт-час на обслуживание за весь жизненый цикл ну и плюсик на утилизацию. А вдругой таблице расчет сколько киловатт-час выработеет эта батарея с учетом климата, пыли и деградации.

С уважением Олег

От Гриша
К landman (22.08.2011 21:37:16)
Дата 22.08.2011 21:39:33

А забор вам покрасить не надо? (-)


От landman
К Гриша (22.08.2011 21:39:33)
Дата 22.08.2011 21:58:41

Да мне пофиг, это Вы строите планы исходя из неверных данных (-)


От Гриша
К landman (22.08.2011 21:58:41)
Дата 22.08.2011 22:00:40

На том и закончим. (-)


От Blitz.
К Гриша (22.08.2011 21:22:09)
Дата 22.08.2011 21:23:47

Re: Давно пройденный...

Пусть научатся их утилизоровать,а то похлеше отходов от АЭС.
В обшем АЭС рулят.

От Гриша
К Blitz. (22.08.2011 21:23:47)
Дата 22.08.2011 21:27:10

О да, особенно после Фукинавы рывок к АЕС ну просто на носу. :) (-)


От Blitz.
К Гриша (22.08.2011 21:27:10)
Дата 22.08.2011 21:32:31

Re: О да,...

Надо проектировать нормально.Не говоря о том что к таким ЧП надо готовится.

От Гриша
К Blitz. (22.08.2011 21:32:31)
Дата 22.08.2011 21:33:20

И учитывать стоимость ЧП в общую стоимость производства, ибо они неизбежны (-)


От Blitz.
К Гриша (22.08.2011 21:33:20)
Дата 23.08.2011 00:33:39

Re: И учитывать...

Избежны,если не допускать глупостей при эксплуатации и разроботке самого проета.Но даже при етом АЭС рулит.

От Гриша
К Blitz. (23.08.2011 00:33:39)
Дата 23.08.2011 00:44:08

Для того что бы не допускать глубостей надо не допускать людей. Увы. (-)


От doctor64
К Гриша (22.08.2011 19:02:07)
Дата 22.08.2011 20:33:22

Re: а как...


>А вот график стоймости автобатарей за киловат/час(от Deutche Bank)
>
http://www.blogcdn.com/green.autoblog.com/media/2011/01/6a00d8341c4fbe53ef0147e12cbaf5970b-800wi.png


Это не график стоимости, а график сладких мечтаний и втирания очков инвесторам, я сам такие регулярно рисую.



От Гриша
К doctor64 (22.08.2011 20:33:22)
Дата 22.08.2011 20:40:07

У вас есть более полные данные? С удовольствием рассмотрим. (-)


От doctor64
К Гриша (22.08.2011 20:40:07)
Дата 22.08.2011 20:52:12

Re: У вас...

Какие полные данные? Сколько будет стоить батарея через 10 лет? Нет, у меня же нет машины времени.
Но рисовать оптимистичные графики по двум точкам - это давняя забава американских маркетоидов

От Гриша
К doctor64 (22.08.2011 20:52:12)
Дата 22.08.2011 20:56:30

Машина времени врядли требуется

>Какие полные данные? Сколько будет стоить батарея через 10 лет? Нет, у меня же нет машины времени.
>Но рисовать оптимистичные графики по двум точкам - это давняя забава американских маркетоидов

Из первого графика (цены на солнечные батареи), имея данные с 1980-го по 1990й, вы бы могли предсказать цену на 2000-й год?