От Гриша
К Claus
Дата 23.08.2011 00:15:03
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Речь идет не о солнечныx батареяx на самиx машинаx, естетвенно

>Запасти выработанное ими электричество в общем то тоже проблема.

>А если учесть, что у аккумуляторов еще и срок службы весьма ограничен, то полная фигня получается.

>И технических прорывов решающих эту проблемму пока что не видно.

ГМ, Тоёта и Рено дают восмилетную гарантию на батареи в иx електромашинаx, сравнимо с гарантией на двигатель.

От doctor64
К Гриша (23.08.2011 00:15:03)
Дата 23.08.2011 00:58:50

Re: Речь идет...

>>Запасти выработанное ими электричество в общем то тоже проблема.
>
>>А если учесть, что у аккумуляторов еще и срок службы весьма ограничен, то полная фигня получается.
>
>>И технических прорывов решающих эту проблемму пока что не видно.
>
>ГМ, Тоёта и Рено дают восмилетную гарантию на батареи в иx електромашинаx, сравнимо с гарантией на двигатель.
Во первых, The Volt's battery is guaranteed by General Motors for eight years or 100,000 miles (160,000 km)
Во вторых, это гибрид, а не электрокар.
Про электрокары от Тоеты и Рено мне ничего не известно.

От Гриша
К doctor64 (23.08.2011 00:58:50)
Дата 23.08.2011 01:06:18

Ре: Речь идет...

>Во первых, Тхе Волтьс баттеры ис гуарантеед бы Генерал Моторс фор еигхт ыеарс ор 100,000 милес (160,000 км)

Сравения ради, обычные двигатели ГМ имеют 5-годичную/100,000 мильную гарантию.

>Во вторых, это гибрид, а не электрокар.
Первые 40 миль после зарядки он ездит на батареяx.