>Понятно. На КВ набивали заводские номера в одном или двух местах для посмотреть.
Штатно номер набивается не менее чем в 2-х местах, а вообще - в 3-х. Одно внутри и одно - два снаружи. Речь не об этом.
>Но какой смысл набивать или отливать заводской номер на эвакуационном люке. Он ведь индивидуальной подгонки не требовал.
Просто ради интереса - Вы так думаете, или Вы так знаете? Если последнее - то откуда?
Я - не знаю, но аналогия из смежных областей заставляет предположить что таки подгонялся. Как скажем и крыша МТО, как и многое другое.
>>Некоторые иные детали тоже могли маркироваться, ЕМНИП там же на Украине нашли куски от другого КВ, номер был продублирован на крышке аккумулятора.
>Машина с хранения, поэтому и номер на крышке аккумулятора накрасили.
Угу. то есть нечто, относящееся к конкретной машине, с возможностью демонтажа и хранения отдельно - пронумеровано серийным номером машины. В данном случае это хранящийся в аккумуляторной аккумулятор.
>>Понятно. На КВ набивали заводские номера в одном или двух местах для посмотреть.
>Штатно номер набивается не менее чем в 2-х местах, а вообще - в 3-х. Одно внутри и одно - два снаружи. Речь не об этом.
А о чем?
>>Но какой смысл набивать или отливать заводской номер на эвакуационном люке. Он ведь индивидуальной подгонки не требовал.
>Просто ради интереса - Вы так думаете, или Вы так знаете? Если последнее - то откуда?
Конечно, я думаю, что "невзаимозаменяемость" нижнего люка, это абсурд. Эту детали при возникновении такой необходимости можно и по месту подогнать. Далее. Для чего на него набивать заводской номер? Он ведь при постановке на хранение с танка не снимался и в отдельное хранилище эвакуационных люков не уносился.
>Я - не знаю, но аналогия из смежных областей заставляет предположить что таки подгонялся. Как скажем и крыша МТО, как и многое другое.
Да нет здесь никакой аналогии. Даже такие детали как "крыши МТО" на этих танках неаналогичны по конструкции. И при этом на ХПЗ номер только накрашивался, а не набивался. Як-1 это вообще из другой оперы.