От RTY
К Исаев Алексей
Дата 16.08.2011 20:32:17
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Re: Т-28 медленнее?

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>В сравнении с чем? С ТТХ Т-34-85 с 5-скоростной КПП? Или в сравнении с реальными творениями харьковских криворучек - БТ с 3-скоростной КПП и Т-34 с 4-скоростной?

Исходя из цифирных данных по массе и мощности, в первом приближении тяговооруженность Т-34 и Т-28 сравнима. Максимальная скорость "по паспорту" Т-28 - 40 км/ч, Т-34 обр. 40 - 47 км/ч.


Основные проблемы, ограничивающие скорость Т-28 относительно "творений харьковских криворучек" - это габариты и подвеска...

Что касается БТ, то при таком же двигателе он имеет гораздо меньшую массу, даже версия с 3-хскоростной КПП 28-й обязана обгонять с запасом.

От Исаев Алексей
К RTY (16.08.2011 20:32:17)
Дата 17.08.2011 11:21:20

Re: Т-28 медленнее?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Исходя из цифирных данных по массе и мощности, в первом приближении тяговооруженность Т-34 и Т-28 сравнима. Максимальная скорость "по паспорту" Т-28 - 40 км/ч, Т-34 обр. 40 - 47 км/ч.

Именно что сравнима тяговооруженность. Т.е. на марше скорость будет сравнимой. До 5-скоростной КПП преимуществ у Т-34 не наблюдается.

>Основные проблемы, ограничивающие скорость Т-28 относительно "творений харьковских криворучек" - это габариты и подвеска...

А что подвеска? Можно подумать у Т-34 были гидроамортизаторы(которые реально позволяют снимать пенки с индивидуальной подвески).

>Что касается БТ, то при таком же двигателе он имеет гораздо меньшую массу, даже версия с 3-хскоростной КПП 28-й обязана обгонять с запасом.

Где? На гладком шоссе или на типичном проселке?

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (17.08.2011 11:21:20)
Дата 17.08.2011 12:58:29

Re: Т-28 медленнее?

>>Исходя из цифирных данных по массе и мощности, в первом приближении тяговооруженность Т-34 и Т-28 сравнима. Максимальная скорость "по паспорту" Т-28 - 40 км/ч, Т-34 обр. 40 - 47 км/ч.
>
>Именно что сравнима тяговооруженность. Т.е. на марше скорость будет сравнимой. До 5-скоростной КПП преимуществ у Т-34 не наблюдается.

Смотря какое качество дорог и количество поворотов.
С достаточной степени уверенности Т-28 на прохождение поворотов будет тратить больше времени, чем Т-34 в силу габаритов, плюс медленнее ехать по буеракам.

>>Основные проблемы, ограничивающие скорость Т-28 относительно "творений харьковских криворучек" - это габариты и подвеска...
>
>А что подвеска? Можно подумать у Т-34 были гидроамортизаторы(которые реально позволяют снимать пенки с индивидуальной подвески).

Независимая подвеска с большим ходом позволяет проходить неровности на бОльшей скорости, чем а-ля Т-28, без ударов в ограничители хода.

>>Что касается БТ, то при таком же двигателе он имеет гораздо меньшую массу, даже версия с 3-хскоростной КПП 28-й обязана обгонять с запасом.
>
>Где? На гладком шоссе или на типичном проселке?

Везде.

От БорисК
К RTY (17.08.2011 12:58:29)
Дата 18.08.2011 05:49:12

Re: Т-28 медленнее?

>Независимая подвеска с большим ходом позволяет проходить неровности на бОльшей скорости, чем а-ля Т-28, без ударов в ограничители хода.

Это верно, но полный ход у подвески Т-34 не был большим, только 240 мм. Для сравнения, у английского "Кромвеля" с таким же типом подвески Кристи, как у Т-34, полный ход подвески был 416 мм. А у немецкой "Пантеры", например - 510 мм. При этом отсутствие в подвеске Т-34 амортизаторов приводило к его длительному раскачиванию на неровностях. Оно тоже мешает быстрой езде.