Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Исходя из цифирных данных по массе и мощности, в первом приближении тяговооруженность Т-34 и Т-28 сравнима. Максимальная скорость "по паспорту" Т-28 - 40 км/ч, Т-34 обр. 40 - 47 км/ч.
Именно что сравнима тяговооруженность. Т.е. на марше скорость будет сравнимой. До 5-скоростной КПП преимуществ у Т-34 не наблюдается.
>Основные проблемы, ограничивающие скорость Т-28 относительно "творений харьковских криворучек" - это габариты и подвеска...
А что подвеска? Можно подумать у Т-34 были гидроамортизаторы(которые реально позволяют снимать пенки с индивидуальной подвески).
>Что касается БТ, то при таком же двигателе он имеет гораздо меньшую массу, даже версия с 3-хскоростной КПП 28-й обязана обгонять с запасом.
>>Исходя из цифирных данных по массе и мощности, в первом приближении тяговооруженность Т-34 и Т-28 сравнима. Максимальная скорость "по паспорту" Т-28 - 40 км/ч, Т-34 обр. 40 - 47 км/ч.
>
>Именно что сравнима тяговооруженность. Т.е. на марше скорость будет сравнимой. До 5-скоростной КПП преимуществ у Т-34 не наблюдается.
Смотря какое качество дорог и количество поворотов.
С достаточной степени уверенности Т-28 на прохождение поворотов будет тратить больше времени, чем Т-34 в силу габаритов, плюс медленнее ехать по буеракам.
>>Основные проблемы, ограничивающие скорость Т-28 относительно "творений харьковских криворучек" - это габариты и подвеска...
>
>А что подвеска? Можно подумать у Т-34 были гидроамортизаторы(которые реально позволяют снимать пенки с индивидуальной подвески).
Независимая подвеска с большим ходом позволяет проходить неровности на бОльшей скорости, чем а-ля Т-28, без ударов в ограничители хода.
>>Что касается БТ, то при таком же двигателе он имеет гораздо меньшую массу, даже версия с 3-хскоростной КПП 28-й обязана обгонять с запасом.
>
>Где? На гладком шоссе или на типичном проселке?
>Независимая подвеска с большим ходом позволяет проходить неровности на бОльшей скорости, чем а-ля Т-28, без ударов в ограничители хода.
Это верно, но полный ход у подвески Т-34 не был большим, только 240 мм. Для сравнения, у английского "Кромвеля" с таким же типом подвески Кристи, как у Т-34, полный ход подвески был 416 мм. А у немецкой "Пантеры", например - 510 мм. При этом отсутствие в подвеске Т-34 амортизаторов приводило к его длительному раскачиванию на неровностях. Оно тоже мешает быстрой езде.