От Дм. Журко
К bedal
Дата 16.08.2011 15:20:05
Рубрики WWI; ВВС;

Из штопрящих реечек и проволочек то же. (-)


От bedal
К Дм. Журко (16.08.2011 15:20:05)
Дата 16.08.2011 16:10:20

совсем нет, скорость реечек относительно пилота - нулевая, а у лопастей... (-)


От bedal
К bedal (16.08.2011 16:10:20)
Дата 16.08.2011 19:42:58

теплое с мягким?

если такая скорость, что потоком бросает на стабилизатор - то при чём тут реечки? Там скорости такие, что "убежать" можно. Кроме того, малая нагрузка на крыло и большая парусность вообще приводила к небольшим скоростям вращения, так что и в штопоре выйти из такого самолёта было проще, чем из аэрокобры.

От lesnik
К bedal (16.08.2011 16:10:20)
Дата 16.08.2011 16:15:32

Тут две стороны проблемы

С одной стороны, в истребителях летчики часто при покидании самолета бились о стабилизатор, то есть относительная скорость совсем не нулевая.

С другой, за кучу "реечек" легко зацепиться стропами или куполом.

От Каманч
К lesnik (16.08.2011 16:15:32)
Дата 17.08.2011 11:00:58

Re: Тут две...

>С одной стороны, в истребителях летчики часто при покидании самолета бились о стабилизатор, то есть относительная скорость совсем не нулевая.

>С другой, за кучу "реечек" легко зацепиться стропами или куполом.

0)))))))))))) помница у меня приятель один вытяжным за заднее колесо АН2 зацепился - так сним на этом колесе и садились - благо зима была )))))

От bedal
К Каманч (17.08.2011 11:00:58)
Дата 17.08.2011 11:56:39

Точно было? А то я эту байку на каждых прыжках слышал. (-)


От МУРЛО
К bedal (17.08.2011 11:56:39)
Дата 18.08.2011 07:17:04

Точно. При зацепе он должен был обрезатся. Иначе вполне вероятно снижение,

срабатывание ппк, предпосылка.

От Андрей Платонов
К МУРЛО (18.08.2011 07:17:04)
Дата 18.08.2011 11:13:53

Был случай с зацеплением на "Цессне",

показывали съемки события по ТВ. Сели на минимальной скорости, парашютиста немного проволкло по земле, но без существенных поврежений.

От МУРЛО
К Андрей Платонов (18.08.2011 11:13:53)
Дата 18.08.2011 13:41:43

Свупер наверно. Что с ним сделается? (-)


От val462004
К lesnik (16.08.2011 16:15:32)
Дата 16.08.2011 17:59:10

Re: Тут две...

>С одной стороны, в истребителях летчики часто при покидании самолета бились о стабилизатор, то есть относительная скорость совсем не нулевая.

>С другой, за кучу "реечек" легко зацепиться стропами или куполом.

Парашют раскрывали прямо в кабине? :))

С уважением,

От Lazy Cat
К Дм. Журко (16.08.2011 15:20:05)
Дата 16.08.2011 15:44:36

Re: из И-15, Хоков и прочих Гладиаторов прыгали без проблем

реечки и проволчки не мешали, в отличие от здоровенного винта сверху и хвостового ротора "на закуску"

От Дм. Журко
К Lazy Cat (16.08.2011 15:44:36)
Дата 16.08.2011 16:13:46

Или с проблемами.

Даже И-15 в разы больше и быстрее тех самых. Особенно посадочная скорость.

Вы сначала убедитесь, что на многих самолётах массой до 300 кг обходятся и теперь без парашюта.

Совершенно прав князь.

От Lazy Cat
К Дм. Журко (16.08.2011 16:13:46)
Дата 16.08.2011 17:12:16

Re: Или с...

>Вы сначала убедитесь, что на многих самолётах массой до 300 кг обходятся и теперь без парашюта.

Так у вас какой аргумент то определитесь - обходятся без парашюта потому что реечки и проволочки мешают или потому что масса до 300 кг? Если первое, то и из реечек-проволочек типа И-15 или даже По-2 прыгали, если второе то современные самолёты массой до 300кг отнюдь не реечки и проволочки и их иногда проще по аткому методу спасать
http://ru.tsn.ua/svit/vo-vremya-aviashou-v-argentine-u-samoleta-otvalilos-krylo-video.html

:)

От Дм. Журко
К Lazy Cat (16.08.2011 17:12:16)
Дата 16.08.2011 17:27:12

У меня не один довод. Из У-2 прыгали для тренировки. (-)


От Claus
К Дм. Журко (16.08.2011 17:27:12)
Дата 16.08.2011 17:31:32

Из У-2 прыгали и из сбитых. Примеры в мемуарах были. (-)


От Дм. Журко
К Claus (16.08.2011 17:31:32)
Дата 16.08.2011 17:37:50

Да конечно, раз парашют есть.

А ещё масса У-2 -- 900 кг, а посадочная скорость близка к наибольшей для обсуждаемых этажерок. Для 1911 года У-2 -- юберплан. А о бое в воздухе пока нет речи.

От Claus
К Дм. Журко (16.08.2011 17:37:50)
Дата 16.08.2011 18:08:17

Например Сикорский С-6 с У-2 вполне сопоставим.

Похуже конечно и рейки торчат, но данные довольно близкие, особенно по весу и мощности мотора.