От bedal
К Дм. Журко
Дата 16.08.2011 16:10:20
Рубрики WWI; ВВС;

совсем нет, скорость реечек относительно пилота - нулевая, а у лопастей... (-)


От bedal
К bedal (16.08.2011 16:10:20)
Дата 16.08.2011 19:42:58

теплое с мягким?

если такая скорость, что потоком бросает на стабилизатор - то при чём тут реечки? Там скорости такие, что "убежать" можно. Кроме того, малая нагрузка на крыло и большая парусность вообще приводила к небольшим скоростям вращения, так что и в штопоре выйти из такого самолёта было проще, чем из аэрокобры.

От lesnik
К bedal (16.08.2011 16:10:20)
Дата 16.08.2011 16:15:32

Тут две стороны проблемы

С одной стороны, в истребителях летчики часто при покидании самолета бились о стабилизатор, то есть относительная скорость совсем не нулевая.

С другой, за кучу "реечек" легко зацепиться стропами или куполом.

От Каманч
К lesnik (16.08.2011 16:15:32)
Дата 17.08.2011 11:00:58

Re: Тут две...

>С одной стороны, в истребителях летчики часто при покидании самолета бились о стабилизатор, то есть относительная скорость совсем не нулевая.

>С другой, за кучу "реечек" легко зацепиться стропами или куполом.

0)))))))))))) помница у меня приятель один вытяжным за заднее колесо АН2 зацепился - так сним на этом колесе и садились - благо зима была )))))

От bedal
К Каманч (17.08.2011 11:00:58)
Дата 17.08.2011 11:56:39

Точно было? А то я эту байку на каждых прыжках слышал. (-)


От МУРЛО
К bedal (17.08.2011 11:56:39)
Дата 18.08.2011 07:17:04

Точно. При зацепе он должен был обрезатся. Иначе вполне вероятно снижение,

срабатывание ппк, предпосылка.

От Андрей Платонов
К МУРЛО (18.08.2011 07:17:04)
Дата 18.08.2011 11:13:53

Был случай с зацеплением на "Цессне",

показывали съемки события по ТВ. Сели на минимальной скорости, парашютиста немного проволкло по земле, но без существенных поврежений.

От МУРЛО
К Андрей Платонов (18.08.2011 11:13:53)
Дата 18.08.2011 13:41:43

Свупер наверно. Что с ним сделается? (-)


От val462004
К lesnik (16.08.2011 16:15:32)
Дата 16.08.2011 17:59:10

Re: Тут две...

>С одной стороны, в истребителях летчики часто при покидании самолета бились о стабилизатор, то есть относительная скорость совсем не нулевая.

>С другой, за кучу "реечек" легко зацепиться стропами или куполом.

Парашют раскрывали прямо в кабине? :))

С уважением,