От Юрий А.
К Дм. Журко
Дата 16.08.2011 17:35:58
Рубрики WWI; ВВС;

Все украдено до нас. (с)

>Если б могли, приделывали бы нынешним самолётам или вертолётам этажерочки для спасения экипажа. Вроде тех самых. Вместо парашютов с катапультами.

Казалось бы, возможность прыжка с парашютом с аэропланов была доказана. Тем не менее парашют в авиации еще долгое время оставался не у дел. Это происходило, во-первых, потому, что не было еще совершенной конструкции этого средства спасения, а во-вторых, из-за широко распространенного мнения, что нужно обезопасить не летчика, а самолет, исключить летные происшествия в воздухе. Тогда-де парашют будет не нужен.

Идея обезопасить самолет была столь заманчивой, что интерес к парашюту стал ослабевать. Особенно после того, как в 1915 году Национальная воздухоплавательная лига Франции организовала конкурс безопасности воздушных полетов. В нем наряду с парашютами девяти конструкторов были выставлены и приспособления автоматической устойчивости полета. Одно из них — гироскопический автомат-стабилизатор полета профессора Сперри получил всеобщее признание. Во время полета аэроплана «Гидро-Кертис», снабженного автоматом, сын профессора вышел на крыло, но аэроплан продолжал лететь по прямой. Этого оказалось достаточно, чтобы отдать предпочтение автомату. Конечно, это было неправильно. Дело в том, что сторонники теории автоматической устойчивости не учитывали всех возможных причин летных происшествий в воздухе. Ведь аэропланы гибли не только от потери устойчивости, но и от взрывов бензиновых баков, из-за различных мелких поломок. И тогда возникал вопрос о спасении летчика. Как и следовало ожидать, вскоре сама жизнь отмела теорию автоматической устойчивости. Возрастающее число катастроф заставило опять обратиться к парашюту.

А если полистать старые ТМ, то там и парашюты для собственно самолетов найти можно. :)))

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Дм. Журко
К Юрий А. (16.08.2011 17:35:58)
Дата 16.08.2011 17:42:08

Примерно так.

То есть, в Гатчине занимались безопасностью. Хорошему управляющему проектом должно быть ясно, что надо сосредоточиться сначала на наиболее опасных явлениях, их исключении.

Это методологический принцип. Изобретатели, как правило, посылаются. У них судьба такая. Пусть ищут частных вкладчиков и спортсменов.

От Юрий А.
К Дм. Журко (16.08.2011 17:42:08)
Дата 16.08.2011 17:50:58

Re: Примерно так.

>То есть, в Гатчине занимались безопасностью. Хорошему управляющему проектом должно быть ясно, что надо сосредоточиться сначала на наиболее опасных явлениях, их исключении.

Ой, а можно подробнее? Про безопасность в Гатчине, и про рейтинг опасных явлений?

>Это методологический принцип. Изобретатели, как правило, посылаются. У них судьба такая. Пусть ищут частных вкладчиков и спортсменов.

История с мытарствами Котельникова, весьма показательна, с поиском спонсоров.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Дм. Журко
К Юрий А. (16.08.2011 17:50:58)
Дата 16.08.2011 17:54:41

Re: Примерно так.

>Ой, а можно подробнее? Про безопасность в Гатчине, и про рейтинг опасных явлений?

Нельзя подробнее. Знакомьтесь с историей авиации без меня.

>История с мытарствами Котельникова, весьма показательна, с поиском спонсоров.

Показательная история изобретателя. Одного из многих, кто ещё раз изобрёл давно известное.

От Юрий А.
К Дм. Журко (16.08.2011 17:54:41)
Дата 16.08.2011 18:00:07

Re: Примерно так.

>>Ой, а можно подробнее? Про безопасность в Гатчине, и про рейтинг опасных явлений?
>
>Нельзя подробнее. Знакомьтесь с историей авиации без меня.

Слив защитан, до свидания.

Угадайте с трех раз, где в России научились выводить самолеты из помянутый Вами в другой ветке "штопора"? Подсказка "Это не в Гатчине".

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Администрация (Дмитрий Козырев)
К Дм. Журко (16.08.2011 17:54:41)
Дата 16.08.2011 17:57:40

Модераториал. Месяц р/о за систематический троллинг

>>Ой, а можно подробнее? Про безопасность в Гатчине, и про рейтинг опасных явлений?
>
>Нельзя подробнее. Знакомьтесь с историей авиации без меня.

Если Вы вступаете в спор, будьте готовы доказывать свои суждения.

От Андрей Платонов
К Дм. Журко (16.08.2011 17:54:41)
Дата 16.08.2011 17:57:08

Re: Примерно так.

>>История с мытарствами Котельникова, весьма показательна, с поиском спонсоров.
>Показательная история изобретателя. Одного из многих, кто ещё раз изобрёл давно известное.

Вы - просто прелесть! В 1911 г. был давно известен ранцевый парашют?!