От Андрей Платонов
К Дм. Журко
Дата 16.08.2011 16:58:22
Рубрики WWI; ВВС;

Как-то троллите неизобретательно

>На малых вертолётах парашют и теперь не всегда берут. А это новые парашюты. Вертолёты летают быстрее и выше аэропланов в 1911, а те аэропланы могли сесть на полянку или пашню.

На малых вертолетах высоты и скорости обычно не те, чтобы можно им воспользоваться, плюс мясорубка над головой. А на легких самолетах парашют используется в полный рост. Особенно популярны сейчас БПС - ибо беспечивают минимальное время реакции.

А "те аэропланы" легко валились в штопор (из которого тогда не умели выходить) и были весьма не живучи в воздушном бою.

От Дм. Журко
К Андрей Платонов (16.08.2011 16:58:22)
Дата 16.08.2011 17:23:32

На лёгких самолётах парашют используется не чаще, чем на вертолётах.

Риторику приберите.

>А "те аэропланы" легко валились в штопор (из которого тогда не умели выходить) и были весьма не живучи в воздушном бою.

Покинуть самолёт в таком штопоре не просто. Важнее было не попадать в штопор.

О воздушном бое вы любопытно написали. Но к чему?

От Андрей Платонов
К Дм. Журко (16.08.2011 17:23:32)
Дата 16.08.2011 17:38:27

Re: На лёгких...

>Риторику приберите.

Ну так глупости не пишите.

>>А "те аэропланы" легко валились в штопор (из которого тогда не умели выходить) и были весьма не живучи в воздушном бою.
>Покинуть самолёт в таком штопоре не просто.

О чем Вы, примеров покидания самолетов в штопоре более, чем достаточно.

>Важнее было не попадать в штопор.

Конечно, "каждый снаряд - в цель".

>О воздушном бое вы любопытно написали. Но к чему?

К тому, что в воздущных боях неживучие самолеты (сюрприз!) часто получают повреждения, не дающие пилоту спастись с аппаратом. Не давая такому пилоту парашют, Гомер, Мильтон и Паниковский Великий князь и Вы обрекаете его на безусловную гибель.

От Дм. Журко
К Андрей Платонов (16.08.2011 17:38:27)
Дата 16.08.2011 17:48:44

Не проецируйте.

>О чем Вы, примеров покидания самолетов в штопоре более, чем достаточно.

Приведите, оцените частоту, число неудач, соответствие условий.

>>Важнее было не попадать в штопор.
>Конечно, "каждый снаряд - в цель".

Глупости не пишите.

Важнее изучить и предотвратить штопор, наделить лётчиков навыками. А парашют пусть французы внедряют, когда понадобится.

>К тому, что в воздущных боях неживучие самолеты (сюрприз!) часто получают повреждения, не дающие пилоту спастись с аппаратом. Не давая такому пилоту парашют, Гомер, Мильтон и Паниковский Великий князь и Вы обрекаете его на безусловную гибель.

Не пишите глупостей.

И какие вдруг воздушные бои в 1911?

От Роман Алымов
К Дм. Журко (16.08.2011 17:48:44)
Дата 16.08.2011 19:42:55

Люди не глупее нас были (+)

Доброе время суток!
>И какие вдруг воздушные бои в 1911?
****** Воздушные бои вполне себе описаны в Уэлсом в "Когда спящий проснётся", 1899 год
С уважением, Роман

От Лейтенант
К Роман Алымов (16.08.2011 19:42:55)
Дата 16.08.2011 23:03:19

Причем Уэллс на этом не остановился и в 1908 г. написал целый роман

с топичным названием "Война в воздухе".

От Белаш
К Роман Алымов (16.08.2011 19:42:55)
Дата 16.08.2011 22:30:15

И еще этак полудюжиной авторов :) (-)