От Дм. Журко
К И.Пыхалов
Дата 16.08.2011 16:57:54
Рубрики WWI; ВВС;

Не надо натягивать.

Ясно, что парашют не только изобретение, а практика, навыки. Великий князь избрал правильное решение и вовсе не отвергал парашют как идею.

От val462004
К Дм. Журко (16.08.2011 16:57:54)
Дата 16.08.2011 18:25:14

Re: Не надо...

>Ясно, что парашют не только изобретение, а практика, навыки. Великий князь избрал правильное решение и вовсе не отвергал парашют как идею.

Парашют способен спасти летчика при аварии или сбитии, когда ясно, что сесть не возможно.
И если даже из ста таких случаев спасуться всего несколько человек, то парашют, не смотря на свое не совершенство, все равно должен быть у пилота.
А ссылка на то, что у "них" этого нет, то и нам не нужно, мнение идиота.

С уважением,

От И.Пыхалов
К Дм. Журко (16.08.2011 16:57:54)
Дата 16.08.2011 17:03:56

Вы путаете двух противников парашюта Котельникова

>Ясно, что парашют не только изобретение, а практика, навыки. Великий князь избрал правильное решение и вовсе не отвергал парашют как идею.

В.кн. Александр Михайлович против парашютов вообще и считал, что лётчики должны спасаться вместе с самолётом.

Генерал-майор А.М. Кованько полагал, что поскольку во Франции и в Германии надёжных парашютов нет, значит и Котельников в принципе не мог изобрести что-либо путное.

От Дм. Журко
К И.Пыхалов (16.08.2011 17:03:56)
Дата 16.08.2011 17:20:04

Не путаю. Так как оба правы.

Спасаться в 1911 году надо с аэропланом. Для чего вырабатывались нормативы прочности и требования к безопасности посадки. Важнейшая работа.

Внедрять парашюты следует в передовых и многочисленных странах, потому что в России есть цели насущнее: надо догонять. Условия применения парашютов, если сложатся, то сначала там.

А ещё, решения надо принимать так, чтобы они были ясны.