От Hokum
К Andreas
Дата 18.08.2011 05:18:56
Рубрики WWI; ВВС;

Re: Не в...

>Повторюсь, BRS не спасает самолет, самолет под списание, БПС спасает экипаж.

Ну, от аппарата зависит. Мотодельту убить сложно, заменил пару труб - и вперед. А вот какой-нибудь Циррус действительно на списание.
А что до условий применения - полностью согласен. Сам никогда парашют не беру. Откажет двигатель - проще сесть в поле, попал в штопор - так для вывода высоты нужно меньше, чем для покидания и раскрытия. Разве что столкновение в воздухе, но и в этом случае шансы остаться в сознании и воспользоваться парашютом не слишком велики.
Кстати, у Cirrus 22 с CAPS один из самых худших safety records. Связано с тем, что пилот воспринимает парашют как панацею (мол, я в танке, со мной ничего не может случиться) и начинает лезть в такие ситуации, где он бесполезен. В каньон, над городом ниже уровня зданий, над речкой на бреющем и т.п. Психология в чистом виде.