>Порше любят ругать за электротрансмиссию на его Тигре и Фердинанде.
>А ведь если вдуматься, то плюсов то в ней немало.
>Да, она габаритнее (хотя не факт, что всегда), но зато технически она проще и надежнее, и требования к мехводам явно ниже будут, чем у классических танков 30х-40х.
>Сложного там вроде особо ничего нет - двигатель, генератор и пара электромоторов с редукторами.
А кто будет производить эти генераторы и электромоторы, такой мощности?
Т.е. это имеет смысл только на мощных танках т.е. средние и тяжелые. А еще там будут заморочки с системой регулировки оборотов..., а все это надо охлаждать, а еще и герметезировать от воды...
>Угробить их должно быть много сложнее, чем КПП или бортовые фрикионы. Обслуживать электромоторы особо не требуется.
>Собственно похоже, что для СССР 30х с его технологическим уровнем танки с электротрансмиссией были бы идеальным решением.
Точно, только осталось решить кто будет делать и обслуживать. У меня такое ощущение, что найти толкового электрика тогда сложнее, чем механика.
С уваженим Александр
>А кто будет производить эти генераторы и электромоторы, такой мощности?
Например завод Динамо, который движки для троллейбусов делал.
Кстати пара двигателей ДТБ-60 вполне для гегкого танка подходит. И бензиновые движки проще запараллелить.
>Точно, только осталось решить кто будет делать и обслуживать. У меня такое ощущение, что найти толкового электрика тогда сложнее, чем механика.
На танках по любому было электрооборудование и без электриков они обойтись так и так не могли.