От Иван Уфимцев
К dragon.nur
Дата 17.08.2011 15:13:18
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Нуу, троллейбусы и трамваи как-то делали.

Доброго времени суток, dragon.nur.


Сабж.

> Вы забыли про систему управления. Танк не корабль, ему ехать надо не равномерно, с разными скоростями и в разных направлениях

Танк едущий в разных направлениях -- я хочу на это посмотреть!

> (у водного транспорта для того руль придумали в жопии, да).

Да. С точным управлением поворотом будут большие проблеммы. Поэтому реально сделать полугусь или нечто четырёхгусеничное,
например двузвенную сочленёнку. Опять же, для эффективного использования преимуществ электротрансмиссии нужны накопители.

>> Угробить их должно быть много сложнее, чем КПП или бортовые фрикионы. Обслуживать электромоторы особо не требуется.
> Хватит косого взгляда или громкого чиха, а не то, чтобы мины или ударов при попадании снарядов.

... или просто плохой погоды на Марсе.

--
CU, IVan.


От RTY
К Иван Уфимцев (17.08.2011 15:13:18)
Дата 17.08.2011 18:44:40

Re: Нуу, троллейбусы...

> Да. С точным управлением поворотом будут большие проблеммы. Поэтому реально сделать полугусь

Как Вы видите принцип поворота такого полугуса?

От Иван Уфимцев
К RTY (17.08.2011 18:44:40)
Дата 18.08.2011 11:33:39

Как бы вам такк попроще объяснить..

Доброго времени суток, RTY.
> Как Вы видите принцип поворота такого полугуса?

При помощи привода рулевого управления поворачиваются передние колёса. Далее, при перемотки гусениц в направлении "вперёд" или
"назад" происходит поворот машины. Радиус поворота определяется углом поворота передних колёс.

--
CU, IVan.


От RTY
К Иван Уфимцев (18.08.2011 11:33:39)
Дата 18.08.2011 14:10:22

Re: Как бы...

>> Как Вы видите принцип поворота такого полугуса?
>
>При помощи привода рулевого управления поворачиваются передние колёса. Далее, при перемотки гусениц в направлении "вперёд" или
>"назад" происходит поворот машины. Радиус поворота определяется углом поворота передних колёс.

Спасибо за объяснения.
А между ведущими колесами гусеничного хода предполагаете поставить дифференциал?

От Иван Уфимцев
К RTY (18.08.2011 14:10:22)
Дата 18.08.2011 14:34:21

Учите матчасть.

Доброго времени суток, RTY.

Между ними механической связи нет.
Индивидуальный мотор у каждого колеса. В первом приближении асинхронник с переключаемыми обмотками.
Пока угол поворота небольшой -- просто рулим колёсами. Припрёт -- можно и обмотки переключить несимметрично.


--
CU, IVan.


От NV
К Иван Уфимцев (17.08.2011 15:13:18)
Дата 17.08.2011 15:25:08

У н их генераторы мощные, стацонарные и далеко стоят

так что это можно сказать тепличные условия.

А так - можно еще послевоенные электротракторы вспомнить. С питанием по кабелю.

Виталий

От Иван Уфимцев
К NV (17.08.2011 15:25:08)
Дата 17.08.2011 16:07:12

Дык, они дефорсированные.

Доброго времени суток, NV.
> так что это можно сказать тепличные условия.

К генератору как таковому особых вопросов нет. Есть вопросы к накопителю, без которогго электротрансмиссия работает хреноватенько.

> А так - можно еще послевоенные электротракторы вспомнить. С питанием по кабелю.

Да, тоже вариант. Сочленёнка, с активным прицепом "по вкусу".

--
CU, IVan.