От Иван Уфимцев
К Claus
Дата 17.08.2011 15:08:09
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Танк получается хреново.

Доброго времени суток, Claus.

С культурой производства было всё плохо, а электротехника её любит. Сильноточной же электроники вообще небыло. Одним из следствий
стал эпический облом тов. Петлякова.

Но. Тягач-полугусь получить вполне можно. Или сочленёнку.

--
CU, IVan.


От Fateev
К Иван Уфимцев (17.08.2011 15:08:09)
Дата 17.08.2011 16:21:05

Re: Танк получается...

День добрый.

> С культурой производства было всё плохо, а электротехника её любит. Сильноточной же электроники вообще небыло. Одним из следствий
>стал эпический облом тов. Петлякова.

А что за облом с Петляковым ?

С уважением, Павел Фатеев.

От Иван Уфимцев
К Fateev (17.08.2011 16:21:05)
Дата 18.08.2011 22:30:58

Пе-2.

Доброго времени суток, Fateev.

> А что за облом с Петляковым ?

Сабж.

В котором было слишком много єлектрического, и летя на котором тов. Петляков убился именно по причине єлектрооборудования. Причём
тов. Петлякову за єто оборудование кто только не пенял в смысле "не верю я в єлектричество"(с).

--
CU, IVan.


От Fateev
К Иван Уфимцев (18.08.2011 22:30:58)
Дата 19.08.2011 17:28:19

Re: Пе-2.

День добрый.
> В котором было слишком много єлектрического, и летя на котором тов. Петляков убился именно по причине єлектрооборудования. Причём
>тов. Петлякову за єто оборудование кто только не пенял в смысле "не верю я в єлектричество"(с).

Странно, в инете инфа по гибели Петлякова говорит о катастрофе в условиях паршивой погоды(врезались в лес), или об отказе двигателей(загорелись и см.выше).
В мемуарах летчиков нет ни слова о ненадежном э/оборудовании.


С уважением, Павел Фатеев.

От Evg
К Fateev (19.08.2011 17:28:19)
Дата 20.08.2011 15:16:05

Re: Пе-2.

>День добрый.
>> В котором было слишком много єлектрического, и летя на котором тов. Петляков убился именно по причине єлектрооборудования. Причём
>>тов. Петлякову за єто оборудование кто только не пенял в смысле "не верю я в єлектричество"(с).
>
>Странно, в инете инфа по гибели Петлякова говорит о катастрофе в условиях паршивой погоды(врезались в лес), или об отказе двигателей(загорелись и см.выше).
>В мемуарах летчиков нет ни слова о ненадежном э/оборудовании.

ЕМНИП на элекртику Петлякову пеняли в процессе проектирования в ключе: "а потянет ли наша промышленность во время войны такую прорву эл. моторчиков".
Главный объект пеняния на Пе-2 - ламинарное крыло.
"... а планер - сам испытал" - как гласит легенда.

От Claus
К Иван Уфимцев (18.08.2011 22:30:58)
Дата 18.08.2011 23:10:30

Re: Пе-2.

> В котором было слишком много єлектрического, и летя на котором тов. Петляков убился именно по причине єлектрооборудования. Причём
>тов. Петлякову за єто оборудование кто только не пенял в смысле "не верю я в єлектричество"(с).

В акте комиссии отмечено, что “очаг пожара на самолете Пе-2 № 14-11 находился на внутренней поверхности правого крыла и на правой части центроплана имеются следы пожара. Сильно обгорели обшивка правого элерона, поверхность водяного радиатора, шланги трубопроводов. Возможная причина - подтекание бензина в зоне правой мотогондолы”

При чем здесь электрооборудование?

От Иван Уфимцев
К Claus (18.08.2011 23:10:30)
Дата 19.08.2011 00:40:37

Re: Пе-2.

Доброго времени суток, Claus.
> В акте комиссии отмечено, что “очаг пожара на самолете Пе-2 № 14-11 находился на внутренней поверхности правого крыла и на правой части центроплана имеются следы пожара. Сильно обгорели обшивка правого элерона, поверхность водяного радиатора, шланги трубопроводов. Возможная причина - подтекание бензина в зоне правой мотогондолы”

Праавильно. Вот только это не причина. Это повод. Потёки масла и подтекание топлива -- норма жизни для всех самолётов и не
только самолётов того периода.

> При чем здесь электрооборудование?

"Управление триммером осуществляется при помощи электромотора, который находится в носке элерона" или как-то так (по памяти цитирую,
поэтому может быть не дословно). И ещё чуть более чем дохрена дохрена электрооборудования и проводки.
Щиток пикирования точно с электроприводом, как управлялись элероны и основные стойки шасси -- не помню, но вроде тоже
электродистанционная система.

Да, ЭДСУ (местами обратимая) это хорошо и круто. Но несколько рановато.

--
CU, IVan.


От Claus
К Иван Уфимцев (19.08.2011 00:40:37)
Дата 19.08.2011 17:35:23

Re: Пе-2.

> Праавильно. Вот только это не причина. Это повод. Потёки масла и подтекание топлива -- норма жизни для всех самолётов и не >только самолётов того периода.

От подтеков пожар не случится,тем более, что небольшое количество бензина просто испарится.
Да и комиссия при признаках пожара электрооборудования это наверняка отразила бы. Петляков всетаки слишком заметная фигура, чтобы раследование не проводили.

От john1973
К Иван Уфимцев (19.08.2011 00:40:37)
Дата 19.08.2011 10:19:47

Re: Пе-2.

>Да, ЭДСУ (местами обратимая) это хорошо и круто. Но несколько рановато.
Это наследие ВИ-100, на котором пытались получить гермокабину без дырок под механическую проводку.

От dragon.nur
К john1973 (19.08.2011 10:19:47)
Дата 19.08.2011 11:29:43

Re: Пе-2.

>>Да, ЭДСУ (местами обратимая) это хорошо и круто. Но несколько рановато.
>Это наследие ВИ-100, на котором пытались получить гермокабину без дырок под механическую проводку.
Ну, такова селяви, да. Переделывать на механическую времени уже не было.

С уважением, Эд

От digger
К Fateev (17.08.2011 16:21:05)
Дата 18.08.2011 19:19:47

Re: облом тов. Петлякова

Пе-8П наверное :).Ил-18П пошел после войны.
>Воздушные винты самолёта приводились в движение четырьмя электродвигателями с питанием от генератора, которые в процессе работы возбуждались и одновременно охлаждались (так называемый принцип двойного паро-элетрического расширения) отработанным паром газотурбинной установки.