От Ioan
К Нумер
Дата 19.08.2011 11:44:48
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Этот же...

>Здравствуйте
>>>но на МАКСе ракета в штатском контейнере реально впечатляет! Но лучше туда ИМХО не Клаб пихать, а Уран, скрытнее будет
>>
>>И никакой паники там не было;-)) Кстати, на сайте производителя написано, что ИЗ контейнера ракеты стартовать не могут (?)
>>Что до горизонтального пуска с рампы - два года назад с десяток выпускников баумановки рисовали именно такие дипломы, правда, закладываясь на Х-555 и "Руслан".
>
>Конструкторские дипломы в Бауманке это конечно тот ещё трэш и угар. А это на какой кафедре было? Даже не могу представить, кто занимается подвеской готового оружия под/на самолёты. КР это, в принципе, как раз наша тематика, но я что-то не слышал о таком, тем более про "с десяток".


Отрывок из романа М. Калашникова <<Битва за небеса>> (2002 г.):

Первое - это создание БРВЗ, баллистических ракет с воздушным запуском. Представьте себе: в период нарастания напряженности в воздух поднимается сотня обычных тяжелых самолетов типа «Антей» и «Руслан». Они начинают ходить ломаными курсами над нашим пустынным Заполярьем. На высоте 9 -10 километров. И в чреве каждого покоится транспортно-пусковой контейнер с двухступенчатой баллистической ракетой. С воздуха эти самолеты прикрываются несколькими полками русских перехватчиков.
Сигнал – и задние грузовые рампы тяжелых транспортников открываются, от туда выпадают длинные цилиндры контейнеров. Они выпускают тормозные парашюты, и «коконы» становятся <<На попа» прямо в воздухе. Взрыв пироболтов – и отлетают прочь крышки контейнеров. Ракеты на хвостах из пламени вырываются прочь, наискось уходя в небеса, ложась на боевой курс. В их борткомпьютеры уже заранее введены координаты целей на территории врага. Они идут на них кратчайшой трассой – через Северный полюс. Подлетное время их меньше, чем у прежних русских ракет, на 5-10 минут.

<…>

Заодно русские получают отличное средство космических запусков. «Воздушный старт» при коммерческих запусках над океаном не требует дорогих космодромов и земель, отчуждаемых под падение отработанных частей комплекса.
Цена запуска одного килограмма груза падает до 5 тысяч долларов.
Я не выдумываю. Этот проект - в мирном обличье - у нас уже давно есть. В корпорации «Воздушный старт». Есть и все его материальные составляющие. И именно этот вариант мы можем задействовать сейчас. А сделать все можно под предлогом работ над новым типом космических ракет-носителей. Тем паче, что это будет сущей правдой. А то, что любой носитель — это еще и оружие, мы умолчим...
ДОСЬЕ М.К.: В нынешней России есть несколько проектов БРВЗ. Генеральный конструктор И.Величко сплотил вокруг себя в ГРЦ имени Макеева несколько групп констрикторов, которые предлагают несколько проектов ракет воздушного старта. Так, авиакосмический комплекс <<Риф-МА» - это сочетание тяжелого самолета Ан-124 и переоборудованной ракеты подлодок РСМ-52. Проект «Штиль-2А» - это то же самое с ракетой РСМ-54. <<Штиль-3А>> состоит из РСМ-54 с новой последней ступенью и летающего <<космодрома>> Ил-76МФ. Есть проект АРКС – запуск ракет подводных лодок с бомбардировщика Ту-160.