Доброго времени суток, dragon.nur.
>> Главный недостаток ИМХО другой: сложности с раздельным выпуском.
> Поршни очень здорово нагреваются, а то и коксуются, конструкция с отъёмной головкой поршня малотехнологична и увесиста.
Да, сложнее чем просто два литых поршня. Но ничего сверхэдакого, как оказалось.
> Само по себе кольцо -- геморное.
Как раз само по себе кольцо не геморройное, а если поршень делать действительно разъёмный, то можно вообще неразрезные использовать.
> Раздельный выпуск... Ты хочешь схему Маханько?
Не скажу за "схему Маханько", но турбокомпаундник таки да, хочу. Без гидромуфты.
>> А вот тут собака и порылась. В СССР "на тот момент отсутствовала теория двухтактных дизелей"(с). Некому было надлежаще исполнять.
> Цэ чиё? в смысле, кто автор фразы?
> Как раз само по себе кольцо не геморройное, а если поршень делать действительно разъёмный, то можно вообще неразрезные использовать.
Угу. И точить из рениевой стали. Издеваесси? Эта хня задирается на счёт раз, а если не задирается -- ржавеет как Ст.15. Вертел я такое на бую с точки зрения технологии.
>Не скажу за "схему Маханько", но турбокомпаундник таки да, хочу. Без гидромуфты.
Зачем? Мы ж не в самолёте.
> Чаромский, Алексей Дмитрич.
Пасиба, не знал.
>nb. Нефиг было камрада Юнкерса кидать.
Дык.
С уважением, Эд