От Exeter
К All
Дата 22.08.2011 00:59:51
Рубрики Современность; Танки;

MRAP от BAE Systems на базе "Урала"

Осмелюсь обратить внимание на архизанятного зверька:

http://bmpd.livejournal.com/58391.html


С уважением, Exeter

От AFirsov
К Exeter (22.08.2011 00:59:51)
Дата 22.08.2011 10:13:31

С механической коробкой? Они не читали vifа! :-) (-)



От Дмитрий Козырев
К AFirsov (22.08.2011 10:13:31)
Дата 22.08.2011 10:18:06

"С целью максимального удешевления" там все объясняется (-)


От AFirsov
К Дмитрий Козырев (22.08.2011 10:18:06)
Дата 22.08.2011 10:28:19

"За деньги каждый дурак сделает... Ты попробуй без денег!" (с)



От Дмитрий Козырев
К Exeter (22.08.2011 00:59:51)
Дата 22.08.2011 10:10:10

А нашим ВВ-шникам такие не светят? В порядке кооперации? (-)


От Blitz.
К Дмитрий Козырев (22.08.2011 10:10:10)
Дата 22.08.2011 15:32:20

Re: А нашим...

А зачем?По их требованиям создали СПМ-3,однако пока тихо(

От AFirsov
К Дмитрий Козырев (22.08.2011 10:10:10)
Дата 22.08.2011 10:34:45

Вот как-то так получается... Оно после подрыва на ОФС с ВВ 6 этих самых...


[197K]


кстати, только сейчас обратил внимание на откинувшиеся крышки люков на крыше - вспомнилось про "специальные люки" на Ивеки...
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Виктор Крестинин
К Exeter (22.08.2011 00:59:51)
Дата 22.08.2011 08:59:41

Канистры-то какие немецкие! ;-) (-)


От Пехота
К Exeter (22.08.2011 00:59:51)
Дата 22.08.2011 03:19:15

Re: MRAP от...

Салам алейкум, аксакалы!
>Осмелюсь обратить внимание на архизанятного зверька:

>
http://bmpd.livejournal.com/58391.html

Весьма занятный. Держит под колесом 21 кг, вместо 8 у "Тайфуна".

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Exeter
К Пехота (22.08.2011 03:19:15)
Дата 22.08.2011 03:44:53

Неясно, как он "держит" и что имели в виду

Скорее всего, 21 кг - это предел по выживаемости личного состава в бронекорпусе, уважаемый Пехота.

С уважением, Exeter

От Пехота
К Exeter (22.08.2011 03:44:53)
Дата 22.08.2011 03:53:11

Re: Неясно, как...

Салам алейкум, аксакалы!
>Скорее всего, 21 кг - это предел по выживаемости личного состава в бронекорпусе, уважаемый Пехота.

Написано: Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом машины.
Да и снаружи видно, что машина оптимизирована на mine resistant лучше продукции отечественного автопрома. Интересно было бы ещё узнать какая у неё защита от стрелкового огня. Думаю, что здесь у "тайфуна" будет фора. Хотя...

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Exeter
К Пехота (22.08.2011 03:53:11)
Дата 22.08.2011 05:01:33

Re: Неясно, как...

Здравствуйте!

>>Скорее всего, 21 кг - это предел по выживаемости личного состава в бронекорпусе, уважаемый Пехота.
>
>Написано: Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом машины.

Е:
Так как писал это я :-) то могу Вас заверить, что в джейнсовской заметке внятно это не расшифровывается. И категорий защиты по стандартам не приводится. То есть может машина была в хлам, а л/с теоретически жив. Подрывали-то с хрюшками либо овечками внутри, скорее всего :-))
Я думаю, что "Тайфун" в хлам от 8 кг мины не будет.


>Да и снаружи видно, что машина оптимизирована на mine resistant лучше продукции отечественного автопрома.

Е:
Не знаю, что там снаружи видно :-) Хотя, с учетом богатого экспериенса у южноафриканской ОМС бывшей и у BAE Systems в целом могу в принципе предположить, что там всякие ноу-хау использованы и нюансы лучше учтены.



Интересно было бы ещё узнать какая у неё защита от стрелкового огня. Думаю, что здесь у "тайфуна" будет фора. Хотя...

Е:
Защита от стрелковки там в базовом варианте скорее всего только от винтовочного калибра с коротких дистанцций. Чего Вы ждете при таком максимальном весе в 14,32 т?


С уважением, Exeter

От Ibuki
К Exeter (22.08.2011 05:01:33)
Дата 22.08.2011 10:56:16

Re: Неясно, как...

>Е:
>Защита от стрелковки там в базовом варианте скорее всего только от винтовочного калибра с коротких дистанцций.
Тогда будут серьезные проблемы при подрыве на IED из артиллерийских снарядов в виде дырок в броне и личном составе...






От Пехота
К Exeter (22.08.2011 05:01:33)
Дата 22.08.2011 09:48:44

Re: Неясно, как...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Да и снаружи видно, что машина оптимизирована на mine resistant лучше продукции отечественного автопрома.
>
>Е:
>Не знаю, что там снаружи видно :-) Хотя, с учетом богатого экспериенса у южноафриканской ОМС бывшей и у BAE Systems в целом могу в принципе предположить, что там всякие ноу-хау использованы и нюансы лучше учтены.

А снаружи там видно следующее:
а) намного большая V-образность днища, что улучшает условия встречи фронта ударной волны с бронёй;
б) более высокое расположение бронекорпуса над колёсами, что позволяет ударной волне несколько рассеяться, прежде, чем воздействовать на элементы конструкции.
в)бронекорпус заметно уже колеи, что позволяет направить ударную волну в сторону от машины, в то время, как в "тайфуне" народ сидит прямо над колёсами. Потому и выходит, что "тайфун" под колесом и днищем держит одинаковые 8 кг, а "каспир" -под днищем 14, а под колесом 21.
Ну и так - по мелочам. На большинстве MRAP западного производства стараются убрать всяческие крылья и колёсные арки, либо поднять их как можно выше, чтобы не направлять ударную волну в сторону машины. На "тайфунах" этого как-то не видно. И, наконец, на западных машинах, в т. ч. на "каспире" очень большая площадь остекления бронекузова, а у "тайфуна" - унылые бойницы

>Интересно было бы ещё узнать какая у неё защита от стрелкового огня. Думаю, что здесь у "тайфуна" будет фора. Хотя...

>Е:
>Защита от стрелковки там в базовом варианте скорее всего только от винтовочного калибра с коротких дистанцций. Чего Вы ждете при таком максимальном весе в 14,32 т?

Ну там же написано, что может навешиваться дополнительное бронирование. Может он с ним до "тайфуновского" веса и поправится? :)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.