От Митрофанище
К А.Никольский
Дата 21.08.2011 18:42:23
Рубрики ВВС;

Re: Число подзаборных...

...
>Могуча была советская авиапромышленность, недавно слыхал, что на КнААПО в 1989 г 160 Су-27 наклепали


З-э-э..., а были сомнения?

От А.Никольский
К Митрофанище (21.08.2011 18:42:23)
Дата 21.08.2011 20:27:33

в 160 Су-27 в год не верил

З-э-э..., а были сомнения?
+++++++
думал, не больше 70-80. Кстати,в этом же 1989 г там еще чуть ли не 60 Су-22 сделали, всего 220 новых боевых самолетов.
Кстати, советский уровень выпуска двухместных Су-27\30 на иркутском авиазаводе в прошлом году превзойден, причем выпускаемый там Су-30МКИ более сложный самолет. Но иркутский завод в СССР был маломощным, не сравнить с комсомольским

От Alek
К А.Никольский (21.08.2011 20:27:33)
Дата 22.08.2011 14:45:43

Авиацонная мощь (немощь)

армий стран на пост-советском пространстве -базируется на реультатах работы советских авиазаодов последние 1-2-3 года перед распадом - МИг-29.СУ-27,-31 - в основнмо лишь часть уже чем те что были на 1992-93 году по всем реестрам (т.е. более новые саомлеты в реомнт которым разибрали более старые), а более ранние самолеты (МИг-23,21) -уже свосем тово...
Например первооружение 61-й АБ ВВС РБ на СУ-27 было произведено,тогда еще полка, в 1990 году.Ну вот рухнул бы Союз на годик раньше, и имели бы сейча белорусы "современные и овтечающие вызовам вермени истребители", только СУ-17 или там Миг-23 в строю... а рухнул бы в 1992 году,а не 91, то в ВВС РБ -было бы не две авиабазы итребителей, а нарпимер три.
И так к сожелению везде и всюду, во всех обслтях ина просторах от Калиниграда,Минска и Киева, до Владивостока и Курил.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (21.08.2011 20:27:33)
Дата 22.08.2011 11:31:26

А в каком году было выдано 160 Су-27???

Если учесть что сеийное производство Су-27 на КнААПО начато в 1982-м, а массовое развернуто в 1985-м (уже ~100 c учетом "подзаборного" задела), и до развала СССР выдано ~600 единиц, то 160 в год оно не выходит.

От john1973
К Александр Стукалин (22.08.2011 11:31:26)
Дата 22.08.2011 22:01:07

Re: А в...

>Если учесть что сеийное производство Су-27 на КнААПО начато в 1982-м, а массовое развернуто в 1985-м (уже ~100 c учетом "подзаборного" задела), и до развала СССР выдано ~600 единиц, то 160 в год оно не выходит.
Тоже сомневаюсь. Про 200 Су-17 в год слышал неоднократно, хотя, может и байка. А этот самолет куда проще, чем Су-27, особенно по оборудованию.

От Ktulu
К А.Никольский (21.08.2011 20:27:33)
Дата 21.08.2011 20:46:08

Предельные мощности завода в КнА инсайдер оценивает в 100 шт. SSJ-100 в год

И штук 50 Т-50 в год.

>думал, не больше 70-80. Кстати,в этом же 1989 г там еще чуть ли не 60 Су-22 сделали, всего 220 новых боевых самолетов.
>Кстати, советский уровень выпуска двухместных Су-27\30 на иркутском авиазаводе в прошлом году превзойден, причем выпускаемый там Су-30МКИ более сложный самолет. Но иркутский завод в СССР был маломощным, не сравнить с комсомольским


--
Алексей

От vavilon
К Ktulu (21.08.2011 20:46:08)
Дата 22.08.2011 14:32:28

Re: Предельные мощности...

а это самолетов целиком или без учета деталей(узлов, агрегатов) , закрепленных за другими заводами, тем же НАПО?

Просто интересно, откуда вдруг такие возможности по обработке сложных крупногабаритных деталей.

От Ktulu
К vavilon (22.08.2011 14:32:28)
Дата 22.08.2011 22:16:06

Без учёта, естественно. На одном заводе всё не делают,

там и иностранных поставщиков большое количество.

>а это самолетов целиком или без учета деталей(узлов, агрегатов) , закрепленных за другими заводами, тем же НАПО?

>Просто интересно, откуда вдруг такие возможности по обработке сложных крупногабаритных деталей.

Не вдруг, а появились в результате дорогостоящей модернизации КНААПО.

--
Алексей

От vavilon
К Ktulu (22.08.2011 22:16:06)
Дата 23.08.2011 07:28:15

согласен, слово "вдруг" неуместно

>там и иностранных поставщиков большое количество.
А с ними не будет проблем, если вдруг понадобиться делать 100 шт/год? В Европе сейчас со сроками полный ахтунг - то, что раньше поставлялось (в том числе из Китая) месяц-три, сейчас ждут от полугода. Причем, как на сложные элементы, так и на сырье в виде проката спецстали (по хим.составу заказчика), и даже на сувенирные мягкие игрушки. Информация от нескольких немецких производителей, чью продукцию толкаем в Россию.

>>а это самолетов целиком или без учета деталей(узлов, агрегатов) , закрепленных за другими заводами, тем же НАПО?
>
>>Просто интересно, откуда вдруг такие возможности по обработке сложных крупногабаритных деталей.
>
>Не вдруг, а появились в результате дорогостоящей модернизации КНААПО.

Т.е. заложены запасы по дорогостоящим производственным мощностям около 200-300%? Шикуете :). Ну да пара десятков слегка устаревших станков, всяко лучше чем несколько чемоданов зеленых фантиков.

>--
>Алексей