От pilgrim
К vergen
Дата 25.08.2011 19:49:35
Рубрики WWII; Танки; Байки;

Re: а разве...

Это снижает вероятность удара молнии (по сравнению с заземлённой), но если все-таки ударит, то пробьет с днища (или с диска колеса) в землю. Главное что собственно ток пойдёт по корпусу, не поражая пассажиров, кроме акустического удара.

От Т.
К pilgrim (25.08.2011 19:49:35)
Дата 26.08.2011 14:51:10

а зачем у советских легковушек волояилс резиновый хвостик по земле, а у цистен -

даже металлическая цепь

От ИгорьД
К Т. (26.08.2011 14:51:10)
Дата 26.08.2011 15:40:05

Re: а зачем...

>даже металлическая цепь

Это антистатик. У легковушек сделан из токопроводящей резины. У бензовозов, действительно, металлическая цепь, что надежнее. Антистатик нужен, чтобы на кузове автомобиля не накапливалось статическое электричество. Иначе, накопленный статический заряд может привести к искре с последующим воспламенением. Особенно актуально для бензовозов.

С ув.
Игорь