От Дмитрий Козырев
К Claus
Дата 30.08.2011 12:08:50
Рубрики WWII; Армия; Артиллерия;

В начале ПМВ могло оправдать себя применение камикадзе

на самолетах.

На факторе тактической внезапности. Как десятилетиями раньше был достигнут эффект применения шестовых мин с катеров.

Но очень быстро на корабли поставили бы по десятку пулеметов и это перестало бы работать.

И не в европейской ментальности конечно.

От Макс
К Дмитрий Козырев (30.08.2011 12:08:50)
Дата 31.08.2011 14:47:06

Re: В начале...

Здравствуйте!
>на самолетах.

>На факторе тактической внезапности. Как десятилетиями раньше был достигнут эффект применения шестовых мин с катеров.
>Но очень быстро на корабли поставили бы по десятку пулеметов и это перестало бы работать.
>И не в европейской ментальности конечно.

В конце правда ПМВ немцы взрывающиеся катера управляемые с самолета по радио использовали

С уважением. Макс.

От AFirsov
К Дмитрий Козырев (30.08.2011 12:08:50)
Дата 30.08.2011 12:31:27

Какой "Кайтен"/"Вел" можно предложить камику в начале ПМВ? Чтоб 200 кг ВВ нес? (-)



От Сергей Зыков
К AFirsov (30.08.2011 12:31:27)
Дата 30.08.2011 14:05:06

1917... Marcel Riffard/Gabriel Mollard RM-1 type RDP «avion torpilleur»

http://modelscale.free.fr/analyses/MS2003_4P/SCRH_RM1/index.html

http://modelscale.free.fr/analyses/MS2003_4P/SCRH_RM1/SCRH_RM1_fight.JPG



От Дмитрий Козырев
К AFirsov (30.08.2011 12:31:27)
Дата 30.08.2011 12:40:10

Ну не в 1914, так в 15 или 16


за счет летнаба, вооружения, части топлива, 200 кг можно набрать для одномоторника.
Или как предлагалось исходно - планер.

От AFirsov
К Дмитрий Козырев (30.08.2011 12:40:10)
Дата 30.08.2011 12:43:50

Re: Ну не...

>за счет летнаба, вооружения, части топлива, 200 кг можно набрать для одномоторника.
Плюс оболочка, взрыватели, крепления - 300 кг. Проще подвесить торпеду 356-мм, и "еще неоднократно выйдет зайчик погулять"! Над чем, собственно и бились лучшие умы по обе стороны Ла-Манша. Наш "ильюша"-поплавок - 1914 г?

>Или как предлагалось исходно - планер.
Планеров то нормальных еще не было, интерцептор еще не изобрели.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Дмитрий Козырев
К AFirsov (30.08.2011 12:43:50)
Дата 30.08.2011 13:04:06

Re: Ну не...

>>за счет летнаба, вооружения, части топлива, 200 кг можно набрать для одномоторника.
>Плюс оболочка, взрыватели, крепления - 300 кг. Проще подвесить торпеду 356-мм, и "еще неоднократно выйдет зайчик погулять"! Над чем, собственно и бились лучшие умы по обе стороны Ла-Манша.

бились конечно. Только бились как раз над тем, что в предлагаемом случае легко "обходится" - механизмы сброса, прицеливания, сама тактика выхода в атаку и т.д.

>>Или как предлагалось исходно - планер.
>Планеров то нормальных еще не было, интерцептор еще не изобрели.

Планеры появились раньше самолетов., какие еще интерцепторы - транспортные еще и в ВМВ летали без них. Тут же не пилотаж.

От Claus
К Дмитрий Козырев (30.08.2011 12:08:50)
Дата 30.08.2011 12:10:14

А где взять камикадзе в ПМВ? (-)


От Коля-Анархия
К Claus (30.08.2011 12:10:14)
Дата 30.08.2011 12:26:07

так и сказано - "не с европейской ментальностью"... (-)


От AFirsov
К Коля-Анархия (30.08.2011 12:26:07)
Дата 30.08.2011 12:33:26

Первый огненный таран на ТихоокенскомТВД совершил (пытался совершить) американец (-)



От Дмитрий Козырев
К AFirsov (30.08.2011 12:33:26)
Дата 30.08.2011 12:36:45

Одно дело порыв и акт самопожертвования в критической ситуации, другое


спланированное и сознательное самоубийство.

От AFirsov
К Дмитрий Козырев (30.08.2011 12:36:45)
Дата 30.08.2011 12:39:27

Спланированное и сознательное самоубийство имеет смысл только когда другие

средства борьбы исчерпаны. Огненные тараны и камикадзе тому прямое доказательство.
Даже русский флот в ПМВ выглядел вполне солидно, чтоб не прибегать к таким чрезвычайным мерам.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Дмитрий Козырев
К AFirsov (30.08.2011 12:39:27)
Дата 30.08.2011 12:55:38

Не всегда

>средства борьбы исчерпаны. Огненные тараны и камикадзе тому прямое доказательство.

в данном случае речь идет о нанесении ущерба "ассиметричными средствами" заведомо превосходящему противнику с целью уравнивания сил и шансов, исходно неимеющих перспективы.
Проблема в том, что самолет не оставляет пилоту практически никакой возможности спастись в отличие от других сравнимых средств и тактик.
Это эдакий "пуск брандеров".


>Даже русский флот в ПМВ выглядел вполне солидно, чтоб не прибегать к таким чрезвычайным мерам.

Перед русским флотом не стояла задача генерального сражения с превосходящим флотом противника (противостоять ей в случае он предполагал обороной на МАП с опорой на БО).