От bedal
К bedal
Дата 02.09.2011 12:36:36
Рубрики WWII; Танки; Флот; ВВС;

может, ещё двигателестроение добавить?

"до того" двигатели существенно менялись только в авиации, война же подтолкнула массовое применение мощных двигателей и развитие их конструкций и технологий.

Не говоря уж о газотурбинных движках, конечно.

От Banzay
К bedal (02.09.2011 12:36:36)
Дата 02.09.2011 12:50:20

Можно прикинуть....

Приветсвую!
>"до того" двигатели существенно менялись только в авиации, война же подтолкнула массовое применение мощных двигателей и развитие их конструкций и технологий.
*******************************
В случае с авиадвижами в 1930 это 250-300 сил, в 1940 (без раскачки)900-1000 сил т.е. в трое за 10 лет. В случае с войной это с 1000 сил до 3000 сил за 5 лет( разрыванием ж..пы).

Т,О, можно предположить что без войны те же 3000 сил получили бы в 1950-1952.

>Не говоря уж о газотурбинных движках, конечно.
*********************************
А хрен его знает что Юмо что Уитли все рожали до войны.

А с автомобилями я как раз думаю наоборот. Тут рост был бы более сильным чем в авиации. В войну как бы этот вопрос был почти обнулен по финансам.

Гораздо интереснее ИМХО развитие авиационного вооружения. Особенно в Англии. Всякие "сны разума" типа 12-ти пулеметных Спитфайров и извращений на базе Дифаента, продолжались бы сильно дольше.....

От Андрей Сергеев
К Banzay (02.09.2011 12:50:20)
Дата 02.09.2011 13:13:20

Это неверно

Приветствую, уважаемый Banzay!

>>"до того" двигатели существенно менялись только в авиации, война же подтолкнула массовое применение мощных двигателей и развитие их конструкций и технологий.
>*******************************
>В случае с авиадвижами в 1930 это 250-300 сил, в 1940 (без раскачки)900-1000 сил т.е. в трое за 10 лет. В случае с войной это с 1000 сил до 3000 сил за 5 лет( разрыванием ж..пы).

В 1930-м это уже 450-700 л.с. В 1940-41-м - 1300-1800 л.с. с еще до войны планируемым выходом к 1942-43-му на 2000 л.с. и больше.

>Т,О, можно предположить что без войны те же 3000 сил получили бы в 1950-1952.

Можно предположить, что их получили бы в те же сроки, плюс-минус год. Учитывая, что к внедрению ГТД на самолеты отнеслись бы существенно осторожнее.

>Гораздо интереснее ИМХО развитие авиационного вооружения. Особенно в Англии. Всякие "сны разума" типа 12-ти пулеметных Спитфайров и извращений на базе Дифаента, продолжались бы сильно дольше.....

У англичан аккурат в 1939-м готовился переход на новый "сон разума" в виде четырехпушечных турелей для нового поколения бомберов (по две на бомбер) и тяжелых истребителей.


С уважением, А.Сергеев

От Banzay
К Андрей Сергеев (02.09.2011 13:13:20)
Дата 02.09.2011 13:22:15

Мне кажется это оптимистично....

Приветсвую!

>В 1930-м это уже 450-700 л.с. В 1940-41-м - 1300-1800 л.с. с еще до войны планируемым выходом к 1942-43-му на 2000 л.с. и больше.
*******************************
Это не серийка. Это 1-2-3 штук. или малая серия я пишу о серии когда на вопрос "какой мотор есть " говорят "возьми 300 сил и у..вай" т.е их до хрена. все таки ИМХО "втрое за 10 лет".


>У англичан аккурат в 1939-м готовился переход на новый "сон разума" в виде четырехпушечных турелей для нового поколения бомберов (по две на бомбер) и тяжелых истребителей.
*******************************
В курсе. Интереснее было бы смотреть на Францию и США. Французский "сон разума" на Leo451 в виде 20-ки с барабаном и 25мм гочкиса на ЛЛ с обоймой куда интересно мог завести...

ЗЫ А американские попытки создать в начале 40-х Трансокеанский бомбардировщик....



От Андрей Сергеев
К Banzay (02.09.2011 13:22:15)
Дата 02.09.2011 13:34:26

Это реалистично

Приветствую, уважаемый Banzay!

>>В 1930-м это уже 450-700 л.с. В 1940-41-м - 1300-1800 л.с. с еще до войны планируемым выходом к 1942-43-му на 2000 л.с. и больше.
>*******************************
>Это не серийка. Это 1-2-3 штук. или малая серия я пишу о серии когда на вопрос "какой мотор есть " говорят "возьми 300 сил и у..вай" т.е их до хрена. все таки ИМХО "втрое за 10 лет".

И я говорю о серии. См. "Либерти" и BMW VI.

>>У англичан аккурат в 1939-м готовился переход на новый "сон разума" в виде четырехпушечных турелей для нового поколения бомберов (по две на бомбер) и тяжелых истребителей.
>*******************************
>В курсе. Интереснее было бы смотреть на Францию и США. Французский "сон разума" на Leo451 в виде 20-ки с барабаном и 25мм гочкиса на ЛЛ с обоймой куда интересно мог завести...

>ЗЫ А американские попытки создать в начале 40-х Трансокеанский бомбардировщик....

Ну так они его (В-36) в итоге и создали, правда, подзадержались из-за войны.

С уважением, А.Сергеев