>В Вашем случае емкости с топливом будут:
>1) препятствовать уравновешиванию башни, в связи с неравномерной тратой горючего при движении.
Горючее из элементов защиты должно использоваться в последнюю очередь (скажем на дорогу в тыл)и сливаться полностью в расходный бак одновременно из нескольких симметрично расположенных элементов защиты.
>2) вносить дополнительные неравномерные нагрузки при движении из-за колебания жидкости. Смотрите на конструкции автоцистерн в них предусмотрены успокоители волн, хотя автоцистерны по буеракам не носятся.
Машины, перевозящие, например, пиво в бутылках и кегах как-то обходятся без подобных успокоителей.:)
>3) если емкости не имеют связи друг с другом, то появляются множественные ослабленные зоны под горловины баков и на обслуживание системы пожаротушения. Кроме того наличие большого количества шарнирных узлов на топливопроводах внутри башни (топливо ведь должно попасть к двигателю?), которые будут достаточно нежными и явно могут повредиться от гидравлического удара.
-Все емкости объединяются в несколько групп для одновременного заполнения и слива.
-Если мы выносим топливо из БО, то оставлять там топливопроводы будет не совсем правильно.
-Постоянное подсоединение элементов защиты к основной топливной системе необязательно.
-При срабатывании элемента защиты топливопровод блокируется.
>4) Значительно возросший вес башни, что тянет за собой усиление опорно-поворотного устройства (в кранах это называется так) и его приводов, усиление подвески, установки более мощного двигателя. Затруднение или невозможность установки блоков динамической защиты.
-Защищать нужно не только башню.
-Недостаточно защищенный танк - "не жилец" полюбэ.
-Подобный элемент, использующий несколько иначе уже имеющиеся у танка ресурсы, позволит поднять защищенность танка при достаточно ограниченном увеличении массы.
-Подобный элемент вполне может выполнять функцию дистанционной проставки между двумя слоями динамической защиты.
>Вас не смущает что все производители стараются убрать топливные баки из зон вероятного поражения, Вы же наоборот их вытаскиваете в зоны с максимальной доступностью? Ведь при поражении танка даже если экипаж, каким-то чудом выживет, то техника пойдет в безвозврат из-за пожара.
Раньше считали:"бабы новых нарожают", пора переходить к варианту: "заводы новых наделают".:)
>>-Никакая религия не запретит нам разместить в каждом подобном элементе защиты, например, пластиковый пакет с огнегасящим порошком. И в момент когда "разнесет!", превращающий остатки топлива в элементе в инертную к возгоранию массу.:)
>Религия позволяет, мешает природа. Ваш пластиковый пакет с порошком не успеет распылиться чтобы связать топливо.
Воздействие, превращающее топливо в пар, создающее давления в сотни атмосфер не сможет перемешать жидкость с порошком в достаточно ограниченном объеме и выбросить смесь наружу? кроме того существует вариант с материалом, впитывающим топливо и значительно увеличивающимся при этом в объеме.
>Горючее из элементов защиты должно использоваться в последнюю очередь (скажем на дорогу в тыл)и сливаться полностью в расходный бак одновременно из нескольких симметрично расположенных элементов защиты.
Ради дороги в тыл в бой возить горючие вещества?
>Машины, перевозящие, например, пиво в бутылках и кегах как-то обходятся без подобных успокоителей.:)
Транспорт перевозящий жидкости в таре ограничивается в маневре. Инерция никуда не девается.
>-Все емкости объединяются в несколько групп для одновременного заполнения и слива.
>-Если мы выносим топливо из БО, то оставлять там топливопроводы будет не совсем правильно.
>-Постоянное подсоединение элементов защиты к основной топливной системе необязательно.
>-При срабатывании элемента защиты топливопровод блокируется.
Если емкости объединены, то при попадании БПС часть топливо в разрушенном блоке взрывается, топливо из смежных гидравлическим ударом выносит внутренние элементы топливной системы (как минимум топливные насосы и аварийные клапаны), а затем вытекает либо через внутренние поврежденные элементы или в виде горящей жидкости на крышу корпуса танка.
Куда Вы собираетсь выносить топливопроводы из БО. Башня вращается на 360 град., ввод требуется как можно ближе к оси поворота башни, то есть в БО.
>-Подобный элемент вполне может выполнять функцию дистанционной проставки между двумя слоями динамической защиты.
В Вашем варианте динамическая защита нужна чтобы гарантированно произошло воспламенение топлива?
>Раньше считали:"бабы новых нарожают", пора переходить к варианту: "заводы новых наделают".:)
И поэтому Вы считаете нужно вернуться к варианту размещения баков как в Т-34?
>
>Воздействие, превращающее топливо в пар, создающее давления в сотни атмосфер не сможет перемешать жидкость с порошком в достаточно ограниченном объеме и выбросить смесь наружу? кроме того существует вариант с материалом, впитывающим топливо и значительно увеличивающимся при этом в объеме.
На абсорбцию топлива не хватит времени. Порошковые огентушители работают на принципе недопущения воздуха к очагу горения, в случае пробития бака топливо перемешается с воздухом и воспламениться.
>Транспорт перевозящий жидкости в таре ограничивается в маневре. Инерция никуда не девается.
Танк возит в своих баках почти тонну солярки. Это сильно ограничивает его в маневре? Силы инерции зависят от массы движущегося тела, а не от его консистенции. Вот для ограничения перемещения больших масс жидкости в большом баке необходимы перегородки, а в малом - нет.
>>-Все емкости объединяются в несколько групп для одновременного заполнения и слива.
>>-Если мы выносим топливо из БО, то оставлять там топливопроводы будет не совсем правильно.
>>-Постоянное подсоединение элементов защиты к основной топливной системе необязательно.
>>-При срабатывании элемента защиты топливопровод блокируется.
>
>Если емкости объединены, то при попадании БПС часть топливо в разрушенном блоке взрывается, топливо из смежных гидравлическим ударом выносит внутренние элементы топливной системы (как минимум топливные насосы и аварийные клапаны), а затем вытекает либо через внутренние поврежденные элементы или в виде горящей жидкости на крышу корпуса танка.
Из того, что емкости объединены для заправки или слива топлива совсем не следует, что они не разобщаются при силовом воздействии на них, например, предохранительными клапанами.
При попадании в блок БПСом топливо может частично испариться, сжаться под большим давлением и быть выброшенным наружу, но не взорваться - кислорода то нет. Когда появится кислород, условия для взрыва уже будут "не те". Для повышения безопасности при незначительных повреждениях блоков естественно необходимы решения по протектированию, коих уже существует немало.
>Куда Вы собираетсь выносить топливопроводы из БО. Башня вращается на 360 град., ввод требуется как можно ближе к оси поворота башни, то есть в БО.
Ввод это один топливопровод и он может остаться, а остальной соединительной системе топливопроводов делать в БО нечего.
>>-Подобный элемент вполне может выполнять функцию дистанционной проставки между двумя слоями динамической защиты.
>В Вашем варианте динамическая защита нужна чтобы гарантированно произошло воспламенение топлива?
Скорее чтобы она гарантировано сработала именно при наиболее опасном высокоэнергетическом поражении, а не при "раздевании" защиты малым калибром или тандемными БЧ.
>>Раньше считали:"бабы новых нарожают", пора переходить к варианту: "заводы новых наделают".:)
>И поэтому Вы считаете нужно вернуться к варианту размещения баков как в Т-34?
Термин "спираль развития" придумали далеко не глупые люди.
>>
>>Воздействие, превращающее топливо в пар, создающее давления в сотни атмосфер не сможет перемешать жидкость с порошком в достаточно ограниченном объеме и выбросить смесь наружу? кроме того существует вариант с материалом, впитывающим топливо и значительно увеличивающимся при этом в объеме.
>На абсорбцию топлива не хватит времени. Порошковые огентушители работают на принципе недопущения воздуха к очагу горения, в случае пробития бака топливо перемешается с воздухом и воспламениться.
Если бы возгорание длилось секунды, то вообще не стоило бы заморачиваться с тушением. Топливо горит только испарившееся и смешавшееся с воздухом и, следовательно, раз горение продолжается достаточно долго, значит есть что абсорбировать.