От АМ
К Рабочий
Дата 06.09.2011 15:25:00
Рубрики Современность; Танки; Армия;

наве

навеяло проблемой с бронированием бортов

Танк на основе низкого 6ТД, уменьшаем высоту корпуса, весь экипаж в башне, АЗ с БК первой очереди в нише башни, БК второй очереди в задней части корпуса.

http://imageshack.us/photo/my-images/231/projectx11hi.gif/

От Иван Уфимцев
К АМ (06.09.2011 15:25:00)
Дата 06.09.2011 21:13:12

Поздравляю, вы нашли кокосы!

Доброго времени суток, АМ.

... точнее, изобрели велосипед.

> Танк на основе низкого 6ТД, уменьшаем высоту корпуса, весь экипаж в башне, АЗ с БК первой очереди в нише башни, БК второй очереди в задней части корпуса.
Сабж.
Вы развернули челябинский объект 775 задом наперёд. Только там конвейер боепитания несколько более правильный.
В случае электротрансмисии -- вполне нормальное решение.

--
CU, IVan.


От АМ
К Иван Уфимцев (06.09.2011 21:13:12)
Дата 06.09.2011 21:35:03

Ре: Поздравляю, вы...

>> Танк на основе низкого 6ТД, уменьшаем высоту корпуса, весь экипаж в башне, АЗ с БК первой очереди в нише башни, БК второй очереди в задней части корпуса.
>Сабж.
>Вы развернули челябинский объект 775 задом наперёд. Только там конвейер боепитания несколько более правильный.
>В случае электротрансмисии -- вполне нормальное решение.

и чего здесь общего, ну кроме расположения экипажа в башне?


От Dargot
К АМ (06.09.2011 15:25:00)
Дата 06.09.2011 16:40:26

Re: наве

Приветствую!

>Танк на основе низкого 6ТД, уменьшаем высоту корпуса, весь экипаж в башне,

Сейчас не вспомню где, но встречал упоминание, что такие прожекты рассматривались и, помимо прочих, были проблемы с мехводом - ну не может человек нормально вести машину, когда его крутит то вправо, то влево. Картинку с камер на экран передать можно - а вот вестибулярный аппарат до изобретения антигравитации обмануть не удастся, он-то все и портит.

С уважением, Dargot.

От Василий Фофанов
К Dargot (06.09.2011 16:40:26)
Дата 06.09.2011 17:54:23

Re: наве

> Сейчас не вспомню где, но встречал упоминание, что такие прожекты рассматривались и, помимо прочих, были проблемы с мехводом - ну не может человек нормально вести машину, когда его крутит то вправо, то влево.

В наших прожектах соответствующих место мехвода относительно корпуса оставалось неподвижным.

От Dargot
К Василий Фофанов (06.09.2011 17:54:23)
Дата 07.09.2011 13:43:14

Re: наве

Приветствую!

>В наших прожектах соответствующих место мехвода относительно корпуса оставалось неподвижным.

Спасибо за информацию.

С уважением, Dargot.

От Иван Уфимцев
К Василий Фофанов (06.09.2011 17:54:23)
Дата 06.09.2011 21:22:08

Это не прожекты, оно ездило "в железе"

Доброго времени суток, Василий Фофанов.
> В наших прожектах соответствующих место мехвода относительно корпуса оставалось неподвижным.

Сабж.
И не неподвижным, а выставляемым на нужный угол. Да, для лёгкого плавающего танка, у которого места внутре "вам по пояс будет"(с)
оно нафиг не нужно, но для среднего танка или даже САУ -- вполне нормальное решение. Регулярно вижу ездящие хреновины с водилой во
вращающейся башне, и ничего, не жалуются.

--
CU, IVan.


От Василий Фофанов
К Иван Уфимцев (06.09.2011 21:22:08)
Дата 07.09.2011 03:19:53

Я в курсе

>И не неподвижным, а выставляемым на нужный угол.

Не понял, какой "нужный угол"? Мы об объекте 775 говорим, нет? Там угол был один - вдоль корпуса. Жесткая связь места МВ с погоном башни.

От sprut
К Dargot (06.09.2011 16:40:26)
Дата 06.09.2011 16:54:29

Еще как может

Приветствую
> Сейчас не вспомню где, но встречал упоминание, что такие прожекты рассматривались и, помимо прочих, были проблемы с мехводом - ну не может человек нормально вести машину, когда его крутит то вправо, то влево. Картинку с камер на экран передать можно - а вот вестибулярный аппарат до изобретения антигравитации обмануть не удастся, он-то все и портит.

>С уважением, Dargot.
В современном танке находясь в башне при включенном стабилизаторе очень сложно определить не только свое пространственное положение относительно корпуса, но даже и направление движения. Но помогает простой прибор-азимутальный указатель.


С уважением, Sprut

От Dargot
К sprut (06.09.2011 16:54:29)
Дата 06.09.2011 17:29:37

Re: Еще как...

Приветствую!

>В современном танке находясь в башне при включенном стабилизаторе очень сложно определить не только свое пространственное положение относительно корпуса, но даже и направление движения. Но помогает простой прибор-азимутальный указатель.

Здесь речь идет не о том, что водитель не понимает, куда танк едет - понимает, конечно. Дескать водитель, как оказалось, получает немалую часть информации от вестибулярного аппарата - то есть, куда направлен танк ему показать несложно, но, если видимая глазами "картинка" противоречит воспринимаемым вестибулярным аппаратом ускорениям, эффективность работы мехвода сильно снижается.
Впрочем, рвать тельник на груди не буду - что где-то читал, то и пересказал.

С уважением, Dargot.

От АМ
К Dargot (06.09.2011 17:29:37)
Дата 06.09.2011 20:21:28

Ре: Еще как...

>Приветствую!

>>В современном танке находясь в башне при включенном стабилизаторе очень сложно определить не только свое пространственное положение относительно корпуса, но даже и направление движения. Но помогает простой прибор-азимутальный указатель.
>
> Здесь речь идет не о том, что водитель не понимает, куда танк едет - понимает, конечно. Дескать водитель, как оказалось, получает немалую часть информации от вестибулярного аппарата - то есть, куда направлен танк ему показать несложно, но, если видимая глазами "картинка" противоречит воспринимаемым вестибулярным аппаратом ускорениям, эффективность работы мехвода сильно снижается.

следующий шаг взять технологии симуляторов и придавать сидению водителя ускорение соответствующие картинке, конечно в минус обьём и цена

От Cat
К Dargot (06.09.2011 17:29:37)
Дата 06.09.2011 17:40:53

А что мешает...

...поворачивать сиденье мехвода, чтобы оно всегда смотрело вперед? Ну да, больше места потребуется, но экономия за счет отсутствия "отделения управления" это с лихвой окупает.

От Иван Уфимцев
К Cat (06.09.2011 17:40:53)
Дата 06.09.2011 21:17:57

Религия не позволяет. (с)

Доброго времени суток, Cat.

Делали, и успешно ездило. Минимум по одному харьковскому, челябинскому и волгоградскому объекту, плюс немцы с американцами. Но --
типа дороговато и недостаточно кондово.

--
CU, IVan.

От Рабочий
К АМ (06.09.2011 15:25:00)
Дата 06.09.2011 15:43:47

А как экипаж будет выбераться из танка? (-)


От АМ
К Рабочий (06.09.2011 15:43:47)
Дата 06.09.2011 15:45:00

Ре: А как...

люки в башне

От Рабочий
К АМ (06.09.2011 15:45:00)
Дата 06.09.2011 16:26:39

Ре: А как...

Привет всем.
>люки в башне
Учитывая растояние от мест экипажа до этих люков и необходимую защиту, что бы через люк не влетел кокой нибудь сердечник...
Может лучше экипаж сразу замуровывать в танке перед боями. Честне будет.

Рабочий.

От АМ
К Рабочий (06.09.2011 16:26:39)
Дата 06.09.2011 19:59:30

Ре: А как...

>Привет всем.
>>люки в башне
>Учитывая растояние от мест экипажа до этих люков и необходимую защиту, что бы через люк не влетел кокой нибудь сердечник...
>Может лучше экипаж сразу замуровывать в танке перед боями. Честне будет.

чтобы исключить это надо иметь защиту крыши в ~700 мм на площади ~4-5 м², это невозможно, соответственно делаем вывод что современному танку необходим еффективный КАЗ, немение необходим чем в своё время противоснарядное бронирование с середины 30х

От Рабочий
К АМ (06.09.2011 19:59:30)
Дата 06.09.2011 20:31:20

Возможно все.

Привет всем.

>>>люки в башне
>>Учитывая растояние от мест экипажа до этих люков и необходимую защиту, что бы через люк не влетел кокой нибудь сердечник...
>>Может лучше экипаж сразу замуровывать в танке перед боями. Честне будет.
>
>чтобы исключить это надо иметь защиту крыши в ~700 мм на площади ~4-5 м², это невозможно, соответственно делаем вывод что современному танку необходим еффективный КАЗ, немение необходим чем в своё время противоснарядное бронирование с середины 30х
Необходимо защищать крышу только от КС и малое стеснение в габарите. Следовательно можно получить значительный выгрыш по весу (5-6 раз). Более того, несмотря на все перспективы вынесенного вооружения, лафет с ним все равно необходимо прикрывать от атакующих сверху КС и соответсвенно обеспечивать большой размер и вес башни.

Рабочий.

От АМ
К Рабочий (06.09.2011 20:31:20)
Дата 06.09.2011 21:46:40

Ре: Возможно все.


>>чтобы исключить это надо иметь защиту крыши в ~700 мм на площади ~4-5 м², это невозможно, соответственно делаем вывод что современному танку необходим еффективный КАЗ, немение необходим чем в своё время противоснарядное бронирование с середины 30х
>Необходимо защищать крышу только от КС и малое стеснение в габарите. Следовательно можно получить значительный выгрыш по весу (5-6 раз). Более того, несмотря на все перспективы вынесенного вооружения, лафет с ним все равно необходимо прикрывать от атакующих сверху КС и соответсвенно обеспечивать большой размер и вес башни.

700 это жвелин которому уже немало лет, даже так потребуется ~ 5т брони, а в новых ПТРК или просто новых ракет для жавелина, тоу, итд. можно заложить и более высокую бронепробиваемость, для поражения сверху кстате перпсективно ударное ядро а не КС
Тоесть попытка засчё пассивного бронирования решить проблему малоперспективна.

От Рабочий
К АМ (06.09.2011 21:46:40)
Дата 06.09.2011 22:02:40

Ре: Возможно все.

Привет всем.

>>>чтобы исключить это надо иметь защиту крыши в ~700 мм на площади ~4-5 м², это невозможно, соответственно делаем вывод что современному танку необходим еффективный КАЗ, немение необходим чем в своё время противоснарядное бронирование с середины 30х
>>Необходимо защищать крышу только от КС и малое стеснение в габарите. Следовательно можно получить значительный выгрыш по весу (5-6 раз). Более того, несмотря на все перспективы вынесенного вооружения, лафет с ним все равно необходимо прикрывать от атакующих сверху КС и соответсвенно обеспечивать большой размер и вес башни.
>
>700 это жвелин которому уже немало лет, даже так потребуется ~ 5т брони, а в новых ПТРК или просто новых ракет для жавелина, тоу, итд. можно заложить и более высокую бронепробиваемость, для поражения сверху кстате перпсективно ударное ядро а не КС
При весе башни тонн в 20 это ерунда.
А если будут применятся намного более мощные боеприпасы, типа "Гермеса", то они будут разносить танк на винтики только за счет мощи ОФ заряда.
И УЯ имеет намного более меньшую бронепробиваемость.

> Тоесть попытка засчё пассивного бронирования решить проблему малоперспективна.
Если это будет, то танки вымрут.

Рабочий.

От АМ
К Рабочий (06.09.2011 22:02:40)
Дата 06.09.2011 22:23:27

Ре: Возможно все.

>>700 это жвелин которому уже немало лет, даже так потребуется ~ 5т брони, а в новых ПТРК или просто новых ракет для жавелина, тоу, итд. можно заложить и более высокую бронепробиваемость, для поражения сверху кстате перпсективно ударное ядро а не КС
>При весе башни тонн в 20 это ерунда.
>А если будут применятся намного более мощные боеприпасы, типа "Гермеса", то они будут разносить танк на винтики только за счет мощи ОФ заряда.
>И УЯ имеет намного более меньшую бронепробиваемость.

20 сегодня может весить обычная башня, и зачем сразу гермес, жавелин сравнительно лёгкий ПТРК, новая БЧ с уя или более тяжолая ракета с бронепробиваемостью в ~1200 мм, и всё

>> Тоесть попытка засчё пассивного бронирования решить проблему малоперспективна.
>Если это будет, то танки вымрут.

вымрут танки только с пассивным бронированием

От Antenna
К АМ (06.09.2011 21:46:40)
Дата 06.09.2011 21:55:08

Увлечение в мире БПЛА удешевляет их значительно.

Прилетит относительно медленно БПЛА, отбросит крылышки, заползет под танк и там взорвется. Нет, обползает на электромагнитах весь танк и взорвется в самом уязвимом месте.

От АМ
К Antenna (06.09.2011 21:55:08)
Дата 06.09.2011 22:24:13

Ре: Увлечение в...

>Прилетит относительно медленно БПЛА, отбросит крылышки, заползет под танк и там взорвется. Нет, обползает на электромагнитах весь танк и взорвется в самом уязвимом месте.

слонопотам не спал