От gradient
К ditl43
Дата 09.09.2011 18:18:47
Рубрики Прочее; Танки; Армия;

А что он должен был сказать проходя мимо украинского стенда? :-)))

Гавно двигатель ваш?

От Alpaka
К gradient (09.09.2011 18:18:47)
Дата 11.09.2011 00:35:46

ему надо было сказать:


"Какую страну (подразумевая СССР) просрали... Надо исправить!"- и свидомых потроллил бы,
и рейтинг у себя перед выборами поднял. :)
Алпака

От Александр Антонов
К gradient (09.09.2011 18:18:47)
Дата 09.09.2011 20:38:52

"Цена на газ останется той же... зато двигатели у Вас хорошие." (-)


От ВладимирНС
К Александр Антонов (09.09.2011 20:38:52)
Дата 10.09.2011 17:50:16

А еще лучше было бы

сказать: "определяйтесь наконец - либо евроинтеграция, окончательное уничтожение промышленности и рапсовые плантации по всей Украине, - либо интеграция с Россией, работа для украинцев, особеннов хайтек, особенно для двигателестроителей, и кстати газ по внутрироссийсмкой цене.
Для свидомых - первое предпочтительнее, лни промышленность полагают сталинским грехом.

От Евгений Путилов
К ВладимирНС (10.09.2011 17:50:16)
Дата 10.09.2011 19:30:20

а какие претензии к рапсу?

>и рапсовые плантации по всей Украине

или Вы это просто к слову прицепили?


От ВладимирНС
К Евгений Путилов (10.09.2011 19:30:20)
Дата 10.09.2011 20:22:56

А Вы не знаете?

Деятели Евросоюза, ратующие за максимальное дистанцирование России и Украины, обещают при создании зоны свободной торговли ЕС-Украина помочь с разведением максимального количества рапса на Украине и способствовать переводу высвобождающихся в промышленности рабочих рук в соответствующее сельское хозяйство. Ожидаемый результат - замещение до 40% потребности ЕС в дизельном топливе рапсовым биодизелем с Украины.

От Евгений Путилов
К ВладимирНС (10.09.2011 20:22:56)
Дата 11.09.2011 00:28:18

Как раз наоборот, знаю

>Деятели Евросоюза, ратующие за максимальное дистанцирование России и Украины, обещают при создании зоны свободной торговли ЕС-Украина помочь с разведением максимального количества рапса на Украине и способствовать переводу высвобождающихся в промышленности рабочих рук в соответствующее сельское хозяйство. Ожидаемый результат - замещение до 40% потребности ЕС в дизельном топливе рапсовым биодизелем с Украины.


Конкретизируйте мне, кто эти деятели?

Я в июне был на последнем Мировом рапсовом конгрессе в Праге по приглашению "Монсанто". Эта тема там живо обсуждалась с участием всех возможных руководаящих персонажей Европы по теме. Озвучивалось пожелание увеличить украинские посевы рапса на три млн. га. Для справик: сейчас на Украине из 33 млн. га пахотных земель под зерновыми 15 млн., а остаток под паром, свеклой, подсолнечником, бобовыми всех видов и др. Заменить часть подсолнечника (или др. культур, например, самой капиталоемкой с/х культуры свеклы) на экспортный рапс как раз грамотное экономическое решение. В силу ряда причин, которые оффтопик.

Остаток импорта рапса ЕС планирует добрать в Канаде и Австралии - там еще на 7 млн. га. Ну и своих более 20 млн. га рапса в ЕС. Так зачем этот банальный бизнес-вопрос примешивать в политику?

От Skvortsov
К Евгений Путилов (11.09.2011 00:28:18)
Дата 11.09.2011 00:59:36

А насколько при этом вырастет цена на сахар и подсолнечное масло? (-)


От Евгений Путилов
К Skvortsov (11.09.2011 00:59:36)
Дата 11.09.2011 01:12:52

где?

Если на Украине, то нинасколько. Дело в организации работы.

Украина занимает ведущее место в мире по сырью для подсолнечного масла (по самому маслу не знаю, но в Европе первое). Подсолнечник серьезно истощает почву (не хуже рапса), потому в любом случае севооборот требует чередовать подсолнечник с зерновыми и опять таки бобовыми (например, тем же рапсом). Другое дело, что это повышает требование к производителю освоить две разные технологии, а сеять подсолнечник по подсолнечнику удобнее и легче.

По сахарной свекле ситуация чуток иная. Свекла - очень капиталоемкая и требовательная культура. Истощает почву не меньше рапса (все дело в том, что разные микроэлементы используются). Потому тут дело уже в самой свекле как таковой, потому что импортный сахарный тростник в качестве сырья гораздо менее затратный. Но свекла может также использоваться в качестве сырья для биотоплива - вот в чем штука :-) так уж лучше рапс. Он менее затратный и менее требовательный к агрокульутуре и технике.

От Skvortsov
К Евгений Путилов (11.09.2011 01:12:52)
Дата 11.09.2011 01:22:05

Так не бывает.

Уменьшение посевов подсолнечника или свеклы уменьшит предложение на рынке масла и сахара. Цены вырастут и в Украине.

От Евгений Путилов
К Skvortsov (11.09.2011 01:22:05)
Дата 11.09.2011 01:44:18

и возвращаясь к нашему июньскому спору по саудитам и их зерновым запасам

Вы тогда оперировали данными Блумберга от начала года, доказывая, что СА не имеет сложной ситуации с зерновыми. Я Вам говорил, что это лишь полугодовой запас потребности, так как больше "тубусы" не вмещают. И по причине близкого окончания запаса саудовский министр ездил на Украину. Так вот, пару недель назад шейх снова был в Киеве. Встречался уже с премьером. Просьба все та же - фуражное зерно, в первую очередь ячмень. Взамен обещал добывать для Украины столько нефти, сколько Украине надо (со слов переводчика лично Азарову - транслировали по ТВ). Украина конкретных объемов вновь не обещала. Потому что ячменя просто нет, чтобы обеспечить масштабный экспорт. А саудитам надо продержаться до ноября.

От Skvortsov
К Евгений Путилов (11.09.2011 01:44:18)
Дата 11.09.2011 08:33:04

Большой прогресс по сравнению с июнем.

>Вы тогда оперировали данными Блумберга от начала года, доказывая, что СА не имеет сложной ситуации с зерновыми. Я Вам говорил, что это лишь полугодовой запас потребности, так как больше "тубусы" не вмещают. И по причине близкого окончания запаса саудовский министр ездил на Украину. Так вот, пару недель назад шейх снова был в Киеве. Встречался уже с премьером. Просьба все та же - фуражное зерно, в первую очередь ячмень. Взамен обещал добывать для Украины столько нефти, сколько Украине надо (со слов переводчика лично Азарову - транслировали по ТВ). Украина конкретных объемов вновь не обещала. Потому что ячменя просто нет, чтобы обеспечить масштабный экспорт. А саудитам надо продержаться до ноября.


Тогда Вы писали "в СА осталось запаса ячменя кормить животных НА НЕДЕЛЮ!"
И вот спустя два месяца снова по причине близкого окончания запаса саудовский министр ездил на Украину.

От Евгений Путилов
К Skvortsov (11.09.2011 01:22:05)
Дата 11.09.2011 01:39:04

бывает.

>Уменьшение посевов подсолнечника или свеклы уменьшит предложение на рынке масла и сахара. Цены вырастут и в Украине.

Цены на масло на Украине могут подвергнуться влиянию только благодаря действиям правительства и объемам єкспорта. Цены на сахар более восприимчивы к действиям правительства по регулированию импорта тростника и по налогообложению производителей свеклы (в области пошлин на экспорт зерновых - это главный источник их самофинансирования при производстве свеклы, а вовсе не сахар, а также ситуации с монопольным ценообразованием на удобрения, которая есть сугубо украинской фишкой)

От Skvortsov
К Евгений Путилов (11.09.2011 01:39:04)
Дата 11.09.2011 01:55:04

По-моему, Вы недооцениваете масштабы проблемы.

>>Уменьшение посевов подсолнечника или свеклы уменьшит предложение на рынке масла и сахара. Цены вырастут и в Украине.
>
>Цены на масло на Украине могут подвергнуться влиянию только благодаря действиям правительства и объемам єкспорта. Цены на сахар более восприимчивы к действиям правительства по регулированию импорта тростника и по налогообложению производителей свеклы (в области пошлин на экспорт зерновых - это главный источник их самофинансирования при производстве свеклы, а вовсе не сахар, а также ситуации с монопольным ценообразованием на удобрения, которая есть сугубо украинской фишкой)

Посевная площадь подсолнечника - около 3,8 млн га, посеете на 3 млн.га рапс, производство масла упадет на 80%. И никакие действия правительства цены не удержат.
А под сахарной свеклой вообще около 0,4 млн.га.

От Aleksej.V
К ВладимирНС (10.09.2011 20:22:56)
Дата 10.09.2011 23:58:28

Re: А Вы...

> Ожидаемый результат - замещение до 40% потребности ЕС в дизельном топливе рапсовым биодизелем с Украины.

П.Л. Капица еще в 1975 году сделал доклад по поводу "альтернативной" энергетике. Может в ЕС другая физика? :)
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/KAPITZA/KAP_10.HTM


От И. Кошкин
К ВладимирНС (10.09.2011 20:22:56)
Дата 10.09.2011 23:11:41

40%? А морда у них не треснет?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...или в ЕС так мало распространен транспорт с дизельными двигателями? Я уж не говорю о том, что за эту сказу про "дармовое топливо" придется расплачиваться будущим поколениям, которым останется истощенная земля, плодородный слой на которой восстанавливать - века.

И. Кошкин

От Скиф
К И. Кошкин (10.09.2011 23:11:41)
Дата 10.09.2011 23:20:39

Re: 40%? А...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...или в ЕС так мало распространен транспорт с дизельными двигателями? Я уж не говорю о том, что за эту сказу про "дармовое топливо" придется расплачиваться будущим поколениям, которым останется истощенная земля, плодородный слой на которой восстанавливать - века.

>И. Кошкин


"...а не будут брать - отключим газ !"
Есть директива ЕС (по причине слабого спроса) разбодяживать обычное топливо биотопливом.
Некоторые АЗС ("Несте") зимой вывешивают обявления вроде такого: "ДТ не содержт добавок биотоплива".


От Евгений Путилов
К Скиф (10.09.2011 23:20:39)
Дата 11.09.2011 00:34:28

Re: 40%? А...



>Есть директива ЕС (по причине слабого спроса) разбодяживать обычное топливо биотопливом.

Эта директива призвана уменьшить зависимость ЕС от импортных невозобновляемых видов топлива. Сейчас на память не скажу, но она требует, чтобы до 2020 г. 10% (проценты не ручаюсь - надо глянуть в записи) потребляемых автомобильных топлив производились с использованием возобновляемых источников, коими являются природные масла (рапсовое единственное, пока имеющее экономический смысл). Там по годам расписан темп этого процесса. ЕС сейчас отстает от этого процесса по причине нехватки сырья - рапсового масла. Производство 2011 г. ожидается даже чуть меньше 2010 из-за потерь рапса от болезней в ФРГ и непогоды во Франции и Великобритании. При мне в июне в Чехии простаивало 50% мощностей по производству биодизеля из-за отсутствия рапсового сырья.


От Скиф
К Евгений Путилов (11.09.2011 00:34:28)
Дата 11.09.2011 09:26:45

Re: 40%? А...

Сырья мало, как Вы правильно указали по причине быстрого истощения почвы на полях где из года в год растёт рапс. Проблема частично решается внесением в почву удобрения из рыбной муки, но это надо делать постоянно, т.е. уменьшая выпуск рыбных консервов ! И эта проблема уже существует.
Зачем спрашивается, необходимо переводить продукты питания в топливо, не будет ли лучше найти способы повышения экономичности двс ?
Ну и по поводу торговли биодизелем: прошлой зимой одна из сетей АЗС пыталась торговать чистым биодизелем. Поработали всего пару месяцев и отказались от этой идеи. Я думаю по причине выхода из строя топливных насосов.


От генерал Чарнота
К gradient (09.09.2011 18:18:47)
Дата 09.09.2011 20:24:22

Re: А что...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Гавно двигатель ваш?

Меняем мотор на газ.

От Гегемон
К генерал Чарнота (09.09.2011 20:24:22)
Дата 10.09.2011 13:17:05

Re: А что...

Скажу как гуманитарий
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Гавно двигатель ваш?
>Меняем мотор на газ.
Кирасы и мушкеты на пеньку

С уважением

От Евгений Путилов
К Гегемон (10.09.2011 13:17:05)
Дата 11.09.2011 01:17:21

Re: А что...

Доброго здравия!
>Скажу как гуманитарий
>>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>
>>>Гавно двигатель ваш?
>>Меняем мотор на газ.
>Кирасы и мушкеты на пеньку

В 2010 в Амстердаме листал свежую книжку - посвящена экспорту голландского оружия в 17 веке. Московское царство там проходило красной нитью как один из важнейших клиентов. Но сказано, что при расчетах все же было золото, меха, а только потом пенька. Голландский флот имел альтернативу русской пеньке?

>С уважением
С уважением, Евгений Путилов.

От И. Кошкин
К gradient (09.09.2011 18:18:47)
Дата 09.09.2011 19:49:19

Помалкивать должен был (-)


От Василий Фофанов
К И. Кошкин (09.09.2011 19:49:19)
Дата 11.09.2011 00:49:13

Да он и помалкивал вроде, на самом то деле

Помимо официальной речи по-моему мало чем обмолвился.

Вообще впечатление что большая часть контента сгенерированного прессой по поводу выставки, написана людьми на выставке отсутствовавшими, или сидевшими в прессцентре, жравшими халявный хавчик и гнавшими в эфир полную хню. Статья в коммерсанте, которую я читал летя с выставки два часа назад, меня привела просто в полнейший ступор фантазированием.

От BVV
К Василий Фофанов (11.09.2011 00:49:13)
Дата 11.09.2011 01:26:55

Re: Да он...

>Помимо официальной речи по-моему мало чем обмолвился.

>Вообще впечатление что большая часть контента сгенерированного прессой по поводу выставки, написана людьми на выставке отсутствовавшими, или сидевшими в прессцентре, жравшими халявный хавчик и гнавшими в эфир полную хню. Статья в коммерсанте, которую я читал летя с выставки два часа назад, меня привела просто в полнейший ступор фантазированием.
Василий ,а вам как, удалось побывать внутри новых машин ?

От Василий Фофанов
К BVV (11.09.2011 01:26:55)
Дата 11.09.2011 01:36:11

Re: Да он...

>Василий ,а вам как, удалось побывать внутри новых машин ?

"НовЫх"? Для меня на этой выставке была только одна новая машина :) Спускаться на места членов экипажа я не спускался, вы не представляете что там на броне творилось :) (фотки начнут появляться - ужаснетесь, как там не разбился никто не представляю себе) Но внутрь заглянул.

От BVV
К Василий Фофанов (11.09.2011 01:36:11)
Дата 11.09.2011 01:49:55

Re: Да он...

>"НовЫх"? Для меня на этой выставке была только одна новая машина :)
Хризантема, как сказал барон ? :).
>Спускаться на места членов экипажа я не спускался, вы не представляете что там на броне творилось :) (фотки начнут появляться - >ужаснетесь, как там не разбился никто не представляю себе) Но внутрь заглянул.
Т.е. действительно всех желающих пускали внутрь машин ?

От Василий Фофанов
К BVV (11.09.2011 01:49:55)
Дата 11.09.2011 02:01:37

Re: Да он...

>Хризантема, как сказал барон ? :).

Ну, больше всего времени я провел в 1И37Э :) Что там барон такого нового в хризантеме нашел - я не ведаю, вот машину 9П157-4 поинтереснее была. Хоть и тоже не сказать чтоб новая.

>Т.е. действительно всех желающих пускали внутрь машин ?

Где как. Кое-где пускали но не было желающих, кое-где не пускали но были желающие. Конкретно на Т-90МС пустили только избранных, но и тех оказалось много больше чем для них было места на крыше танка :)

От Роман Алымов
К gradient (09.09.2011 18:18:47)
Дата 09.09.2011 18:25:54

В следующий раз молча пройдёт точно (-)