От Harkonnen
К tsa
Дата 11.09.2011 00:44:21
Рубрики Прочее; Танки; Армия;

Re: ИМХО.


>Вот именно. И в его ТТХ нет ничего фантастического, кроме размеров под советские танки. Одно дело, когда при СССР он производился внутри страны, и не имел аналогов. Другое дело импорт из ЕС, тут список конкурентов велик. Полагаете двигатель сложнее купить чем Мистрали?

Преимущества двигателя должны были рассматриваться на фоне тех преимуществ, которые получает танк.
Кроме размера самого двигателя важен размер и его системы охлаждения. теплоотдача в двухтактном дизеле не превышает 18% от введенного тепла, тогда как у четырёхтактных она составляет 22...27% (т.е. на 25...45% выше).
Закупить партию дизелей в ФРГ конечно можно, но вот вопрос как экономически это обернется? Как будут обстоять дела с передачей документации, реэкспортом и пр. А в целом я бы только пожелал в этом РФ успехов, никто вроде не напрашивается.


>Стабильность России мы можем не учитывать. Не будет стабильности - не нужно будет думать о новом танковом двигателе. А Украина - фактор внешний. А вдруг очередной майдан и очередной прыщавый пасечник с "на грамма сала москалям"?

А что поставки вертолетных двигателей при майдане прекратились? Были проблемы?
Раз уж вы выдвинули такую тенденцию будет интересно услышать на сколько упал оборот в сфере ВПК между странами во время "оранжевого" руководства?


>А Вы посмотрите что стало с авиацией за последние 50 лет. Ещё в ВОВ почти каждая более-менее развитая страна выпускала свои самолёты. А нынче, стран производящих современные боевые самолёты и двигатели к ним осталось несколько штук. С танками то же самое. А Вы предлагаете России закупать двигатели для основного боевого танка у страны стоящей в рейтинге по ВВП ППП следом за Грецией и перед Сингапуром.

Вы пишите какие-то несуразные вещи которые к делу не относятся. Вы что критерием качеств двигателя считаете ВВП страны где он производится? Ну так закупайте в Японии или в Китае.
Хотя тот же Китай с вторым в мире ВВП как то не стесняется закупать.

От tsa
К Harkonnen (11.09.2011 00:44:21)
Дата 11.09.2011 01:10:12

Re: ИМХО.

Здравствуйте !

> Кроме размера самого двигателя важен размер и его системы охлаждения. теплоотдача в двухтактном дизеле не превышает 18% от введенного тепла, тогда как у четырёхтактных она составляет 22...27% (т.е. на 25...45% выше).

Зато четырёхтактники обычно имеют больший ресурс, экономичнее по топливу и маслу, менее плотно скомпонованные двигатели обычно проще в ремонте. К тому же можно сделать гражданскую модификацию, а это плюс к серии и минус к цене.

> Раз уж вы выдвинули такую тенденцию

Я высказываю опасение. Украина никогда государством не была. Сколько времени у неё уйдет на превращение в стабильное государство со стабильной политикой, и какова эта политика будет, мне неведомо.

> Вы пишите какие-то несуразные вещи которые к делу не относятся.

Я пишу банальность. От осины не родятся апельсины. Харьков стал центром танкостроения не по тому, что там особо умные люди, а по тому, что СССР вложил в это огромные деньги. Ваш "чемодан" создавался и отлаживался десятилетия, щедро поливаемый деньгами МО СССР. И оно же обеспечивало большой заказ.
Сейчас мы видим, что люди обученные СССР на производстве созданном СССР сделали новую версию двигателя созданного в СССР. Отлично, но СССР больше нет. Сколько всё это протянет без системы образования и подготовки специалистов СССР, денег и рынка заказов СССР? Я не знаю. Я подозреваю, что всё усохнет до производства мелкой бронетехники а ля Италия.

С уважением, tsa.

От Harkonnen
К tsa (11.09.2011 01:10:12)
Дата 11.09.2011 01:17:07

Re: ИМХО.

Смешно вас читать, по делу сказано ничего не было, но вот про Украину и СССР уж слишком много для продолжения дискуссии. Думаю заказчики сами определятся что им нужно.