>Ми-28 победил, потому что его производителя поддерживал прежний главком, который, по слухам, даже акционером в этом производителе был, а Ка-52 потом продавили уже новые госвладельцы завода и КБ под флагом спасения завода в Арсеньеве, что отвечает стратегическим целям развития Дальваса. Есть еще мотив подстраховки, Ка-52 побоеготовее и поперспективнее будет и с радаром у него проблем меньше.
>А мотор там фактически один и тот же, ТВ3-117 (ВК-2500)
Хороший ответ, история напоминает то что было в танкостроении.
Я правильно понял что завод уже получил оснастку для изготовления принятого на вооружение Ка-50 и переход на ми-28 был проблематичным, т.е. причины были объективные?
>Я правильно понял что завод уже получил оснастку для изготовления принятого на вооружение Ка-50 и переход на ми-28 был проблематичным, т.е. причины были объективные?
++++++++
Ми-28 изначально на Роствертоле планировался, а арсеньевский завод им вроде как никогда и не планировали загружать. Для спасения Арсеньева одно время с Ка-60 носились, а сейчас еще и Ми-34 обновленный там же хотят делать.
Думаю, во многом история с реанимацией Ка-52 вызвана тем, что завод в Арсеньеве стал вторым подконтрольным у его госвладельца "Оборонпрома" и разные прожекты по его загрузке, приведшие в итоге к серийному производству Ка-52, начались еще где-то в 2005-6 гг и были успешно продавлены. А Роствертол был интегрирован Оборонпромом совсем недавно в момент когда производство Ми-28 там уже разворачивалось