>Вертикальная скороподъёмность AH-64A - 889 м/мин. Вертикальная скороподъёмность Ми-28Н - 816 м/мин.
>Как из этого следует что "подпрыгивать Ми не умеет"?
Это не статическая скороподъёмность, а динамическая. Статическая почти полностью обеспечивается тяговооружённостью.
>>Как из этого следует что "подпрыгивать Ми не умеет"?
>Это не статическая скороподъёмность, а динамическая. Статическая почти полностью обеспечивается тяговооружённостью.
Если Вы хотите сказать что вертикальная маневренность AH-64 выше таковой у Ми-28 из за преимущества первого скорости горизонтального полёта, которую как известно можно разменять на высоту в маневре "горка":
"Наступательный маневр «хай спид», или «горка». Слева: 1 — атакующий вертолет подходит к цели на большой скорости; 2 — обороняющийся вертолет, который поздно начал маневр уклонения: 3 — набор высоты; 4 — разворот на цель с большим креном для выхода в область возможных атак; Справа: 1 — обороняющийся вертолет применил маневр «торможение»; 2 — атакующий делает энергичный разворот; 3 — «горка» с разворотом; 4 — переворот; 5 — атака со снижением."
то это не так, максимальная скорость в горизонтальном полёте AH-64 - 293 км/час, Ми-28 - 305 км/час.
Впрочем, маневр подскока из за укрытия как правило выполняется из положения висения, и для характеристики пригодности вертолёта к этому маневру вполне достаточно цифры вертикальной скороподъёмности (статической) в м/сек (м/мин) которые для AH-64A и Ми-28Н я уже указал. Добавлю: