От Harkonnen
К Виталий PQ
Дата 07.09.2011 18:02:48
Рубрики Современность; Танки;

2В12

2В12 в свое время был основным конкурентом дизеля 6ТД.
Пытались его продавливать всеми силами но как выяснилось ничего из этого не вышло. Да и с уже освоенным 6-цилииндровым 2В все так же заглохло.

От Иван Уфимцев
К Harkonnen (07.09.2011 18:02:48)
Дата 07.09.2011 18:36:35

2В16

Доброго времени суток, Harkonnen.
> 2В12 в свое время был основным конкурентом дизеля 6ТД.

Сабж. 2В12 был несколько маловат, т.к. форсировать его в достаточной степени не получалось. А сейчас получилось весьма извращёным
способом, если верить официальным данным: дизель со степенью сжатия 11 "это чего-то особенного!("с).

> Пытались его продавливать всеми силами но как выяснилось ничего из этого не вышло.

Сил было скажем так немного. Почему -- уже другой вопрос. Например, "почему ХКБД нормально сотрудничало с НИИ двигателестроения и
ленинградскими дизелистами", а челябинцы даже с Коломной не смогли наладить сотрудничество. Спасибо дорогому Никите Сергеичу за
разделение чехарду с наркоматами и министерствами, видимо.


> Да и с уже освоенным 6-цилииндровым 2В все так же заглохло.
При отсутствии четырёхрядных движков, а так же наличии освоенного семейства УТД (при всех его недостатках), а так же вполне
готовых харьковских "половинок" ничего удивительного. Плюс стандартные проблемы с трансмиссией. Печально, но факт.

--
CU, IVan.


От Виталий PQ
К Harkonnen (07.09.2011 18:02:48)
Дата 07.09.2011 18:22:56

Установка 2В-16-2 была в планах на 90-е

Но потом было не до этого

От Иван Уфимцев
К Виталий PQ (07.09.2011 18:22:56)
Дата 07.09.2011 19:04:48

Потому как делали всё семейство меедленно и неторопливо. (-)