От ДС
К All
Дата 13.09.2011 22:43:12
Рубрики Современность;

Почему украинские ВВС остались без авиатоплива

6 августа анонимный сторонник введения импортных пошлин из "Профи-ньюс" среди аргументов, обосновывающих, на его взгляд, необходимость монополизации топливного рынка страны, привел и такой: "Не следует забывать, что национальные производители обеспечивают топливом не только граждан и корпоративных перевозчиков, но и армию, флот, аграрный и космический сектор. Это стратегические направления, которые нельзя подвергать риску, обеспечивая импортным топливом". Хотелось бы предложить коллеге оставить пафос за скобками и поинтересоваться в Минобороны, почему этим летом украинские ВВС остались без авиатоплива.
http://ubr.ua/market/industrial/pochemu-ukrainskie-vvs-ostalis-bez-aviatopliva-102856
Заранее прошу прощения, если сочтёте флеймом.
С уважением.

От Andreas
К ДС (13.09.2011 22:43:12)
Дата 14.09.2011 02:25:12

Re: Почему украинские...

>6 августа анонимный сторонник введения импортных пошлин из "Профи-ньюс" среди аргументов,

Бред с первых строк "Приобрести ТС-1 за границей не представляется возможным, поскольку в ЕС его не производят, а поставки авиационного керосина для армейских нужд из России и Белоруссии запрещены."

А чем Jet A-1 не устраивает? ;)

И что, Су-27 и МиГ-29 уже на ТС-1 летают?

В конце статьи вообще про дизель. Бредятина, одним словом. В чьих-то интересах, чьих - неинтересно разбираться.

От Евгений Путилов
К Andreas (14.09.2011 02:25:12)
Дата 14.09.2011 16:23:43

Re: Почему украинские...

Доброго здравия!
>>6 августа анонимный сторонник введения импортных пошлин из "Профи-ньюс" среди аргументов,
>
>Бред с первых строк "Приобрести ТС-1 за границей не представляется возможным, поскольку в ЕС его не производят, а поставки авиационного керосина для армейских нужд из России и Белоруссии запрещены."

>А чем Jet A-1 не устраивает? ;)

>И что, Су-27 и МиГ-29 уже на ТС-1 летают?

>В конце статьи вообще про дизель. Бредятина, одним словом. В чьих-то интересах, чьих - неинтересно разбираться.

Угу. ЛУКОйл анонсировал за пуск Одесского НПЗ на пршедшей неделе. Качество льготного дизеля для аграриев (производства Кременчугский НПЗ и Шебелинский ГПЗ) - хуже некуда (один Бог знает, кто и сколько на этом украл)... Похоже, вся суть статьи - сбивчивая попытка оправдать монополизацию рынка топлива структурами, которые связывают с вице-премьер-министром Клюевым.

С уважением, Евгений Путилов.

От AlexKr
К Andreas (14.09.2011 02:25:12)
Дата 14.09.2011 08:20:29

А на чем же летают Су-27 и МиГ-29??? (-)


От Andreas
К AlexKr (14.09.2011 08:20:29)
Дата 14.09.2011 14:48:44

Re: А на...

На РТ могут летать - я немного неправильно выразился.

От AlexKr
К Andreas (14.09.2011 14:48:44)
Дата 14.09.2011 21:24:32

Не пойму

Добрый день!
На каком РТ?
Обычные ТРДДФ. Обычный ТС-1 или Jet-A1.
Удачи! Алексей

От Andreas
К AlexKr (14.09.2011 21:24:32)
Дата 15.09.2011 01:37:42

Re: Не пойму

>Добрый день!
>На каком РТ?
>Обычные ТРДДФ. Обычный ТС-1 или Jet-A1.
>Удачи! Алексей

Т-1,ТС-1,РТ.