От Palmach
К Stalker
Дата 16.09.2011 19:56:54
Рубрики Современность; ВВС; Евреи и Израиль;

Ре: Закладки в...

>Израильские беспилотники в Турции испытывали неполадки, если можно так сказать, на всем протяжении службы в турции. Так как по условиям договора Турция закупила планер ,а аппаратуру вешала свою. Когда вдруг выяснилось, что БПЛА летают ниже заявленных характеристик, меньше времени наxодятся в воздуxе, и еще и бьются при посадке, внезапно поняли, что если вместо 200 грамового израильского блока камер поставить треxкилограммовый турецкой сборки, характеристики будут хуже.

Ну побойся Б-га, какие 200 грамм?

Условием тендера было использование турецкой Aselfir 300T, которая вестит 93 кг (205lb). Американская полезная нагрузка Хищника ААS-52 вестит 155lb, израильская MOSP от IAI 145-155lb. Именно по-етому американцы отказались участвовать в тендере с самого начала, а IAI обязалось усилить двигатель, что бы тащить ету бандуру. В начале 2010го все 10 бортов прошли турецкие тесты по полётам на 30,000ft, так что задача была выполнена, хоть и с большим усилием.

От Stalker
К Palmach (16.09.2011 19:56:54)
Дата 16.09.2011 22:20:26

Ре: Закладки в...

Здравствуйте
>Ну побойся Б-га, какие 200 грамм?

Ты прав, mea culpa. Я спутал с другими, тактическими БПЛА, которые тоже турки xотели закупать, от Аэронаутикс. Просто мой приятель над этим проектом работал, в голове отложились эти данные.

А по поводу Харонов - Догнать до спековой высоты полета турки со своей нагрузкой так и не смогли. До всеx этих историй с Мармара, и до Литого Свинца была статья в Маарив, там это дело обсуждалось. И турецкие притензии, и наши обоснования. Наших там тоже ругали, в основном на то, что в погоне за деньгами пошли на заведомо невыполнимые условия
С уважением