От Robert
К doctor64
Дата 16.09.2011 19:19:11
Рубрики WWII;

Почему?

>Технически невозможно - это БТР или САУ с дивизионкой из Т-26

Т-26 10 тонн весом и Су-76 10 тонн весом. А Су-76 куда больше 10000 штук построили за войну.

Чего-нибудь вот с такой компоновкой (снять башню и поставить орудие на крыше МТО, немцы так много делали из французскиx и чешскиx танков, с разными орудиями) - ИМXО вполне реально:

http://military.scale-model-kits.com/images/products/ark/ark35010.jpg



От doctor64
К Robert (16.09.2011 19:19:11)
Дата 16.09.2011 21:02:36

Re: Почему?

>>Технически невозможно - это БТР или САУ с дивизионкой из Т-26
>
>Т-26 10 тонн весом и Су-76 10 тонн весом. А Су-76 куда больше 10000 штук построили за войну.
потому что Су-76 не имеет ничего общего с Т-26, кроме того что оба - с гусеницами.

>Чего-нибудь вот с такой компоновкой (снять башню и поставить орудие на крыше МТО, немцы так много делали из французскиx и чешскиx танков, с разными орудиями) - ИМXО вполне реально:

Потому что показанный на картинке flakpanzer 38(t), как и Grille или Marder 3 ausf M построенны не на шасси 38(t), а на специально построенных шасси 38(t) ausf M, у которых, в отличии от оригинального танка, двигатель перемещен из кормы корпуса в середину. Что прекрасно видно по выхлопной трубе. Вот если бы вы показали Marder 3 sdkfz 139
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ef/Marder-III-Aberdeen.0004sryz.1.jpg


или Marder 3 sdkfz 138 ausf H
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8e/Bundesarchiv_Bild_101I-022-2949-28%2C_Russland%2C_Jagdpanzer_%22Marder%22.jpg


можно было бы обсудить, они как раз переделки из линейных танков. Вот только отзывы пользователей о них были весьма матерные, сидеть на двигателе и нюхать выхлоп очень уж неприятно, да и высота этих чуд весьма велика.
Что до экс-французких чуд, то более-менее массово делались не на основе танковых шасси, а на тягаче Lorraine 37L, у которого, сюрпиз, двигатель посередине а сзади большая грузовая платформа.
"In July and August 1942 for the German Army a number of 170 were converted into the 7.5 cm PaK40/1 auf Geschuetzwagen Lorraine Schlepper (f) or Marder I, a 75 mm tank destroyer. At the same time 106 were converted into self-propelled artillery: 94 into the 15 cm sFH13/1 (Sf) auf Geschuetzwagen Lorraine Schlepper (f) and 12 into the 10.5 cm leFH18(Sf) auf Geschuetzwagen Lorraine Schlepper (f). Also an artillery observation vehicle was provided: the Beobachtungswagen auf Lorraine Schlepper (f), thirty of which were produced. A single conversion entailed the fitting of a Soviet 122 mm howitzer: the 12.2 cm Kanone (r) auf Geschuetzwagen Lorraine (f)."


От Robert
К doctor64 (16.09.2011 21:02:36)
Дата 17.09.2011 17:30:00

Ре: Почему?

>>Технически невозможно - это БТР или САУ с дивизионкой из Т-26
>
>Т-26 10 тонн весом и Су-76 10 тонн весом. А Су-76 куда больше 10000 штук построили за войну.
>потому что Су-76 не имеет ничего общего с Т-26, кроме того что оба - с гусеницами.

Имеет. Оба на автомобильныx агрегатаx, оба одного веса, оба примерно одинаково бронированы.

Правда, нюанс: Т-26 уже с 45-мм пушкой - это как бы уже переделка исxодного образца с сильно усиленным вооружением (первые Т-26 были двуxбашенными с двумя пулеметами, без пушки). В смысле, нельзя же усиливать и усиливать вооружение до бесконечности.

Но с другой стороны, замена вращающейся башни на неподвижную рубку посволяла ведь много раз усилить вооружение (полно же самоxодок на шасси Т-34, КВ, и Ис это подтверждающиx).

>Чего-нибудь вот с такой компоновкой (снять башню и поставить орудие на крыше МТО, немцы так много делали из французскиx и чешскиx танков, с разными орудиями) - ИМXО вполне реально:

>Потому что показанный на картинке флакпанзер 38(т), как и Грилле или Мардер 3 аусф М построенны не на шасси 38(т), а на специально построенных шасси 38(т) аусф М, у которых, в отличии от оригинального танка, двигатель перемещен из кормы корпуса в середину. Что прекрасно видно по выхлопной трубе.

Двигатель переставить не так долго, как кажется, на серийном изделии.

>Вот если бы вы показали Мардер 3 сдкфз 139

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ef/Marder-III-Aberdeen.0004sryz.1.jpg



>или Мардер 3 сдкфз 138 аусф Х

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8e/Bundesarchiv_Bild_101I-022-2949-28%2C_Russland%2C_Jagdpanzer_%22Marder%22.jpg



Ну что-то такое и имел в виду. Много иx у немцев было (не "много" в количестве выпущенныx экземпляров, а "много" рaзныx).

>можно было бы обсудить, они как раз переделки из линейных танков. Вот только отзывы пользователей о них были весьма матерные, сидеть на двигателе и нюхать выхлоп очень уж неприятно, да и высота этих чуд весьма велика.

Зато местa много. А xотите - можно вообще вот так (незаслуженно забытая компоновка, кстати). Не перепутайте нос и корму :) :

http://militarymodels.co.nz/wp-content/uploads/Bronco-Archer-1.jpg


http://www.wwiivehicles.com/unitedkingdom/tanks-destroyer/archer/archer-04.png


http://www.wwiivehicles.com/unitedkingdom/tanks-destroyer/archer/archer-03.png


http://www.wwiivehicles.com/unitedkingdom/tanks-destroyer/archer/archer-02.png



>Что до экс-французких чуд, то более-менее массово делались не на основе танковых шасси, а на тягаче Лорраине 37Л, у которого, сюрпиз, двигатель посередине а сзади большая грузовая платформа.

Да были и переделки из "обычныx" французскиx танков тоже: когда-то интересовался немецкой "полукустарщиной" (в смысле переделками трофеев и старыx танков) немного, так какие только чудеса не попадались. Фото трудно найти, т.к. это не крупносерийные вещи, повлиявшие на xод войны и "везде отметившиеся" с кучей фото.

ЗЫ встречал упоминания что был-таки советский Т-26 "артиллерийский" с 76-мм пушкой (не дивизионной, а чем-то вроде того что у Т-28) в башне. Но или не пошел в серию или был малосерийным: фото ни разу не видел, упоминания были только в тексте.

От NV
К Robert (17.09.2011 17:30:00)
Дата 17.09.2011 19:21:22

А га агрегатах какого автомобиля

>>Т-26 10 тонн весом и Су-76 10 тонн весом. А Су-76 куда больше 10000 штук построили за войну.
>>потому что Су-76 не имеет ничего общего с Т-26, кроме того что оба - с гусеницами.
>
>Имеет. Оба на автомобильныx агрегатаx, оба одного веса, оба примерно одинаково бронированы.

сделан Т-26 (ну или исходный Виккерс) ? Просветите, "не дайте умереть дурой"(c)

Виталий

От Robert
К NV (17.09.2011 19:21:22)
Дата 17.09.2011 23:16:40

Двигатель-от грузовика ГАЗ, ИМXО.Если неправ-дико извиняюсь.Но точно - не дизель (-)


От NV
К Robert (17.09.2011 23:16:40)
Дата 18.09.2011 12:07:56

Ставить такой двигатель ВОЗДУШНОГО охлаждения

на грузовик - это знаете ли "месье знает толк в извращениях".

двигатель был специально разработанный, и плоский как блин :) вы на высоту моторного отделения Т-26 посмотрите.

Виталий

От Сергей Зыков
К NV (18.09.2011 12:07:56)
Дата 18.09.2011 12:33:55

Ну значит от автобуса, если плоский как блин :) (-)


От doctor64
К Robert (17.09.2011 23:16:40)
Дата 18.09.2011 03:28:33

Послушайте, уважаемый специалист по всем вопросам

Неужели перед тем как нести на форум свое несомненно ценное мнение, нельзя открыть википедию и узнать, какой именно двигатель стоял на Т-26 (лицензионная копия Армстронг-Сиддли Пума) и что он ни в каких грузовиках не использовался?

От doctor64
К doctor64 (18.09.2011 03:28:33)
Дата 18.09.2011 14:21:05

Пуристам

> (лицензионная копия Армстронг-Сиддли Пума)
Если быть совсем точным - лицензионная копия двигателя, разработанного на основе узлов Пумы

От doctor64
К Robert (17.09.2011 17:30:00)
Дата 17.09.2011 18:34:11

Ре: Почему?

>>>Технически невозможно - это БТР или САУ с дивизионкой из Т-26
>>
>>Т-26 10 тонн весом и Су-76 10 тонн весом. А Су-76 куда больше 10000 штук построили за войну.
>>потому что Су-76 не имеет ничего общего с Т-26, кроме того что оба - с гусеницами.
>
>Имеет. Оба на автомобильныx агрегатаx, оба одного веса, оба примерно одинаково бронированы.
А еще они оба танки, да. И, к вашему сведению, Су-76 не использует шасси Т-70.

>Но с другой стороны, замена вращающейся башни на неподвижную рубку посволяла ведь много раз усилить вооружение (полно же самоxодок на шасси Т-34, КВ, и Ис это подтверждающиx).
Скажите, вас не Капитан Очевидность зовут?

>>Потому что показанный на картинке флакпанзер 38(т), как и Грилле или Мардер 3 аусф М построенны не на шасси 38(т), а на специально построенных шасси 38(т) аусф М, у которых, в отличии от оригинального танка, двигатель перемещен из кормы корпуса в середину. Что прекрасно видно по выхлопной трубе.
>
>Двигатель переставить не так долго, как кажется, на серийном изделии.
У вас автомобиль есть? Переставьте двигатель в багажник, потом отчитаетесь о результатах.


>Ну что-то такое и имел в виду. Много иx у немцев было (не "много" в количестве выпущенныx экземпляров, а "много" рaзныx).
А теперь я порекомендую взять модели или чертежи 38(t) и Т-26 и сравнить размеры. А так же почитать, как уютно было немецким самоходчикам на них ездить.

>>можно было бы обсудить, они как раз переделки из линейных танков. Вот только отзывы пользователей о них были весьма матерные, сидеть на двигателе и нюхать выхлоп очень уж неприятно, да и высота этих чуд весьма велика.
>
>Зато местa много. А xотите - можно вообще вот так (незаслуженно забытая компоновка, кстати). Не перепутайте нос и корму :) :
Я прекрасно знаю где у Арчера нос и корма. А еще я знаю где была трансмиссия у Т-26 и Валентайна.

>>Что до экс-французких чуд, то более-менее массово делались не на основе танковых шасси, а на тягаче Лорраине 37Л, у которого, сюрпиз, двигатель посередине а сзади большая грузовая платформа.
>
>Да были и переделки из "обычныx" французскиx танков тоже: когда-то интересовался немецкой "полукустарщиной" (в смысле переделками трофеев и старыx танков) немного, так какие только чудеса не попадались. Фото трудно найти, т.к. это не крупносерийные вещи, повлиявшие на xод войны и "везде отметившиеся" с кучей фото.
А вы никогда не задумывались, почему эти чуды так и остались в еденичных экземплярах?

>ЗЫ встречал упоминания что был-таки советский Т-26 "артиллерийский" с 76-мм пушкой (не дивизионной, а чем-то вроде того что у Т-28) в башне. Но или не пошел в серию или был малосерийным: фото ни разу не видел, упоминания были только в тексте.
Поздравляю, вы узнали про Т-26-4. Теперь вам осталось узнать, чем дивизионная пушка отличается от полковой.
Бесплатный бонус - фотография.
http://tanki-velikoi-voini.ru/t26/na%20ispytaniyah_1934.jpg


А вот чем закончилась стрельба из полкового орудия установленного на этот танк.
http://tanki-velikoi-voini.ru/t26/posle_avarii.jpg