От А.Никольский
К All
Дата 15.09.2011 15:06:16
Рубрики Флот;

О росте цен - спасательное судно для ВМФ стоит как полмистраля или 12 Су-30

Вот это спасательное судно подлодок безуспешно строится для ВМФ России с 2007 г на Адмиралтейских верфях
http://korabley.net/news/spasatelnoe_sudno_proekta_21300_igor_belousov_dlja_vmf_rf/2010-02-20-486

По сведениям из источников, из бюджета дали уже 6 млрд руб, но в плановые сроки судно не сделали (в прошлом году писали что его готовность в целом вообще 10%, хотя корпус вроде и сваяли) и требуют от Минобороны еще 6 млрд руб
Не поэтому ли были приняты кадровые решения на Адмиралтейских верфях?

От Александр Антонов
К А.Никольский (15.09.2011 15:06:16)
Дата 15.09.2011 23:42:12

Аналогично и с фрегатами пр. 22350

Здравствуйте

http://www.izvestia.ru/news/500810

Новейшие фрегаты оказались слишком сложными и дорогими

"...Cроки сдачи головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» постоянно отодвигаются, а цена постоянно растет, сообщил «Известиям» источник в Министерстве обороны РФ. Во время закладки этого корабля в 2006 году предполагалось, что головной корабль будет сдан в 2009 году, а его цена составит около 7 млрд рублей. Потом срок отодвинулся до 2012 года, а цена возросла до 18 млрд. При этом срок может еще отодвинуться. Такое затягивание строительства связано с трудностями в освоении нового оборудования и вооружения, сказал собеседник «Известий»..."

С уважением, Александр

P.S. Смотря на денежные запросы отечественных кораблестроителей... хочется отечественное кораблестроение закрыть, немножечко почистить..., а на сэкономленные средства тем временем купить ещё Су-35С, Ми-171, Т-90АМ и т.п. вооружения и техники для СВ и ВВС которые сегодня производятся приемлемыми темпами и за приемлемые деньги.

От марат
К Александр Антонов (15.09.2011 23:42:12)
Дата 16.09.2011 15:59:47

Re: Аналогично и...

>Здравствуйте

>
http://www.izvestia.ru/news/500810

>Новейшие фрегаты оказались слишком сложными и дорогими

>"...Cроки сдачи головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» постоянно отодвигаются, а цена постоянно растет, сообщил «Известиям» источник в Министерстве обороны РФ. Во время закладки этого корабля в 2006 году предполагалось, что головной корабль будет сдан в 2009 году, а его цена составит около 7 млрд рублей. Потом срок отодвинулся до 2012 года, а цена возросла до 18 млрд. При этом срок может еще отодвинуться. Такое затягивание строительства связано с трудностями в освоении нового оборудования и вооружения, сказал собеседник «Известий»..."

>С уважением, Александр

>P.S. Смотря на денежные запросы отечественных кораблестроителей... хочется отечественное кораблестроение закрыть, немножечко почистить..., а на сэкономленные средства тем временем купить ещё Су-35С, Ми-171, Т-90АМ и т.п. вооружения и техники для СВ и ВВС которые сегодня производятся приемлемыми темпами и за приемлемые деньги.
Здравствуйте!
Так все правильно - нечего затягивать строительство - доки, стапели, стенки заняты и сосут амортизационные отчисления.
С уважением, Марат

От KJ
К марат (16.09.2011 15:59:47)
Дата 16.09.2011 16:47:16

Корабль можно достроить в течени полугода, -

>Так все правильно - нечего затягивать строительство - доки, стапели, стенки заняты и сосут амортизационные отчисления.
При условии поставки вооружения, которое, Сюрприз!, выбирает и заказывает министерство обороны. И причем здесь судостроители?

От марат
К KJ (16.09.2011 16:47:16)
Дата 16.09.2011 21:37:43

Re: Корабль можно...

>>Так все правильно - нечего затягивать строительство - доки, стапели, стенки заняты и сосут амортизационные отчисления.
>При условии поставки вооружения, которое, Сюрприз!, выбирает и заказывает министерство обороны. И причем здесь судостроители?
Здравствуйте!
О том и речь - при чем здесь судостроители? Обеспечьте процес и корабли будут обходиться дешевле.
С уважением, Марат

От KJ
К марат (16.09.2011 21:37:43)
Дата 17.09.2011 18:05:36

Как мне кажется ...

>О том и речь - при чем здесь судостроители? Обеспечьте процес и корабли будут обходиться дешевле.
поскольку кораблестроение гораздо больше зависит от цепочки контрагентов, проблемы в нем, обрисовывают проблемы государства в целом.

От марат
К KJ (17.09.2011 18:05:36)
Дата 17.09.2011 20:26:58

Re: Как мне

>>О том и речь - при чем здесь судостроители? Обеспечьте процес и корабли будут обходиться дешевле.
>поскольку кораблестроение гораздо больше зависит от цепочки контрагентов, проблемы в нем, обрисовывают проблемы государства в целом.
Да от финансирования государством тоже не мало зависит - рассказывали, что при заказе в Киеве комплекса уплатили аванс (допустим 50%), к тому моменту как понадобилось его ставить на лодку доплата составила 150%(ну это 90-е годы) - срок готовности лодки сдвинулся из-за необеспеченности финансированием. И СМП задумалось - либо доплачивать и получать изделие с гарантийным сроком на грани истекания(а заказчику в лице флота на проблемы завода с большой елки - гарантийный срок должен соответствовать документации) или заказывать новую.
С уважением, Марат

От Exeter
К Александр Антонов (15.09.2011 23:42:12)
Дата 16.09.2011 14:54:12

"Источник в МО" проснулся


Это "источнику в МО" надо задать вопрос, уважаемый Александр Антонов, с какого бодуна они вообще подписывались на цену в 7 млрд. руб, и каким феерическим идиотом надо быть, чтобы верить, что корабль круче типа 45 (да к тому же еще и головной) будет стоит 7 млрд. руб.

Также замечу, что основная проблема 22350 по срокам - это "П-Р", который никакого отношения к судостроителям не имеет.

С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (16.09.2011 14:54:12)
Дата 16.09.2011 17:38:41

Re: "Источник в...

Здравствуйте

>Также замечу, что основная проблема 22350 по срокам - это "П-Р", который никакого отношения к судостроителям не имеет.

Бог с ними с 22350-ми, 18 млрд. рублей за корпус - это терпимо. Гораздо более интересные проблемы решает ОАО Севмаш. Скажем проблема с 885 проектом имеет отношение к судостроителям, концерн "Моринформсистема-Агат" был готов поставить на "Северодвинск" БИУС "Округ" и КСУС 3Р-14В уже в 2007-м году, но "cроки отгрузки систем по инициативе заказчика перенесены (на 2008 г., а позже на 2009 г.)"?

Хотелось бы увидеть реквизиты субподрядчиков из за которых завершение строительства "Северодвинска" было сорвано по срокам и "Севмашем" был выставлен окончательный ценник нашему МО в 47 млрд. рублей.

"13 апреля 2010 г. - согласно сообщению ИА "БеломорКанал" от 13.04.2010 г. вывод из цеха ПЛА К-329 "Северодвинск" (зав.№160), запланированный на 7 мая 2010 г., переносится по техническим причинам. Перенос связан с обслуживанием других заказов на ПО "Севмаш". В 2010г АПЛ будет спущена на воду и пройдет весь цикл испытаний намеченных на этот год.

7 мая 2010 г. - ожидаемая дата вывода из цеха для спуска на воду ПЛ "Северодвинск" пр.885 / пр.08850 на ПО "Севмаш" (согласно заявлению руководителя пресс-службы мэрии Северодвинска Михаила Старожилова от 15.03.2010 г.). 7 мая 2010 г. стало известно, что вывод из цеха перенесен на 15.06.2010 г."

Тоже видимо были не проблемы кораблестроителей.

Газовозы для норвежской компании Odfjell, "Викрамадитья" для Индии, "Северодвинск", "Казань", серия "Бореев"... Почему то возникает ощущение что всё это не проблемы кораблестроителей, а проблемы тех заказчиков что выбрали в качестве исполнителя ОАО Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие».

С уважением, Александр

От А.Никольский
К Александр Антонов (16.09.2011 17:38:41)
Дата 17.09.2011 12:48:53

"Севмаш" известная черная дыра

к тому, что они сорвали, надо добавить еще плавучую АЭС (хоть это и сомнительное изделие), то есть сорвали все, к чему притронулись. Но другого Севмаша у нас нет и не будет и надо работать с этим, первые признаки улучшения имеются

От RTY
К Александр Антонов (16.09.2011 17:38:41)
Дата 16.09.2011 18:41:55

Re: "Источник в...

>Газовозы для норвежской компании Odfjell, "Викрамадитья" для Индии, "Северодвинск", "Казань", серия "Бореев"... Почему то возникает ощущение что всё это не проблемы кораблестроителей, а проблемы тех заказчиков что выбрали в качестве исполнителя ОАО Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие».

При виде столь длинного списка неизбежно возникает впечатление, что предприятие несколько перегружено даже не заказами, а направлениями деятельности.

От RTY
К Александр Антонов (15.09.2011 23:42:12)
Дата 16.09.2011 09:10:20

Re: Аналогично и...

>P.S. Смотря на денежные запросы отечественных кораблестроителей... хочется отечественное кораблестроение закрыть, немножечко почистить..., а на сэкономленные средства тем временем купить ещё Су-35С, Ми-171, Т-90АМ и т.п. вооружения и техники для СВ и ВВС которые сегодня производятся приемлемыми темпами и за приемлемые деньги.

Скажите, а сколько по-Вашему должны стоить такие корабли?
На чем основано Ваше мнение о том, что столько, сколько хотят кораблестроители - это (очень) много?

От sss
К RTY (16.09.2011 09:10:20)
Дата 16.09.2011 10:05:31

Дело не столько в том, что за корабли "хотят слишком много"

>На чем основано Ваше мнение о том, что столько, сколько хотят кораблестроители - это (очень) много?

...сколько в том, что на эти деньги можно купить куда более необходимую технику.

Новые самолеты и вертолеты остро нужны вот прямо сейчас, если не сказать "уже вчера". Пусть даже не какие-то суперсовременные и навороченные модели, но хотя бы физически новые. Такой вот "как хлеб, как воздух" (с.) необходимости в новых кораблях сейчас, очевидно, просто нет.

От МУРЛО
К sss (16.09.2011 10:05:31)
Дата 16.09.2011 10:11:40

Однозначно, подготовленная авиация несоизмеримо нужнее.

Все силы нужно бросить на ее подготовку. Без прикрытия авиацией с берега весь наш фактически прибрежный флот по любому обнулят. А нормальный океанский флот нам уже не светит. Флот - по остаточному принципу!

От KGI
К МУРЛО (16.09.2011 10:11:40)
Дата 16.09.2011 10:47:50

Полностью согласен, хотя сам имею непосредственное отношение(+)

>Все силы нужно бросить на ее подготовку. Без прикрытия авиацией с берега весь наш фактически прибрежный флот по любому обнулят. А нормальный океанский флот нам уже не светит. Флот - по остаточному принципу!

к кораблям класса фрегат/корвет:). Не то чтобы надо совсем перестать строить. Но мне не понятно зачем надо было затевать все эти 22350 и 20380 - дорогие проекты с совершенно неясными сроками доведения до ума(а значит с перспективой еще большего удорожания). Есть фрегаты 11356, строительство которых отлажено на кошках(индусах), есть сложившаяся кооперация, участники которой накопили жирок на индийских контрактах. За те же деньги и время что уйдет на доведение первой серии 22350 и 20380 можно было наклепать этих фрегатов десятка полтора, причем походу дела модеризируя их РЭВ и оружие.

От KJ
К KGI (16.09.2011 10:47:50)
Дата 16.09.2011 16:49:17

Согласен не полностью, но замечу

>Есть фрегаты 11356, строительство которых отлажено на кошках(индусах), есть сложившаяся кооперация, участники которой накопили жирок на индийских контрактах. За те же деньги и время что уйдет на доведение первой серии 22350 и 20380 можно было наклепать этих фрегатов десятка полтора, причем походу дела модеризируя их РЭВ и оружие.
Еще в 2001 году предлагался такой ход, и собственно 22350 должен был стать таким фрегатом, но тут пришли в Москву те, кто хотел денег и на корабль протащили кучу ОКР.
Результат налицо.

От А.Никольский
К KGI (16.09.2011 10:47:50)
Дата 16.09.2011 11:59:27

так и сделали в итоге, и заказали уже шесть 11356М (-)


От KGI
К А.Никольский (16.09.2011 11:59:27)
Дата 16.09.2011 13:45:39

А можно было-бы полтора десятка если не больше(+)

за те же деньги и время что уйдет на 20350 и 20380.

От МУРЛО
К KGI (16.09.2011 10:47:50)
Дата 16.09.2011 11:10:42

А про планы в ответ на зумвальт в познесоветские времена что нибудь пробегало? (-)


От BVV
К Александр Антонов (15.09.2011 23:42:12)
Дата 16.09.2011 00:20:21

Re: Аналогично и...

>Здравствуйте
>P.S. Смотря на денежные запросы отечественных кораблестроителей... хочется отечественное кораблестроение закрыть, немножечко почистить..., а на сэкономленные средства тем временем купить ещё Су-35С, Ми-171, Т-90АМ и т.п. вооружения и техники для СВ и ВВС которые сегодня производятся приемлемыми темпами и за приемлемые деньги.
Это точно, даже если принять что новый Т-90 стоит 100-120 млн. рублей, на эти деньги можно оснастить 10 бригад.

От Александр Стукалин
К BVV (16.09.2011 00:20:21)
Дата 16.09.2011 00:59:24

Re: Аналогично и...

>Это точно, даже если принять что новый Т-90 стоит 100-120 млн. рублей, на эти деньги можно оснастить 10 бригад.

Уже 140 млн /данные на вчера/

От BVV
К Александр Стукалин (16.09.2011 00:59:24)
Дата 16.09.2011 10:39:17

Re: Аналогично и...

>Уже 140 млн /данные на вчера/
Ну пусть 9 тогда :), все равно порядок цифр доставляет. 1 корабль и несколько бригад... :(.

От RTY
К BVV (16.09.2011 10:39:17)
Дата 16.09.2011 14:52:51

Re: Аналогично и...

>>Уже 140 млн /данные на вчера/
>Ну пусть 9 тогда :), все равно порядок цифр доставляет. 1 корабль и несколько бригад... :(.

Еще можно посчитать, сколько бригад можно перевооружить, отказавшись от Мистралей :-).

От Евгений Путилов
К BVV (16.09.2011 00:20:21)
Дата 16.09.2011 00:38:52

Re: Аналогично и...

>>P.S. Смотря на денежные запросы отечественных кораблестроителей... хочется отечественное кораблестроение закрыть, немножечко почистить..., а на сэкономленные средства тем временем купить ещё Су-35С, Ми-171, Т-90АМ и т.п. вооружения и техники для СВ и ВВС которые сегодня производятся приемлемыми темпами и за приемлемые деньги.
>Это точно, даже если принять что новый Т-90 стоит 100-120 млн. рублей, на эти деньги можно оснастить 10 бригад.

То ж Вы про тактическое вооружение, которого даже 10 бригад без ЯО не спасут при столкновении с НОАК или UA ARMY. А вот лодки... Которые, ак говорит классик, являются космическими аппаратами для действий в гидросфере... При этом именно для ядерных действий... Оружие совсем другого порядка :-)

От BVV
К Евгений Путилов (16.09.2011 00:38:52)
Дата 16.09.2011 10:37:51

Re: Аналогично и...

>То ж Вы про тактическое вооружение, которого даже 10 бригад без ЯО не спасут при столкновении с НОАК или UA ARMY. А вот лодки... Которые, ак говорит классик, являются космическими аппаратами для действий в гидросфере... При этом именно для ядерных действий... Оружие совсем другого порядка :-)
Я про фрегаты.

От Евгений Путилов
К Евгений Путилов (16.09.2011 00:38:52)
Дата 16.09.2011 00:39:17

Потому и цены тоже другого порядка :-) (-)


От mpolikar
К Александр Антонов (15.09.2011 23:42:12)
Дата 15.09.2011 23:54:01

а сколько стоят аналогичные/сопоставимые фрегаты, произведенные за рубежом? (-)


От А.Никольский
К mpolikar (15.09.2011 23:54:01)
Дата 16.09.2011 12:16:51

Марокко FREMM за 470 млн евро продали, т.е.дешевле

http://bmpd.livejournal.com/

От RTY
К А.Никольский (16.09.2011 12:16:51)
Дата 16.09.2011 14:38:20

Re: Марокко FREMM...

470 млн евро по сегодняшнему курсу - 19.646 млрд рублей, не? Это больше, чем 18 млрд...

Плюс при заказе отечественного изделия, порядка половины денег сразу идет обратно в казну через налоги.
Т.е. фактическая цена отечественного фрегата 18/2 = 9 млрд.
В чем я ошибаюсь?

От sap
К RTY (16.09.2011 14:38:20)
Дата 16.09.2011 15:27:21

Re: Марокко FREMM...

>470 млн евро по сегодняшнему курсу - 19.646 млрд рублей, не? Это больше, чем 18 млрд...

>Плюс при заказе отечественного изделия, порядка половины денег сразу идет обратно в казну через налоги.
>Т.е. фактическая цена отечественного фрегата 18/2 = 9 млрд.
>В чем я ошибаюсь?

В прямую разница между внутренними и экспортными ценами только на НДС (у нас 18, Франция 19.5 %).
Поэтому "чистая" стоимость от 18 млрд. - 15.250 млрд.
По

От Skvortsov
К sap (16.09.2011 15:27:21)
Дата 16.09.2011 16:30:18

Поставки по госзаказу НДС не облагаются.

>>470 млн евро по сегодняшнему курсу - 19.646 млрд рублей, не? Это больше, чем 18 млрд...
>
>>Плюс при заказе отечественного изделия, порядка половины денег сразу идет обратно в казну через налоги.
>>Т.е. фактическая цена отечественного фрегата 18/2 = 9 млрд.
>>В чем я ошибаюсь?
>
>В прямую разница между внутренними и экспортными ценами только на НДС (у нас 18, Франция 19.5 %).
>Поэтому "чистая" стоимость от 18 млрд. - 15.250 млрд.

А вот кораблестроительный завод платит многие виды налогов: на прибыль, имущество, за аренду земли, входящий НДС в составе стоимости покупных и т.д. Ну и все виды начислений на зарплату.



От KJ
К Skvortsov (16.09.2011 16:30:18)
Дата 16.09.2011 17:44:45

Только ОКР - серийные поставки облагаются. (-)


От Александр Антонов
К А.Никольский (15.09.2011 15:06:16)
Дата 15.09.2011 23:24:51

Подумаешь какие то лишние шесть миллиардов за вспомогательное судно.

Здравствуйте

Как сообщают нам "Известия" разорит МО отнюдь не постройка спасательных судов для ВМФ:

http://www.izvestia.ru/news/500434

"Новая подводная лодка разорит Минобороны"

"...Как рассказал «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, первая лодка обошлась Минобороны почти в 50 млрд рублей. На эти деньги военные могли бы купить две подлодки проекта «Борей» или 50 новейших истребителей Су-35. Второй «Ясень» еще дороже — 110 млрд рублей.

«Севмаш», который строит эти лодки, объясняет такое удорожание инфляцией и ростом цен на металл и комплектующие...

Минобороны планирует построить восемь таких субмарин по госпрограмме вооружений до 2020 года. Ориентировочная цена, вокруг которой ведутся переговоры, — 70–80 млрд рублей за каждую. Таким образом, на «Ясени» будет потрачено почти 700 млрд рублей, или 5% военного бюджета страны, который составил почти 20 трлн рублей на 10 лет..." ;-)

С уважением, Александр

От А.Никольский
К Александр Антонов (15.09.2011 23:24:51)
Дата 16.09.2011 00:37:52

это неправильная информация!

Как рассказал «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, первая лодка обошлась Минобороны почти в 50 млрд рублей. На эти деньги военные могли бы купить две подлодки проекта «Борей» или 50 новейших истребителей Су-35. Второй «Ясень» еще дороже — 110 млрд рублей.
+++++
"Северодвинск" стоит 47 млрд, но это головная лодка и строилась почти 20 лет, а "110 млрд" руб - это не стоимость второго 885, а стоимость четвертого 955 со всеми НИОКР и убытками на первые три 955. Я знаю откуда эти цифры возникли в этой публикации и моя интерпретация - правильная, а интерпретация в газете Известия - неправильная
С уважением, А.Никольский

От Александр Антонов
К А.Никольский (16.09.2011 00:37:52)
Дата 16.09.2011 17:10:28

А вот это правильная?

Здравствуйте

>"Северодвинск" стоит 47 млрд, но это головная лодка и строилась почти 20 лет

"2007 г. - концерном «Моринформсистема-Агат» при 85% финансировании практически полностью подготовлены к отгрузке обрудование БИУС "Округ" (стоимостью 447.279.000 руб) и пусковая установка вертикального пуска корабельной стрельбовой универсальной системы (КСУС) 3Р-14В (стоимостью 216.392.000 руб). Сроки отгрузки систем по инициативе заказчика перенесены (на 2008 г., а позже на 2009 г.)."

>а "110 млрд" руб - это не стоимость второго 885, а стоимость четвертого 955 со всеми НИОКР и убытками на первые три 955.

"Стоимость первой лодки пр.955 "Юрий Долгорукий" - 23 млрд руб (890 млн. USD, 2008 г.), в феврале 2010 г. СМИ сообщали, что стоимость разработки (НИОКР) проекта - 280 млн. USD, а стоимость первой ПЛ проекта - 433 млн. USD."

С уважением, Александр

От А.Никольский
К Александр Антонов (16.09.2011 17:10:28)
Дата 17.09.2011 12:59:00

Re: А вот...

>
>"2007 г. - концерном «Моринформсистема-Агат» при 85% финансировании практически полностью подготовлены к отгрузке обрудование БИУС "Округ" (стоимостью 447.279.000 руб) и пусковая установка вертикального пуска корабельной стрельбовой универсальной системы (КСУС) 3Р-14В (стоимостью 216.392.000 руб). Сроки отгрузки систем по инициативе заказчика перенесены (на 2008 г., а позже на 2009 г.)."
+++++
это правда

>"Стоимость первой лодки пр.955 "Юрий Долгорукий" - 23 млрд руб (890 млн. USD, 2008 г.), в феврале 2010 г. СМИ сообщали, что стоимость разработки (НИОКР) проекта - 280 млн. USD, а стоимость первой ПЛ проекта - 433 млн. USD."
++++++++
23 млрд руб назвали при спуске "Юрия" в 2007 г, а последующие цифры думаю неадекватные

От Пехота
К А.Никольский (16.09.2011 00:37:52)
Дата 16.09.2011 01:46:54

Re: это неправильная...

Салам алейкум, аксакалы!

>"Северодвинск" стоит 47 млрд, но это головная лодка и строилась почти 20 лет, а "110 млрд" руб - это не стоимость второго 885, а стоимость четвертого 955 со всеми НИОКР и убытками на первые три 955. Я знаю откуда эти цифры возникли в этой публикации и моя интерпретация - правильная, а интерпретация в газете Известия - неправильная

Погодите, Алексей. Это ведь Вы здесь писали, что за второй 885 производитель хочет 112 млрд.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От А.Никольский
К Пехота (16.09.2011 01:46:54)
Дата 16.09.2011 10:07:27

Re: это неправильная...

>Погодите, Алексей. Это ведь Вы здесь писали, что за второй 885 производитель хочет 112 млрд.
++++++
и это оказалось неправильным

От Пехота
К А.Никольский (16.09.2011 10:07:27)
Дата 16.09.2011 10:51:36

Re: это неправильная...

Салам алейкум, аксакалы!

>и это оказалось неправильным
А как правильно? Есть открытые цифры по пр. 955 и 885?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От А.Никольский
К Пехота (16.09.2011 10:51:36)
Дата 16.09.2011 11:58:14

Re: это неправильная...


>А как правильно? Есть открытые цифры по пр. 955 и 885?
+++++
я же выше написал - 47 млрд головная 885 стоила, а 112 млрд - это ОКР на все 955+4-я лодка

От Пехота
К А.Никольский (16.09.2011 11:58:14)
Дата 16.09.2011 12:33:18

Спасибо, теперь понятно. (-)


От Евгений Путилов
К Александр Антонов (15.09.2011 23:24:51)
Дата 16.09.2011 00:35:52

Re: Подумаешь какие...

>Как сообщают нам "Известия" разорит МО отнюдь не постройка спасательных судов для ВМФ:

>
http://www.izvestia.ru/news/500434

>"Новая подводная лодка разорит Минобороны"

>"...Как рассказал «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, первая лодка обошлась Минобороны почти в 50 млрд рублей. На эти деньги военные могли бы купить две подлодки проекта «Борей» или 50 новейших истребителей Су-35. Второй «Ясень» еще дороже — 110 млрд рублей.

>«Севмаш», который строит эти лодки, объясняет такое удорожание инфляцией и ростом цен на металл и комплектующие...

>Минобороны планирует построить восемь таких субмарин по госпрограмме вооружений до 2020 года. Ориентировочная цена, вокруг которой ведутся переговоры, — 70–80 млрд рублей за каждую. Таким образом, на «Ясени» будет потрачено почти 700 млрд рублей, или 5% военного бюджета страны, который составил почти 20 трлн рублей на 10 лет..." ;-)

Не понимаю... Это падение цен на металл на внешнем рынке компенсируют таким вот внутренним рынком?

От KJ
К А.Никольский (15.09.2011 15:06:16)
Дата 15.09.2011 19:32:08

А это ничего, что строительство заказа не финасировалось...

>По сведениям из источников, из бюджета дали уже 6 млрд руб, но в плановые сроки судно не сделали (в прошлом году писали что его готовность в целом вообще 10%, хотя корпус вроде и сваяли) и требуют от Минобороны еще 6 млрд руб
...в течении первых 5 лет постройки? С тех пор проценты как бы набежали. Или Вы думаете, все бросились работать бесплатно?
Фактическое недофинансирование корабля даже без учета инфляции (по сравнению с запланированным самим МО) составляет почти миллиард рублей. С учетом формальной инфляции - более двух миллиардов. Мне нужно напоминать, что фактическая инфляция в стране в два раза больше?
Более 60% этой цифры - это оплата контрагентам, интересно, и даже если мы заменим ВЕСЬ персонал Адмиралтейских верфей, как это поможет решить проблему?
Если мы будем французам платить с такими задержками, то Мистраль нам в стоимость Нимица встанет.


От Александр Стукалин
К KJ (15.09.2011 19:32:08)
Дата 15.09.2011 19:37:00

Тут надо как-то разобраться и определиться все-таки...

...т.к. "строительство заказа не финасировалось" несколько противоречит "деньги все по первоначальной смете съели".
Что "ели" то тогда??? :-))


От KJ
К Александр Стукалин (15.09.2011 19:37:00)
Дата 15.09.2011 20:32:17

Я не знаю, что подразумевалось под "первоначальной сметой"...

>...т.к. "строительство заказа не финасировалось" несколько противоречит "деньги все по первоначальной смете съели".
>Что "ели" то тогда??? :-))
... поэтому прокомментировать не смогу.

Я рассказал как деньги фактически выделялись заводу.
Строительство финансируется у нас по годам.
В первый год выделили вроде бы (по памяти) 10% от запланированной в тот год суммы.
Во второй год - 30% от запланированной.
...
В 2010 - 120-150% от запланированной.
Если все суммы просто сложить, получиться недофинансировали на 800 миллионов что-ли.
Если сложить с учетом инфляции... то сами понимаете.

От А.Никольский
К Александр Стукалин (15.09.2011 19:37:00)
Дата 15.09.2011 20:06:10

Re: Тут надо

Здравствуйте, уважаемый
>...т.к. "строительство заказа не финасировалось" несколько противоречит "деньги все по первоначальной смете съели".
>Что "ели" то тогда??? :-))
+++++
ув.KJ, как я понял, имеет ввиду, что по этой первоначальной смете недодали миллиард, который с дефляторами Минэкономразвития, по его мнению, вырос до 2 млрд, а по реальной инфляции еще больше, и все это заткнули кредитами, на которые еще и наросли проценты, что и привело к выставлению новой цены для Минобороны. Картина знакомая по многим другим предприятиям.
Остается понять, правы ли источники, что эта первоначальная смета составляла 6 млрд (от которой миллиард недодали), и запросило ли ЛАО еще 6 млрд

От KJ
К А.Никольский (15.09.2011 20:06:10)
Дата 15.09.2011 20:38:58

Точка отсчета утеряна в веках (шутка). ;)))

> эта первоначальная смета составляла 6 млрд (от которой миллиард недодали), и запросило ли ЛАО еще 6 млрд
Это смотря что считать за отправную точку.
На 2003 год (еще по предпредыдущей ГПВ), сами понимаете смета была совсем не 6 млрд. ;))
На самом деле там есть где покопаться, и кое-кого прижать. Наверно на миллиард накопать можно (увы, уже потраченных), но основное, это, недофинасирование и растягивание строительства по времени по вине заказчика (накладные расходы никто не отменял).

От Skvortsov
К А.Никольский (15.09.2011 15:06:16)
Дата 15.09.2011 15:45:12

А подводные аппараты в эту цену входят? (-)


От Александр Стукалин
К Skvortsov (15.09.2011 15:45:12)
Дата 15.09.2011 15:50:07

Какие? "Sea Tiger", "Venom" или "Scorpio"? Эт вряд ли... (-)


От Skvortsov
К Александр Стукалин (15.09.2011 15:50:07)
Дата 15.09.2011 16:02:36

По Вашей ссылке список гораздо обширнее:


На спасательном судне «Игорь Белоусов» будут размещены:
- обитаемый глубоководный и необитаемый телеуправляемый подводные аппараты с рабочими глубинами погружения до 700 м;
- предусмотрено оснащение телеуправляемыми подводными аппаратами типов «Sea Tiger», «Venom» или «Scorpio»;
- будут находиться нормобарические скафандры для глубоководных работ, а также водолазный комплекс разработки ЦКБ «Лазурит», позволяющий работать на глубине порядка 500 метров;
- декомпрессионный комплекс для 60 спасенных людей;
- водолазный пост для глубин до 60 метров;

От Александр Стукалин
К Skvortsov (15.09.2011 16:02:36)
Дата 15.09.2011 17:32:17

Кхе... Ссылка то она не моя?... Но я и спрашиваю: какие?...

Какие наши аппараты каких наших проектов конкретно планируются на "Белоусова"? А по сслыке там токо общие слова без типов...

От Skvortsov
К Александр Стукалин (15.09.2011 17:32:17)
Дата 15.09.2011 17:34:57

Пардон, ссылка не Ваша....


Да я и сам бы хотел узнать, какие.

От Александр Стукалин
К Skvortsov (15.09.2011 17:34:57)
Дата 15.09.2011 18:17:22

Re: Пардон, ссылка...

>Да я и сам бы хотел узнать, какие.

Были бы проекты конкретные, можно было бы тогда поузнавать, есть на них контракты отдельные у МО или нет...

От andrew~han
К А.Никольский (15.09.2011 15:06:16)
Дата 15.09.2011 15:25:53

Верфи еще до кадровых перемен кивали на разработчиков спасательных аппаратов (-)


От А.Никольский
К andrew~han (15.09.2011 15:25:53)
Дата 15.09.2011 15:35:19

деньги тем не менее все по первоначальной смете съели, говорят (-)


От andrew~han
К А.Никольский (15.09.2011 15:35:19)
Дата 15.09.2011 15:37:41

Слышал, что одной из причин увольнения м.б. личностный фактор (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.09.2011 15:06:16)
Дата 15.09.2011 15:18:29

Re: О росте...

>По сведениям из источников...

Алексей, ну источники же просили вчера ж не писать про это на ВИФе! :-))

От Евгений Путилов
К Александр Стукалин (15.09.2011 15:18:29)
Дата 16.09.2011 00:43:12

Re: О росте...

Доброго здравия!
>>По сведениям из источников...
>
>Алексей, ну источники же просили вчера ж не писать про это на ВИФе! :-))

ВИФ оброс весом в узкоспециализированных кругах? :-) нас польское агенство разведки еще не штудирует? :-))

С уважением, Евгений Путилов.

От Llandaff
К Евгений Путилов (16.09.2011 00:43:12)
Дата 18.09.2011 19:13:35

А вы думаете, что Вертолетчик - это просто так? :) (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (15.09.2011 15:18:29)
Дата 15.09.2011 15:20:14

Re: О росте...

Алексей, ну источники же просили вчера ж не писать про это на ВИФе! :-))
++++
я это у других источников уже слышал, они не запрещали:)