От Александр Стукалин
К All
Дата 16.09.2011 03:37:05
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Репортаж из цехов Завода им. Калинина (Екб) от 13.09.2011 г.

фото:
http://www.66.ru/news/hitech/103001/photoreportage/#0

+ еще немного:
http://www.justmedia.ru/photoreports/?rid=1286?source=photolist

+ немного комментариев:
http://www.66.ru/news/hitech/103001/

http://s.66.ru/new66/collection/aa/af/48/b9/aaaf48b9_resizedScaled_630to420.jpg



От Secator
К Александр Стукалин (16.09.2011 03:37:05)
Дата 17.09.2011 20:34:40

Re: Репортаж из...

Когда уже будут нормальные кресла в технику устанавливать вместо этих:
http://s.66.ru/new66/collection/6c/8a/2b/84/6c8a2b84_resizedScaled_630to420.jpg



С уважением Secator

От Лис
К Secator (17.09.2011 20:34:40)
Дата 17.09.2011 21:23:55

Re: Репортаж из...

>Когда уже будут нормальные кресла в технику устанавливать вместо этих

Они, конечно, не очень хороши по нынешним меркам. Но тут есть один нюанс. А именно -- они должны минимально ограничивать возможность перемещения внутри с одного места на другое. Т.е. вытащить раненого члена экипажа с его кресла и перелезть на его место. В качестве живого примера -- доработки "Тигра". Изначально там стояли симпатичные такие сидушки с подголовниками, широкими спинками и т.п. И выяснилось, что благодаря этой всей благодати водителя и старшего машины, случись чего, невозможно перетащить назад. Равно как человеку в броне и разгрузке невозможно перелезть сзади, чтобы их заменить. Вот как-то так...

От writer123
К Лис (17.09.2011 21:23:55)
Дата 17.09.2011 21:55:57

Re: Репортаж из...

>Они, конечно, не очень хороши по нынешним меркам. Но тут есть один нюанс. А именно -- они должны минимально ограничивать возможность перемещения внутри с одного места на другое.
Имхо это даже не самое главное. Самое главное - они должны обладать минимальной горючестью. Я вот смотрю на красивые салоны нынешних новых российских образцов ВВТ и думаю, не постигнет ли бойцов судьба водителей, сгорающих живьём в собственных авто при ДТП. Тем паче что путей эвакуации в ВВТ по понятным причинам куда меньше.

От Secator
К writer123 (17.09.2011 21:55:57)
Дата 17.09.2011 22:10:55

Re: Репортаж из...

>>Они, конечно, не очень хороши по нынешним меркам. Но тут есть один нюанс. А именно -- они должны минимально ограничивать возможность перемещения внутри с одного места на другое.
>Имхо это даже не самое главное. Самое главное - они должны обладать минимальной горючестью. Я вот смотрю на красивые салоны нынешних новых российских образцов ВВТ и думаю, не постигнет ли бойцов судьба водителей, сгорающих живьём в собственных авто при ДТП. Тем паче что путей эвакуации в ВВТ по понятным причинам куда меньше.

Это достигаася использованием негорючих материалов и от формы кресла не зависит
С уважением Secator

От writer123
К Secator (17.09.2011 22:10:55)
Дата 18.09.2011 02:02:10

Re: Репортаж из...

>Это достигаася использованием негорючих материалов и от формы кресла не зависит

Это в теории, а на практике - такие материалы, позволяющие сделать пожаробезопасное кресло а-ля авто есть?

От Secator
К writer123 (18.09.2011 02:02:10)
Дата 18.09.2011 11:50:41

Re: Репортаж из...

>>Это достигаася использованием негорючих материалов и от формы кресла не зависит
>
>Это в теории, а на практике - такие материалы, позволяющие сделать пожаробезопасное кресло а-ля авто есть?

Пожаробезопасные обивки и наполнитель - есть. Каркас может быть сделан из металла.

С уважением Secator

От Secator
К Лис (17.09.2011 21:23:55)
Дата 17.09.2011 21:39:21

Re: Репортаж из...

>>Когда уже будут нормальные кресла в технику устанавливать вместо этих
>
>Они, конечно, не очень хороши по нынешним меркам. Но тут есть один нюанс. А именно -- они должны минимально ограничивать возможность перемещения внутри с одного места на другое. Т.е. вытащить раненого члена экипажа с его кресла и перелезть на его место. В качестве живого примера -- доработки "Тигра". Изначально там стояли симпатичные такие сидушки с подголовниками, широкими спинками и т.п. И выяснилось, что благодаря этой всей благодати водителя и старшего машины, случись чего, невозможно перетащить назад. Равно как человеку в броне и разгрузке невозможно перелезть сзади, чтобы их заменить. Вот как-то так...

Значит надо сделать механизм откидывания спинки наприер, или что то еще. В таком кресле утомляемость на марше гораздо выше, чем в любом сиденье современного автомобиля. При стоимости одной штуки в десятки миллионов можно потратить несколько тысяч на удобство экипажа.
С уважением Secator

От Виктор Крестинин
К Лис (17.09.2011 21:23:55)
Дата 17.09.2011 21:28:41

Ну "пушка" Бука это все-таки не Тигр, ей под огнем не так часто ходить. (-)


От writer123
К Александр Стукалин (16.09.2011 03:37:05)
Дата 16.09.2011 18:24:58

А откуда у них денежки?

Вроде бы картинка достаточно благостная, в плане станочного парка и пр. Откуда у предприятия деньги, ведь крупных экспортных а тем паче внутренних контрактов на Бук и С-300В как-то не наблюдалось? Доходы от обслуживания?

От А.Никольский
К writer123 (16.09.2011 18:24:58)
Дата 17.09.2011 12:40:57

на Бук полно контрактов, да и С-300В Чавесу продали (-)


От writer123
К А.Никольский (17.09.2011 12:40:57)
Дата 17.09.2011 14:36:04

Re: на Бук...

А куда реально поставляли Бук в последние годы? Я что-то упустил эту тему.
С-300В Чавесу - так он же вроде из наличия, так что заводу вряд ли много перепало? Или всё-таки первоначальная инфа неверна, и это новодел?

От Exeter
К writer123 (17.09.2011 14:36:04)
Дата 17.09.2011 15:17:53

Re: на Бук...

Здравствуйте, уважаемый writer123!

Были реализованы две программы по модернизации "Квадратов" в "Буки" (с ракетками серии 9М317) в Египте и Иране, новые "Буки" были поставлены Кипру, и, по некоторым данным, Мьянме, и есть мощный контракт на ярд на "Бук-М2Э" с Сирией.

Но, к слову, основное финансирование модернизации призводства сейчас идет как по линии госпрограмм, так и по инвестиционным программам "Алмаз-Антея", так что прямая непосредственная связь обновления оборудования завода с выполняемыми им контрактами в общем не обязательна.


C уважением, Exeter

От writer123
К Exeter (17.09.2011 15:17:53)
Дата 17.09.2011 17:23:49

Re: на Бук...

>Были реализованы две программы по модернизации "Квадратов" в "Буки" (с ракетками серии 9М317) в Египте и Иране
Неужели это имеет смысл, шасси ведь уже жизнью побитые?
Рачительно, однако, товарищи мусульмане относятся к наличной технике.

>новые "Буки" были поставлены Кипру, и, по некоторым данным, Мьянме, и есть мощный контракт на ярд на "Бук-М2Э" с Сирией.
Понятно, не на слуху эта деятельность, однако.

>Но, к слову, основное финансирование модернизации призводства сейчас идет как по линии госпрограмм, так и по инвестиционным программам "Алмаз-Антея", так что прямая непосредственная связь обновления оборудования завода с выполняемыми им контрактами в общем не обязательна.
Ясно, спасибо!

А что-то по Букам для ВС РФ реально делается?

От А.Никольский
К writer123 (17.09.2011 14:36:04)
Дата 17.09.2011 15:09:48

Re: на Бук...

>А куда реально поставляли Бук в последние годы? Я что-то упустил эту тему.
+++++++++
Сирия на ярд (если революция там не обгонит поставки), та же Венесуэла, про остальных не буду. Заявку даже Уганда прислала. С-300В тоже подлежит реновации на заводе, скорее всего