От NV
К SandyV
Дата 31.01.2002 15:33:32
Рубрики Современность; ВВС;

А еще там есть стабилизаторы пламени

они находятся в форсажной камере после форсунок, специально для завихрения потока, чтобы в нем хоть как-то керосин был способен гореть, как правило в сечении - уголки.


>Вообще-то струя из реактивного двигателя это не однородный поток, а имеет достаточно сложную структуру, в ней имееются зоны с дозвуковой и сверхзвуковой скоростью потока и соответственно звуковые барьеры между ними, если нарисовать, то больше всего похоже на "бочки!. Ну и светяться эти зоны по разному.

Ну в двигателе естественно поток всегда дозвуковой (сверхзвукрвое горение - мечта двигателистов, пока только в экспериментальных образцах с трудом достигаемая), сверхзвуковым он становится после сопла (и то смотря какое сопло), а дальше начинается интересная вещь - сопла как правило имеют ограниченный диапазон регулировки (из-за естественных ограничений по размеру) и особенно на взлете происходит недорасширение потока (сопло маловато, а делать его большим ради одного режима накладно) и расширение до конца (до давления окружающей среды) происходит уже вне сопла, что сопровождается возникновением системы скачков уплотнения и разными шумовыми эффектами.

Виталий