От kor
К А.Никольский
Дата 17.09.2011 22:56:59
Рубрики ВВС;

Re: в том-то...

а каковы принципиальные проблемы именно с ан-140?
с уважением

От ZaReznik
К kor (17.09.2011 22:56:59)
Дата 19.09.2011 00:08:50

Re: в том-то...

>а каковы принципиальные проблемы именно с ан-140?

Самара не есть ОАК.
Не хочет благотворительностью заниматься Дерипаска.

От kor
К ZaReznik (19.09.2011 00:08:50)
Дата 19.09.2011 01:45:11

Re: в том-то...

ну да, я об этом же - ОАК-неОАК\акционеры-директора\слияние - поглощение\стратегия-партнерство\кредит-процент - а результат тот же - не будет еще одного самолета.

От А.Никольский
К kor (17.09.2011 22:56:59)
Дата 17.09.2011 23:38:47

Re: в том-то...

Здравствуйте, уважаемый
>а каковы принципиальные проблемы именно с ан-140?
>с уважением
++++++++
"Якутия" конечно довольно жлобская авиакомпания, но она была заинтересована в эксплуатации этих самолетов, но это не вышло по вине всех сторон, в том числе и разработчиков. Минобороны РФ, боюсь, пойдет по этому же пути.
А сам самолет-то нормальный, хотя, говорят, и требуются некоторые усовершенствования. Хотя, конечно, три катастрофы при двух десятках сделанных самолетов создали шлейф, но самолет-то не виноват и это все понимают, кому положено.

От kor
К А.Никольский (17.09.2011 23:38:47)
Дата 17.09.2011 23:47:19

Re: в том-то...

Спасибо. Вообще печальный тренд выходит - не первый и не второй технически вполне приличный и очень нужный самолет дохнет по орг\политическим причинам.
С уважением.