От HorNet
К Robert
Дата 20.09.2011 19:59:58
Рубрики WWII; ВВС;

Благодарю


>Общее впечатление: "иx было выпущено мало, а те что выпушены - переделаны в частяx в двуxместные". Это не так сложно: стрелок даже на "двуxместном Ил-2 заводского производства" сидит ЗА баком который в бронекапсуле (в ней еще двигатель и пилот) т.е. там, где в одноместном Ил-2 "пустой фюзеляж".

Ну вроде как летали еще в 1943 непеределанные в бой.

От Robert
К HorNet (20.09.2011 19:59:58)
Дата 20.09.2011 22:41:47

ИМXО вот фото кустарно переделанного в сравнении с обычным:

У стрелка просто вырез в фюзеляже за кабиной (снят обтекатель за кабиной, на его месте) и пулемет на шкворне.

У выпущенного же с завода двуxместного у стрелка есть фонарь:

http://avia-il.ru/files/il_2_03.jpg


http://rpmedia.ask.com/ts?u=/wikipedia/commons/thumb/2/23/Il2_sturmovik.jpg/300px-Il2_sturmovik.jpg




От desdi
К Robert (20.09.2011 22:41:47)
Дата 21.09.2011 06:41:11

Re: ИМXО вот...

Нет, это заводские машины на обеих снимках.

Просто откидной козырек фонаря у стрелка-радиста появился не сразу, да и было их серийных вариантов три - точно.

От bedal
К HorNet (20.09.2011 19:59:58)
Дата 20.09.2011 21:54:26

когда большинство двухместных - летать выгоднее на одноместном

лучше управляемость (центровка), самолёт несколько легче, в общем, маневреннее и даже быстрее. А наличие стрелков на других самолётах прикрывает.

От Claus
К bedal (20.09.2011 21:54:26)
Дата 20.09.2011 22:12:14

Re: когда большинство...

У одноместных движки в основном не форсированные были, что должно было минмизировать разницу в ЛТХ с двухместнм.

От bedal
К Claus (20.09.2011 22:12:14)
Дата 20.09.2011 23:24:25

движки долго не жили, так что наверняка одни и те же стояил (-)