От Alexeich
К eng. Alex
Дата 23.09.2011 18:34:17
Рубрики WWII;

Re: Продать можно...

>Утверждение о том, что восьмерка была "весьма приличной" машиной того времени -- шапкозакидательство в виде национального спорта.

Я всего лишь позволил себе обобщить отзыва ADAC. Впрочем, не надо забывать, что в фразе "весьма приличной" присутствует неявно "весьма приличной в своем ценовом классе".

> Автомобиль был, мягко говоря, весьма посредственный, но при должном подходе и предпродажной подготовке (не заводской) находил своего покупателя.

Ага. то етсь трудовым франком/дойчмаркой все же голосовали. А чего ж вам еще надо - "русалку"? :)

> Существует еще один миф о том, что будто машины на экспорт были лучше изготовлены, чем те, что шли на внутренний рынок СССР/России. Принципиальной разницы между ними не было.

Принципиальной не было, но какая-то была, в т.ч. в комплектации иконструкции.

> К мнению человека продавшего больше 100 тыс. ВАЗов стоит прислушаться, даже не смотря на влияние национального спорта.

Я полагаю, мнение данного человека в значительной степени соприкасается с понятием "гипербола". КВот вы как считаете, "утенок", "польский ФИАТ - 600" и "Юго", присутствовавшие на рынке одновременно с "зубилами" - были лучше?

> Если бы было по-другому, то сейчас бы на ВАЗах в Европе ездили, но на дорогах встречаются лишь случайные реликты той эпохи.

Совершенно лишенный логики, не связанное с предыдущими утверждениями, вывод, извините. Впрочем, флуд и офф-топ, пора подвязывать, все равно снесут.

От eng. Alex
К Alexeich (23.09.2011 18:34:17)
Дата 23.09.2011 19:36:58

Re: Продать можно...

>Я всего лишь позволил себе обобщить отзыва ADAC. Впрочем, не надо забывать, что в фразе "весьма приличной" присутствует неявно "весьма приличной в своем ценовом классе".

>Ага. то етсь трудовым франком/дойчмаркой все же голосовали. А чего ж вам еще надо - "русалку"? :)

Либо ничего, либо повозка -- вот и все голосование. Утверждения "приличная в своем классе" и "не имеет мировых аналогов в своем классе" суть одинаковые хорошо нам известные отговорки. Хотя, второе более характерно для военных.

>Принципиальной не было, но какая-то была, в т.ч. в комплектации иконструкции.

Речь идет о качестве. Оно, к сожалению, было одинаково плохим.

>Я полагаю, мнение данного человека в значительной степени соприкасается с понятием "гипербола". КВот вы как считаете, "утенок", "польский ФИАТ - 600" и "Юго", присутствовавшие на рынке одновременно с "зубилами" - были лучше?

Мнение данного человека несоменнно ближе к реальности, чем мнение сторонних наблюдателей. Приведенные вами примеры, лишь доказыают, что ВАЗ был не единственным плохим автомобилем.

Изначальный посыл был в том, что целенаправленные усилия привели к улучшению качества танков даже в условиях войны. Удивительно то, что в минрых условиях в производстве легковых автомобилей таких усилий практически не предпринималось, к чему и был приведен пример с ВАЗом. Другими словами заинтересованности завода в повышении качества не было. Поэтму автопрому приличного результата ждать бы пришлось до второго пришествия.