От Макаров Алексей
К Демочкин Юрий
Дата 19.09.2011 22:53:17
Рубрики WWII;

Re: В армию...

Трещины на корпусах Т-34 были с самого начала производства, до войны их наличие было связано прежде всего со слабо отработанной технологией сварки толстых бронелистов и частично с конструкцией свариваемых узлов. С началом ВОВ к этой проблеме прибавилось и низкое качество проката, что не удивительно (металлургические предприятия осваивали новую для себя продукцию). Проблема трещин существовала на всех заводах, выпускавших Т-34, и с ней боролись с разной степенью успеха. К концу войны это явление полностью изжить не удалось, по прогресс был явным, на память, если в начале 42 года на 183 заводе процент корпусов с трещинами составлял около 40%, то к концу войны он снизился до 6%.
А вообще статейка какая-то пакостная.



От NV
К Макаров Алексей (19.09.2011 22:53:17)
Дата 19.09.2011 23:13:58

Коммерсант-Власть

>А вообще статейка какая-то пакостная.

последовательно проводит линию на десоветизацию и десталинизацию (как они это понимают). Там такого материала как навоза за коровником.

Виталий

От Alexeich
К NV (19.09.2011 23:13:58)
Дата 21.09.2011 11:36:55

Re: так он же про Власть

>последовательно проводит линию на десоветизацию и десталинизацию (как они это понимают). Там такого материала как навоза за коровником.

Кагбэ положено колебаться вместе с линией партии.