>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>Вот интересно, какая разница, развалится танк или нет, если у него часть БК воспламенилась?
>
>Это показатель прочности корпуса. Как твердость по Роквелу - смотрят на отпечаток и делают заключение.
>От ударов снарядов снаружи швы 34-к тоже расходились.
Я понимаю метод оценки прочности корпуса по стойкости к воздействию снарядов (т.е. испытания обстрелом), т.к. по сути это типовое воздействие, для которого корпус (и его швы) предназначены.
И исходя из таких опытов можно сразу делать выводы.
Но метод оценки через "давайте подожжем БК и посмотрим, развалятся ли швы" я понимаю в гораздо меньшей степени. Как на основании этого опыта можно делать какие-то практические выводы? Если загорелся БК так, что лопаются швы - танк полюбому безвозвратная потеря.
Развалится он от этого на запчасти или будет стоять гордо целый - практической разницы никакой.
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Я понимаю метод оценки прочности корпуса по стойкости к воздействию снарядов (т.е. испытания обстрелом), т.к. по сути это типовое воздействие, для которого корпус (и его швы) предназначены.
>И исходя из таких опытов можно сразу делать выводы.
Задачей экспериментов была оценка воздействия разных типов снарядов на внутреннее оборудование и боекомплект танков.
Однако попутно испытывавшие отметили, что качество сварных швов 34-к - не айс.
Потому что испытуемые образцы быстро выходили из строя, ага.
Соответственно с практической точки зрения - меньше танков будут пригодны для восстановления после ударов снарядов супостата. Т.к. дырку можно заделать, а вот лист приваривать - проблема.
>Соответственно с практической точки зрения - меньше танков будут пригодны для восстановления после ударов снарядов супостата. Т.к. дырку можно заделать, а вот лист приваривать - проблема.
Ну, уже из практического опыта скажу, что лист приварить вполне можно, и в полевых условиях тоже (по крайней мере, при помощи современного сварщика, аппарата и электродов).
Если, конечно, щели/трещины не километровые, и расхождения листов не вызвали перекосов в каких-нибудь агрегатах.