Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Я понимаю метод оценки прочности корпуса по стойкости к воздействию снарядов (т.е. испытания обстрелом), т.к. по сути это типовое воздействие, для которого корпус (и его швы) предназначены.
>И исходя из таких опытов можно сразу делать выводы.
Задачей экспериментов была оценка воздействия разных типов снарядов на внутреннее оборудование и боекомплект танков.
Однако попутно испытывавшие отметили, что качество сварных швов 34-к - не айс.
Потому что испытуемые образцы быстро выходили из строя, ага.
Соответственно с практической точки зрения - меньше танков будут пригодны для восстановления после ударов снарядов супостата. Т.к. дырку можно заделать, а вот лист приваривать - проблема.
>Соответственно с практической точки зрения - меньше танков будут пригодны для восстановления после ударов снарядов супостата. Т.к. дырку можно заделать, а вот лист приваривать - проблема.
Ну, уже из практического опыта скажу, что лист приварить вполне можно, и в полевых условиях тоже (по крайней мере, при помощи современного сварщика, аппарата и электродов).
Если, конечно, щели/трещины не километровые, и расхождения листов не вызвали перекосов в каких-нибудь агрегатах.